ИМХО: я вообще не вижу смысла платить деньги за новую тачку,одни минусы,и сомнительный один плюс то что новая!ну да)) 2.5 это раз! 1.500.000 р. это два!! и россиская сборка это три!!! стоит оно того ??
пришёл к выводу что нет! это если про новый, а б.у. все хотят за такие же деньги продать!
а трансмиссия наверно не плохая, был на тесте, едет тоже отлично! но не за 1.5 млн. р.:whistling:
не все то золото,что блестит!ну в принципе да, на автору по 850.000 р. стоят... ошибся значит!)
Во! Во!о новом и речи нет уже! а об автору тоже,так что терпимо ждём денежных пополнений, а пока закупаемся расходником на иксэльку.)))) Баксы-баксне все то золото,что блестит!
сам покупал через инет 2 машины,так вот то что на картинках это далеко не то что покажут вам на яву!
На авто.ру есть добротные варианты,но их мизер по отношению к хламу!!!
Пару месяцев назад,ездили сестре смотреть субару импреза,на картинке выглядит неплохо,в описании недостатков почти нет,приезжаю,и даже на глаз видно что авто было в хорошей аварии,геометрия на глаз искошена,рейлинги даже на крыше вздыбились,открыл капот,начал газовать так движок чуть не выбрыгнул оттуда,болты все откручены от крыльев, в общем одно разочарование!!! из личного опыта!
А что за машина-то?? МБ, БМВ, или Лексус ? если честно чуток пугает- обслуживание, приятель, правда на новой икс5- ступицу менял 70 кусков, ёшкин дрын, кошмар!!! не знаю может привыкну, но столько денег я еще не зарабатываю, хотя мы и детали договорилдись покупать, да?)По проходимости,качеству сборки,леквидности это очень хороший выбор! У знакомых такой,не одной поломки и одно удовольствие после 20 т.пробега!
Х-трейл,о нем же шла речь)))А что за машина-то?? МБ, БМВ, или Лексус ? )
немного заблуждается тот кто думает что запчасти на Х5 стоят бешеных денег,могу обрадовать,оригинал на Х5 стоит дешевле оригинала на мою ХЛ7!!! так что не все так плохо,если можете содержать СГВ то уж Х5 и подавно содержать будете!!! главное трезво ко всему подойти и купить изначально в хорошем состоянии авто а не хлам!!!А что за машина-то?? МБ, БМВ, или Лексус ? )
У меня тоже XL7. Хорошо соглашусь... остаеться чуточку подкопить и выбрать. Вообщем, то на то и выходит, тока вот как правило они все с пробегами хорошими, как обычно песня - Вы же состояние покупаете, а не пробег!! - или - ...ну так, а что Вы хотели у неё же пробег не большой - понятно конечно что это маркетинг так сказать, и тем не менее, просто так возьмешь и сразу опять расходник по бороде, я не жалуюсь, хочеться взять, заменить что необходимо по мизеру, и ездить не досаждая себе хотя бы года 2-а, вот как у меня с XL7, а не так что, ДА, взял довольно стоящий машин, вложил, как-то в одной из тем читал вчера- так вот- вложил 100.000 р. доволен до БЕЗУМИЯ), так, мне не хотелось бы...просто привёл пример.))) вообщем-то доволен своим иксэлем считаю для 25 лет это достойный мужской выбор без понтов... и хочеться купить авто так же без понтов чего не скажешь о..................)))))))))))))))) ну вообщем хрен с ним конечно, тут особо и понтов-то нет, это ж не эскалэйд и КуИКС56) курочка по-зёрнышку, по-тихоньку, не всё сразу, буду покупать не торопясь. ОКЕ)))!?!?немного заблуждается тот кто думает что запчасти на Х5 стоят бешеных денег,могу обрадовать,оригинал на Х5 стоит дешевле оригинала на мою ХЛ7!!! так что не все так плохо,если можете содержать СГВ то уж Х5 и подавно содержать будете!!! главное трезво ко всему подойти и купить изначально в хорошем состоянии авто а не хлам!!!
