Ответ: Новую машину, но какую....???
Да лажу сморозил, с подвеской очевидно, всё в поряде, бъёт именно в подножье, вот где ноги соприкосаются с полом когда они на педалях именно в этом месте резонирует, пока не поднимал некогда- вывод пока один -оторвана подушка чего-то? ощутимо при прохождении
как рередним мостом так и задним, надо на подъёмник.
ну да, можт подушки, может защита где вибрирует, может крепление выхлопной, на подъёмник надо..
mmt, поделись насчёт ГБО - взрывоапсность, какой фирмы лучше ставить, или они все индиентичны,
побочные эффекты- запах, утечки, потеря мощности, задумчивость, обслуживание авто, и как вообще правильно это всё дело должно устанавливаться и какие процедуры должны соблюдать сервисмены, диагностика настройка, вообщем всё что знаешь про ГБО и его установку, за сколько ты ставил. Очень уж интересно, а то бензола пьёт многовато. Заинтересован крайне. Спасибо.
Спрашиваю у тебя не просто так, а как у опытного пользователя.
взрывопасность тут только если ставить кустарно, у алшкашей.. А так ГБО безопаснее бензина, газ воспламеняется при более ограниченных условиях, нежели бензин от одной искры. Знаю что в европе машины с ГБО не ставят на подземные парковки, т.к. в случае утечки газ оседает, у нас никто не парится.
Никаких побочных эффектов при правильной установке ГБО 4 поколения с вариатором зажигания быть недолжно (вариатор зажигания ещё доп. 50-100 баксов).
Коплект оборудования, который на мой взгляд и по моему опыту оптимален: мозги диджитроник, форсунки ловато (правда они громкие за счёт корпуса металлического видимо или иные особенности, не вникал). Фильтр тонкой очистки газовой фазы я просил ставить то же ловато с разборным корпусом, что бы при необходимости проще было самому руками открутить крышку и заменить сменный картридж, такая катушечка размером с яйцо. И видно визуально насколько он грязный. Был у меня случай 3 года назад, как раз на Спорте, между Москвой и Воронежем где то заправился, так выбивал этот фильтр об камень, сажа сыпалась. При плохом газе мозги отключают его подачу, но это бывает очень редко. Заправляюсь на заправках, где практически убедился что больше проезжаю на 1 заправке, значит и газ хороший.
После настройки, когда меня всё устраивает, езжу на обслуживание в сервис только когда ГТО надо проходить, чтоб отметку в книжку поставили для гайцов, ну и проверить всё. ТО стоит около тысячи, год уже не был
)) Отец с тестем ездиют каждые 10тыс, гарантию на ГБО чтоб сохранить
Стоимость установки была около тысячи долларов на 6ти горшковый двигатель, там цена от курса бакса обычно зависит, но это с баллоном обычным. Бублик вместо запаски будет дороже, дорогой баллон, за то оочень удобно на Спорте, большой бллон, больше в итоге на нём проезжаешь чем на баке бензина, красотааа...
В общем главное найти грамотных установщиков, ну и самому всё контролировать. Сейчас катаемся в Зеленоград в Альфаавтогаз. Хозяин там грамотный, сам программу написал под мозги диджитроник, которой пользуются все теперь в стране. Установщики у него почти все нормальные, но есть халтурщики. Если надо - спрошу у отца у кого лучше настраивать, он последний ставил, знает кто там у них халтурит, а кто сделает так, что приезжать лишний раз не придётся.