Ответ: Новую машину, но какую....???
Братцы акробатцы сейчас выкатаю еще два баллона газа и напишу, для полноты данных!
Братцы акробатцы сейчас выкатаю еще два баллона газа и напишу, для полноты данных!
Запаска лежала в гараже или в багажнике, по городу в общем она редко когда нужна, если резина не лысая. А в дальнобой на крышу можно или в прицеп кинуть. Калитка - да, дорого. А по поводу веса, так не заливай полный бак бензина, то на то и выйдет. У нас вообще небыло с этим проблем т.к. стоял лифт комплект с усиленными пружинами и аммортизаторами.mmt, А куда вы запаску потом дели? На паджеро форуме умелец создал конструкцию- теперь крепится она в багажнике в последней четверти у окна, правда шторка не закрывется! ??
Устанавливать калитку?? Дорогвато получается, да и лишний вес. Гбо и так порядка 50 кг весит.
да газ я поставил тор 95, запаска лежит дома, а вариатор есть такая штука на митцу форуме уже обсудили работает на ДПКВ. Я пока не тороплюсь. Оффициалы из ЛОвато ничего плохого не говорят про него, но ставить не уламывают. Я честно разницу чую только на киках на трассе в городе разницы нет.Странно, не приходят с форума уведомления об ответах в теме.
Запаска лежала в гараже или в багажнике, по городу в общем она редко когда нужна, если резина не лысая. А в дальнобой на крышу можно или в прицеп кинуть. Калитка - да, дорого. А по поводу веса, так не заливай полный бак бензина, то на то и выйдет. У нас вообще небыло с этим проблем т.к. стоял лифт комплект с усиленными пружинами и аммортизаторами.
Если про ГБО кому интересно - есть акая штука вариатор угла зажигания для ГБО, отец на Паджеро 4й себе поставил. Плюсы: стала экономичнее при нагрузках и городском цикле, стала ещё приёместее. Минусы: стала капризнее к газу особенно в морозы, т.е. часто вырубает автоматика газ и переключает на бензин, но вроде как это требует более точной настройки оборудованя, будет доделывать на следующем ТО. Поэтому себе на SUZUKI я пока вариатор не ставил, наблюдаю за отцом.
Согласен не тупой! С движкой всё проверено уже много раз, с топливной и выпуской сис. всё в порядке.Он едет совсем не тупо, но кик ей богу не такой как у XL ну тяжёлый он и это чувсвтвуется ощущения другие, кстати вот насколько мне известно у меня сузука как раз чипованная была!!!!? Падж просто коллосально отличается от сузуки, 170 лошадок ему маловато при весе 2 тонны против сузуки 185 л. 1650 кг. У вас кстати именно 3.0 6G72 ? Не 3.5 ?А точно с движкой всё в порядке? Вроде непомню чтоб сильно уж тупой Спортик был, с такой коробкой кик-дауны отрабатывались на ура, при необходимости. Мож катализаторы забиты?
У нас был с пробегом уже, возможно какой чип-тюнинг был, а мы не вкурсе, но летал очень резво.
Угу, 3.0, диллерский был... но!! 2001 года. Много от кого слышал что расход и приемистость у более свежих хуже, такая же хрень на Паджеро арабском. У товарища араб П3 2002года с 3.0, жрёт меньше и бегает шустрее чем у моего отца П4. Вот и думай, то ли тяжелее машина стала, то ли задушили всякими Евро, хз... Движки одинаковы, коробки то же..Добавлено через 2 минуты
Neb Да ты ж на нём ездил! Чё выкидывать-то. Появился только фаркоп и Goodrichi .
У вас кстати именно 3.0 6G72 ? Не 3.5 ?
Да же если так Xl7 значит очень удачный движок, как и H25A. Паджеро тоже стреляет, но это не тот кик, не то движение, ну вообще не так всё..., но не сказать что это не внушает удовольствие. С другой строны а что хотеть, этой конструкции авто не менее 13 а то и всехНаши сузучьи H25A и H27A не чипуются, увы... Рыдаю!