вы пральна думаете,выбирите авто,посмотрите внешне,на глаз,понравилось,устраивает-гоните на полную комплексную диагностику,лучше отдать 5-7 тысяч рублей чем потом вкладывать по полной,нецелесообразно брать авто если сразу надо вкладывать больше 7-12% от ее первоначальной стоимости,я в свою ХЛ-ку вложил примерно 20 ре (тяги рул,наконечники тяг,стойки стаба,втулки стаба,пыльники шруса внеешние,крышка радиатора,термостат-вылезла потом проблема,трубка ГУРа, диски и колодки перед и все) после покупки и все в поряде,хотя 2001 года и пробег 240 тыр,при том что нашли мне ее за 360 тысяч,вот и считайте!!! могу как нить кинуть для примера диагностические листы, 6 листов А4,а не то что делают большинство сервисов! Проверят компрессию и все,нах такая диагностика,она как мертвому припарка!У, ДА, взял довольно стоящий машин, вложил, как-то в одной из тем читал вчера- так вот- вложил 100.000 р. доволен до БЕЗУМИЯ), так, мне не хотелось бы...просто привёл пример.))) ОКЕ)))!?!?
а что за кузов? и что за двигатель?? какой год если не секрет?Х-трейл,о нем же шла речь)))
Под Кроссом Вы что имели в виду? Вольво Кросс Кантри AWD? За такие деньги можно их поискать. Причём могу подсказать, где их профессионально могут потрясти и вынести вердикт о пригодности к эксплуатации. Это касается только Мск правда. Не ОД, но профи из ОД.Хочу попробовать другой диапозон, 600-680 т.р. ну вот к примеру планы изменились и теперь деньги такие, тут тока кросс. светит видать, а вот что за кроссовер?
не плохо наверно, может тогда мазда БТ50 или рэйнджер, да пикапы дешевле на порядок, да и надёжность не ниже, внешний вид конечно по соседству с инфинити и тахами во дворе.... ну на это пох. конечно. но сосед обязательно ляпнет зачем тебе, ты молодой парень.... пикап это очень хорошо, они дешевле на порядок!!! но вот эти современные дизеля.... будь они не ладны! что с ними делать??про L200 никто не упоминал почему-то
под кроссом имел ввиду кроссовер, вольво не дурно кросс кантр отличный выбор, но не мне, не выгодно и мне не потянуть шведскую марку очень дорогая весчь, хотя по сравнению с лексусом наверно приемлимо, но планы изменились лексус не получится, а значит и вольво отлетает, не знаю, готов пикап взять, но ДИЗЕЛЬ!! вот слабое место российской эксплуатации диз. движка. CR такая вещь которую ты гробишь заведомо, именно гробишь, соотв. траты, и не малые!Под Кроссом Вы что имели в виду? Вольво Кросс Кантри AWD? За такие деньги можно их поискать. Причём могу подсказать, где их профессионально могут потрясти и вынести вердикт о пригодности к эксплуатации. Это касается только Мск правда. Не ОД, но профи из ОД.
Купи ту же XL-ку года 2006 и всё нормально будет) И людям мозг выносить не будешьКороче не буду я пока ничего покупать на ..... надоело всё, нечего выбрать, спокойно выжидать, хайлендер тоже не выход! всё смущает.... значит не созрел еще, а на лексус класс, не хватает. Всё я успокаиваюсь с поисками пока, а то начинается- думки, подсчёты!- а в итоге всё не то)))
и себе тоже)))) думал об этом! попробуйка отковыряй её 6-го года!Купи ту же XL-ку года 2006 и всё нормально будет) И людям мозг выносить не будешь![]()
Можно найти) Кто ищет - тот найдёти себе тоже)))) думал об этом! попробуйка отковыряй её 6-го года!