офигеть, неверится, такое ощущение что пробег раза в 2 скручен... У нас правда лифт-комплект был на МПС, совсем по-другому себя машинка вела. Точки смазки трогали не чаще 2х раз в год, в межсезонье. На трассе 160 ходили регулярно, при этом МПС вёл себя увереннее чем ХЛ7 кмк.И так 6 месяцев владения MPS.
Говорю сразу- для желающих сменить XL7 на MPS- не самый удачный выбор. Авто завязана на скурпулёзных, обязательных проверках и ухаживаниях. Регулярные шприцовки подвески а именно обязательные 14 мест, заехал в воду- ШПРИЦУЙ, а иначе прощай оружие.
Задние пружины-хлам просели махом. Вся подвеска просела, менять надо все аммортизаторы, и пружины сзади ставить надо тюновые или от 2141 + ушатаны нижние шаровые (не своевременное шприцевание). Автомобиль крайне не любит загородный дорожный горох- MPS это и убило. Ни каких скоростей за городом- спокойная переваливающаяся езда.
Значит так: замена передних авморов, замена аморов задних, замена шаровых нижних, регулировка торсионов. И это результат дачных не осмотрительных поездок, а не суровый оффроуд. И еще- МПС очень подвержен очагам ржи, ржавеет всё очень быстро. Так что вот так. Сейчас стоим в кузовном ремонте, стукнул крыло об дерево. Развал делали 2.5 часа.
Пробег 82.000 км. Я XL продавал 130.000 в подвеску вложил с такой же эксплуатацией 400 рублей (втулки стаба) всё и это за 3 года !!
Так что делайте выводы сами. Это исключительно что касаемо по сравнению с XL7 . А так внедорожник бесподобный. Видимо тягание ресктонов и мерседосов на карьерах даром не прошли)!
Вот блин мпс мпс, чуть всю голову себе не сломал.МПС- название mazda mps (3,6). Представте какие мысли в голову полезли, уххх... :hilarious:И так 6 месяцев владения MPS.
Говорю сразу- для желающих сменить XL7 на MPS- не самый удачный выбор. Авто завязана на скурпулёзных, обязательных проверках и ухаживаниях. Регулярные шприцовки подвески а именно обязательные 14 мест, заехал в воду- ШПРИЦУЙ, а иначе прощай оружие.
Задние пружины-хлам просели махом. Вся подвеска просела, менять надо все аммортизаторы, и пружины сзади ставить надо тюновые или от 2141 + ушатаны нижние шаровые (не своевременное шприцевание). Автомобиль крайне не любит загородный дорожный горох- MPS это и убило. Ни каких скоростей за городом- спокойная переваливающаяся езда.
Значит так: замена передних авморов, замена аморов задних, замена шаровых нижних, регулировка торсионов. И это результат дачных не осмотрительных поездок, а не суровый оффроуд. И еще- МПС очень подвержен очагам ржи, ржавеет всё очень быстро. Так что вот так. Сейчас стоим в кузовном ремонте, стукнул крыло об дерево. Развал делали 2.5 часа.
Пробег 82.000 км. Я XL продавал 130.000 в подвеску вложил с такой же эксплуатацией 400 рублей (втулки стаба) всё и это за 3 года !!
Так что делайте выводы сами. Это исключительно что касаемо по сравнению с XL7 . А так внедорожник бесподобный. Видимо тягание ресктонов и мерседосов на карьерах даром не прошли)!
х. его з. !!офигеть, неверится, такое ощущение что пробег раза в 2 скручен... У нас правда лифт-комплект был на МПС, совсем по-другому себя машинка вела. Точки смазки трогали не чаще 2х раз в год, в межсезонье. На трассе 160 ходили регулярно, при этом МПС вёл себя увереннее чем ХЛ7 кмк.
А на счёт ХЛ7 соглашусь, третий год идёт - ничего кроме масел в машине не трогаю, хотя эксплуатация то же "злобная". Но и пробег у неё в 4 раза меньше чем на МПС был, и МПС был 2001года, а ХЛ7 фактически 2006 год. Правда на ХЛке не лезу туда, куда сходу влетали с отцом на МПС.х. его з. !!