мозг выносить я не пытаюсь, просто мыслю в слух, но то и форум, чтоБ люди общались, да и тема не техническая- по большей части, а так сказать для анализа рынка с последующим выбором...:whistling:Купи ту же XL-ку года 2006 и всё нормально будет) И людям мозг выносить не будешь![]()
600-680 года так 5-6 в очень хорошем состоянии можно поискать,чтобы не бит был,не изношен,и по вложениям не атк много. Кузов будет предыдущий! Двигатель лучше 2.5!а что за кузов? и что за двигатель?? какой год если не секрет?
А вы цены на запчасти видели на нее???? раззорит за год!!!! да и безпонтовая она,не туда не сюда!!! не нормальный универсал не кроссовер!! тяп ляп очередной от Вольво!! ИМХО!Под Кроссом Вы что имели в виду? Вольво Кросс Кантри AWD? За такие деньги можно их поискать. Причём могу подсказать, где их профессионально могут потрясти и вынести вердикт о пригодности к эксплуатации. Это касается только Мск правда. Не ОД, но профи из ОД.
вы ему что все самые дорогие авто предлагаете??? специально чтоль???про L200 никто не упоминал почему-то
нормальный бюджет для хорошей покупки!Хочу попробовать другой диапозон, 600-680 т.р. ну вот к примеру планы изменились и теперь деньги такие, тут тока кросс. светит видать, а вот что за кроссовер?
А вы цены на запчасти видели на нее???? раззорит за год!!!! да и безпонтовая она,не туда не сюда!!! не нормальный универсал не кроссовер!! тяп ляп очередной от Вольво!! ИМХО!
/QUOTE]
Кое-какие цены на некоторые запчасти турбо-моторного "Кросс кантри", 2,4л. 200л.с.:
Фильтр воздушный - 900р.
фильтр салона -1150р
комплект свечей (5 шт.) -1950р
ступица задняя - 8500р.
стойка переднего амортизатора - 6400р.
Колодки стояночного тормоза - 2000р.
Радиатор охлаждения - 15000р.
Это для примера, и речь идёт только об оригинальных запасных частях. Т.е. радиатор можно купить и за 4200р а не за 15000, и так же со всем остальным. А амортизаторы пришлось менять только через 8 лет эксплуатации (к примеру). И так со всем остальным, кроме расходников, естественно.
Ну а по-поводу беспонтовости как универсала и кроссовера, надо бы попробовать сначала, а потом высказываться на эту тему. Клиренс и тот - 23 см, так что чего уж там.
И ещё, не надо забывать, что механизм чуть другого класса. Имхо, конечно.
P.S. Просто к слову, не для рекламы (или антирекламы) шведов или кого другого из производителей.
Старина,вольво не хаю просто о её покупке я не думал да и дейтвительно на мой взгляд всегда была машиной не из дешёвых- всё таки тот же люкс тока в евро-исполнении-скандинавском, расскажи лучше как новая СГВ на вкус! в начале темы, были вопросы про бампера, про ПОРОГИ и прочее, и еще, гляжу я под ней, уж больно всяческого барахла)) торчит, как тебе нравится, поделись впечатлениями, расскажи, и глянь ветку сначала темы, там есть вопросы по витаре! Браво! АйА вы цены на запчасти видели на нее???? раззорит за год!!!! да и безпонтовая она,не туда не сюда!!! не нормальный универсал не кроссовер!! тяп ляп очередной от Вольво!! ИМХО!
/QUOTE]
Кое-какие цены на некоторые запчасти турбо-моторного "Кросс кантри", 2,4л. 200л.с.:
Фильтр воздушный - 900р.
фильтр салона -1150р
комплект свечей (5 шт.) -1950р
ступица задняя - 8500р.
стойка переднего амортизатора - 6400р.
Колодки стояночного тормоза - 2000р.