сам не приятно удивлён, такая харизма у авто и на тебе. Видать автомобиль очень консервативен. В принципе не так всё это дорого сделать, но на сузуки такого не припомню.
Одать надо должное если честно злобил на машине не шуточно, но так ведь и на xl так же ездил! Не любит быстрых передвижений по загородным грунтовкам с выбоинами.
Я не знаю, может там перед продажей бу подвеска стояла, но при покупке у меня такое мнение не сложилось...
?!?!??Мне тут сосед Infinity FX35 толкает. Единственное что за город в любое место уже не съездишь.
БСПС за отзыв. Только присматриваться к МПС начал да слюни пускать пускать, и вот на тебе. Я у себя масло в переднем редукторе второй месяц поменять не соберусь, в машину кроме как в масло и косметику за 1,5 года ничего не вложил (стыдно, а есть куда - треснули пыльники, левый шрус нало менять/восстанавливать) а тут такое регулярное ТО.И так 6 месяцев владения MPS.
Говорю сразу- для желающих сменить XL7 на MPS- не самый удачный выбор. Авто завязана на скурпулёзных, обязательных проверках и ухаживаниях. Регулярные шприцовки подвески а именно обязательные 14 мест, заехал в воду- ШПРИЦУЙ, а иначе прощай оружие.
Задние пружины-хлам просели махом. Вся подвеска просела, менять надо все аммортизаторы, и пружины сзади ставить надо тюновые или от 2141 + ушатаны нижние шаровые (не своевременное шприцевание). Автомобиль крайне не любит загородный дорожный горох- MPS это и убило. Ни каких скоростей за городом- спокойная переваливающаяся езда.
Значит так: замена передних авморов, замена аморов задних, замена шаровых нижних, регулировка торсионов. И это результат дачных не осмотрительных поездок, а не суровый оффроуд. И еще- МПС очень подвержен очагам ржи, ржавеет всё очень быстро. Так что вот так. Сейчас стоим в кузовном ремонте, стукнул крыло об дерево. Развал делали 2.5 часа.
Пробег 82.000 км. Я XL продавал 130.000 в подвеску вложил с такой же эксплуатацией 400 рублей (втулки стаба) всё и это за 3 года !!
Так что делайте выводы сами. Это исключительно что касаемо по сравнению с XL7 . А так внедорожник бесподобный. Видимо тягание ресктонов и мерседосов на карьерах даром не прошли)!
Фотки "телеги" есть? Могу поискать фотки нашего, с лифтом и стальным бампером очень круто смотрелся...НЕ ТАК ВСЁ ДРАМАТИЧНО ЭТО МОИ ЭМОЦИИ ПРОБИВАЛИСЬ.
Всё что мне нужно сделать это поменять аммортизаторы и пружины. ТЕМ БОЛЕЕ САМ ДОВЕЛ СВОЕГО ПАДЖЕРИКА ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ. СКАЗЫВАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА!!!
ШРУСЫ ЦЕЛЫ, ВСЁ ЦЕЛО, НИЧЕГО НЕ ТРЕСНУТО. ПРОХОДИМОСТЬ КОЛЛОСАЛЬНАЯ. ПЫЛЬНИКИ ЦЕЛЫЕ. ВСЁ ЧТО НЕОБХОДИМО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЕГО ШПРИЦЕВАТЬ. А ТАК ТЕЛЕГА КРУТАЯ!!!
ну а такую же, ХЛ, только свеже не думали взять?Новую тему,думаю,нет смысла начинать. Тоже задумываюсь о замене авто. Уже 5 лет на своем откатал. Брал 3летку из Японии,первые 2 года вообще ничего не делал по ТО,кроме тормозов-масел. Сейчас хочется нечто такое же,но уже с левым рулем. Свою XL брал,т.к. нужен был высокий универсал в полном приводе,хотя по говнам особо не езжу - 90% в городе. Сейчас требования те же,и главное,чтобы по началу поменьше под капот лазить. Много всякого перечитал-то одно не устраивает,то другое. Пока остановил выбор на Ford Escape-2 2.5л 2008-09 г. Вроде на форумах ничего плохого не пишут(или не те форумы читаю...)