Радиатор охлаждения - 15000р.
Это для примера, и речь идёт только об оригинальных запасных частях. Т.е. радиатор можно купить и за 4200р а не за 15000, и так же со всем остальным. А амортизаторы пришлось менять только через 8 лет эксплуатации (к примеру). И так со всем остальным, кроме расходников, естественно.
Ну а по-поводу беспонтовости как универсала и кроссовера, надо бы попробовать сначала, а потом высказываться на эту тему. Клиренс и тот - 23 см, так что чего уж там.
И ещё, не надо забывать, что механизм чуть другого класса. Имхо, конечно.
P.S. Просто к слову, не для рекламы (или антирекламы) шведов или кого другого из производителей.
А если честно, у меня машина дай бог, тьфу, тьфу, тьфу. Опять же ш приятели все удивляются 8-леееет и так выглядит и едет- оставь машну, говорят! что необходимо по расходнику отрегулирую, и всё в почине будет- вообще!!! 2-года езжу, еще стока же отъезжу, лучше я подожду, а потом- добротный автомобиль приобрету, когда всё устаканется. У меня ж с ней ничего криминального- отличная авто... да 02 года, но хорошее!! Так что не буду батьке в пекло... гнать. Подкоплю, подожду и тогда будет видно. Так разумнее. Спасибо.
ступица на мерседес А - класса оригинал стоит для примера 2 с копейками, а свечи иридиевые оригинал в 2 тысячи комплект,а тут 100% обычные! в общем каждому свое,НО посмотрите как быстро падают цены на Вольво,а почему??? потому что нелеквид!!!комплект свечей (5 шт.) -1950р
ступица задняя - 8500р.
.
Добавлено через 3 минуты
у меня ваще 2001 ХЛ-ка моя,купил,проверил по полной просто, все что требовалось практически вложил и поменял,щас просто в хорошем состоянии,осталось трубку гура помеянть и все,остальное в ближайшие 20-30 тысяч даже проверки не требует,износ хона правда под 60%,но это еще по практике тысяч на 170-200 пробега! так что год для японок и немцев не о чем,главное состояние,конкретной машины,что подтвердила недавыняяя проверка сестренкиной А-калсски МБ! 1998 года выпуска!А если честно, у меня машина дай бог, тьфу, тьфу, тьфу. Опять же ш приятели все удивляются 8-леееет и так выглядит и едет- оставь машну, говорят! что необходимо по расходнику отрегулирую, и всё в почине будет- вообще!!! 2-года езжу, еще стока же отъезжу, лучше я подожду, а потом- добротный автомобиль приобрету, когда всё устаканется. У меня ж с ней ничего криминального- отличная авто... да 02 года, но хорошее!! Так что не буду батьке в пекло... гнать. Подкоплю, подожду и тогда будет видно. Так разумнее. Спасибо.
Добавлено через 5 минут
СГВ новая помоему еще не устаканилась в цене,авто хорошая,но цена пока не упала до пологой!! у знакомых такая, все отлично пока,не нравится жесткая подвеска и шумоизоляция,в остальном нравится!!! когда ее цена б/у станет тысяч 600 тогда ее нуждно брать,нельзя предыдущий кузов в такой цене держится до сих пор (450-600)!!!, как тебе нравится, поделись впечатлениями, расскажи, и глянь ветку сначала темы, там есть вопросы по витаре! Браво! Ай
. Спасибо.
Добавлено через 1 минуту
а в чем неопределенность? для вот не определен бюджет пока,т.к. его пока нет)))Я для себя определился на НСВГ 2.4л. На новую пока нет средств, подождём когда начнут продовать б/у.
По подержаным, что хочу, напрягает неопределённость.
Добавлено через 2 минуты
ну вообще то тоже писал, что мое личное мнение,поэтому без обид!!! Но Вольво не мое,да и своим бы не советовал,по всем пунктам есть лучше одноклассники!!!Это для примера, и речь идёт только об оригинальных запасных частях. Т.е. радиатор можно купить и за 4200р а не за 15000, и так же со всем остальным. А амортизаторы пришлось менять только через 8 лет эксплуатации (к примеру). И так со всем остальным, кроме расходников, естественно.
Ну а по-поводу беспонтовости как универсала и кроссовера, надо бы попробовать сначала, а потом высказываться на эту тему. Клиренс и тот - 23 см, так что чего уж там.
И ещё, не надо забывать, что механизм чуть другого класса. Имхо, конечно.
P.S. Просто к слову, не для рекламы (или антирекламы) шведов или кого другого из производителей.
Чего говорить, выбирали из целой кучи паркетников, начиная с Кашака, и заканчивая Спортажами. Про более крупные авто - не рассматривалось по причине денег и габаритов, хотя Пасфайндер приглянулся, но ... И в общем-то на NSGV наткнулся в соседнем с корейским салоном. Покрутил, посмотрел, конечно, очевидным преимуществом показался постоянный жесткий привод, наличие понижайки и блокировки, хотя это скорее моральное осознание их наличия, чем реальная необходимость по жизни. Машина очень понравилась сразу внешне, ну ещё и тем, что она была в наличие, ПТС был тож живой, т.е.на руках в салоне (в отличии от других мест). выбор между 140 л.с. и 169л.с. был однозначен в пользу 2,4л. 3,2 мож и веселее, но по деньгам был неподъёмен, да и налоги будут большими. Машинка нравится, ездит не плохо, хотя косяков в ней хватает, начиная с маленького багажника, довольно посредственной музыки (это по фиг - работает и ладно), мелочей типа поскрипываний разных, и царапующегося пластика. В целом, если не будет сыпаться, громыхать и скрипеть как телега, то останется победить её неумеренный аппетит, затянуть морду лица в пластик защитный (плёнку), поменять (добавить) моторчик омывателя лоб. стекла и внимательно следить за маслом в движке, мостах, коробке и раздатке. Проходить ТО не через 15 а через 10 тыс.км. И думается она себя оправдает. Если честно, машину покупали надолго, т.е. не на год-два. Имхо. А в общем - просто нравится авто, в отличие от всяких Мицу и ещё многих прочих, хотя честно признаю, главным было ограничение по деньгам. Брал без кож-рож, люков и ксенонов за 920 рублёв. Это был мой предел. Единственным жёстким условием была АКПП. Вот в кратце.Старина,вольво не хаю просто о её покупке я не думал да и дейтвительно на мой взгляд всегда была машиной не из дешёвых- всё таки тот же люкс тока в евро-исполнении-скандинавском, расскажи лучше как новая СГВ на вкус! в начале темы, были вопросы про бампера, про ПОРОГИ и прочее, и еще, гляжу я под ней, уж больно всяческого барахла)) торчит, как тебе нравится, поделись впечатлениями, расскажи, и глянь ветку сначала темы, там есть вопросы по витаре! Браво! Ай
ну что можно сказать-поздравляю и не гвоздей и ментов на дороге!Чего говорить, выбирали из целой кучи паркетников, начиная с Кашака, и заканчивая Спортажами. Про более крупные авто - не рассматривалось по причине денег и габаритов, хотя Пасфайндер приглянулся, но ... И в общем-то на NSGV наткнулся в соседнем с корейским салоном. Покрутил, посмотрел, конечно, очевидным преимуществом показался постоянный жесткий привод, наличие понижайки и блокировки, хотя это скорее моральное осознание их наличия, чем реальная необходимость по жизни. Машина очень понравилась сразу внешне, ну ещё и тем, что она была в наличие, ПТС был тож живой, т.е.на руках в салоне (в отличии от других мест). выбор между 140 л.с. и 169л.с. был однозначен в пользу 2,4л. 3,2 мож и веселее, но по деньгам был неподъёмен, да и налоги будут большими. Машинка нравится, ездит не плохо, хотя косяков в ней хватает, начиная с маленького багажника, довольно посредственной музыки (это по фиг - работает и ладно), мелочей типа поскрипываний разных, и царапующегося пластика. В целом, если не будет сыпаться, громыхать и скрипеть как телега, то останется победить её неумеренный аппетит, затянуть морду лица в пластик защитный (плёнку), поменять (добавить) моторчик омывателя лоб. стекла и внимательно следить за маслом в движке, мостах, коробке и раздатке. Проходить ТО не через 15 а через 10 тыс.км. И думается она себя оправдает. Если честно, машину покупали надолго, т.е. не на год-два. Имхо. А в общем - просто нравится авто, в отличие от всяких Мицу и ещё многих прочих, хотя честно признаю, главным было ограничение по деньгам. Брал без кож-рож, люков и ксенонов за 920 рублёв. Это был мой предел. Единственным жёстким условием была АКПП. Вот в кратце.
Сколько людей-столько и мнений по авто, для вас более свежее,для меня более старое но выше классом,в общем думаю товарищ примет верное ДЛЯ НЕГО решение!! успехов всем!!!
да мне из расходников- тока дискс тормоз. кофр кольцо в глушителе, прокладку клапанной крышки - есть запотевание, ну и резинки все поменяю, а ну еще сход.у меня ваще 2001 ХЛ-ка моя,купил,проверил по полной просто, все что требовалось практически вложил и поменял,щас просто в хорошем состоянии,осталось трубку гура помеянть и все,остальное в ближайшие 20-30 тысяч даже проверки не требует,износ хона правда под 60%,но это еще по практике тысяч на 170-200 пробега! так что год для японок и немцев не о чем,главное состояние,конкретной машины,что подтвердила недавыняяя проверка сестренкиной А-калсски МБ! 1998 года выпуска!
[
молодцы красиво закончили. Разумно. А я то конечно приму решение. Но, пока подожду!!Браво! Айну что можно сказать-поздравляю и не гвоздей и ментов на дороге!
Сколько людей-столько и мнений по авто, для вас более свежее,для меня более старое но выше классом,в общем думаю товарищ примет верное ДЛЯ НЕГО решение!! успехов всем!!!
Вот! Точно такой же подход у меня к моей старушке Вольве (2002г). Ну нравится и всё! Опять же проще подремонтировать свой, понятный аппарат, чем брать неизвестно из под кого, с неизвестными проблемами. Я свой вольвец неделю назад сгонял к профи на текущий ремонт(предыдущий был 2,5 года назад и заключался в замене ремня ГРМ, роликов и чистке дросселя). Правда готовился по деньгам всю зиму. Сделал. Денег отдал до фига, но не малая доля ушла на замену таких мелочей, не принципиальных для состояния авто, как моторчик щётки фары, сами щётки очистителей фар, новый второй ключ с брелком от сигналки (взамен украденного) и с перепрограммированием его -10 т.р. ну и подобные штучки, которые на Вольвецах действительно не реально дорогие,хоть и мелочи. Зато авто - как новое, может ещё лет на 8! :hilarious: Т.что менять хороший аппарат на лучший, можно только при наличии свободных денюжков! Имхо. Удачи в выборе.А если честно, у меня машина дай бог, тьфу, тьфу, тьфу. Опять же ш приятели все удивляются 8-леееет и так выглядит и едет- оставь машну, говорят! что необходимо по расходнику отрегулирую, и всё в почине будет- вообще!!! 2-года езжу, еще стока же отъезжу, лучше я подожду, а потом- добротный автомобиль приобрету, когда всё устаканется. У меня ж с ней ничего криминального- отличная авто... да 02 года, но хорошее!! Так что не буду батьке в пекло... гнать. Подкоплю, подожду и тогда будет видно. Так разумнее. Спасибо.