думая почему нет, вспомнил про московский "дэкс". За одно посмотрел что они говорят про соренто- короче если Паджерик: надежен и редко ломается, но стоимость запчастей вываливается в большие деньги при малых проблемах, то про соренто эпитетов кроме как "говно" почему-то не нашёл :hilarious: короче сорентер тож не вариант видимоА почему при таком бюджете не Паджеро?
а насколько старый/новый был дизель? просто по дизелям сколько народу столько мнений: кто-то только на них, кто-то как Вы, попробовав раз- с содроганием вспоминаетда кусок проблем ваш дизель
надо отдать должное кубатура не джиперская (легковая) , в дизельных делах играет роль, причём серьёзную- кубатура двигателя!!! а так 2004 каково, А-а??? вот и я огорчился, глупость есть глупость, как показывает практика народ-то наш не особо дизель жалует, я не имею в виду круйзеры 80-е, падж К90, если берём дизель современный, то берём из САЛОНА! это мой вам совет, катаемся гарантию и тут же его сливаем. Если говорить о старых дизелях не меншие проблемы, а еще большие, движки избиты и при нашей доблестной солярке херееют окнчательно т.е проблемные, дизель это проблема, ездил к примеру -ОН- на крузаке 80 дизель, да отлично всё, учитывая все недуги и замену расходников по двиглу, купил туарег дизельный и акуел зимой!! да-да такое бывает, и это не миф, говорю вам как владелец дизельной машины. Вы бы купили ПАДЖЕРО 2002-05 года дизель с пробегом тыщ 250-300 км???? в...т мозг такой транспорт!а насколько старый/новый был дизель? просто по дизелям сколько народу столько мнений: кто-то только на них, кто-то как Вы, попробовав раз- с содроганием вспоминает
Дизель исключительно из салона (гарантийный) , пока новый!!! не из рук, не из европы тока новый (а современный я имею в виду Common rail) они все коммон рэйл. Тока так. В городе и ближний загород- ни в коем случае, дизель в городах чахнет- коксуется, дизель на дальняк мотать, а не по городу ездить. Ему вылазки нужны кило по 400 в одну сторону, почитайте в интернете. Такая машина совсем ни к чему, х...ня это вся тяговитость, не брёвна же со шпалами волоком тащить по лесу, правильно...? В городе упаси вас господь! Гляньте какие машины в основном ездят либо современные мерины с ауди и бмв или уж ваще старьё а-ля Т4 VW. Устал уже говорить, дизель тока камаз, какого кач-ва бензин и теперь главное какое кач-во диз. топлива?? Есть над чем подумать, да?Т.е., как я понимаю, то если дизель, то надо брать современный? На новой, и, соответственно , дорогой машине?
Мне вот дизель не нравится исключительно из-за звука его, хотя тут видел мажорное купе от Ауди, на дизеле. (Это просто к слову, мне ни купе ни Ауди, нах не нужно) Правда речь ведётся исключительно из соображений - зачем такая машина? Рама, дизель, говны постоянные (прошу учесть, что речь идёт о езде по Мск и области, без покатушек в Гуаны). Так в моём варианте стоит ли думать о дизеле? Хотя прикалывает его тяговитость и мощь!
Выбор съузился до ниссан икс-трейл (2.0 , !2.5! нью), еще более правоподобнее Витара нью 2.4 ну и последний вариант субару форестер 2.0 - от 2006 г.в. до 07.
Выбираю скорее между Витаркой и Субару. Только вот на сузуки денег нет, а на форестер 2006-07 хватает.
Субару как всем известно Очень надежный автомобиль,но в тоже время и Очень не дешевый в обслуге.. к тому же форики в последнем кузове,ой какие ломучие.. Имхо
Да знаю, знаю, да не дешево, не дороже двух машин.Субару как всем известно Очень надежный автомобиль,но в тоже время и Очень не дешевый в обслуге.. к тому же форики в последнем кузове,ой какие ломучие.. Имхо
Скорее всего только чудовищным расходом топливаА чем Патрол бензиновый не устроил?
XL7 новые сняты с производства!
А чем Патрол бензиновый не устроил?
Вполне хватит патруля на ручке на дизеле с наддувом) Лучший вариант)потому и написал что посвежее, а не новую.. жаль что сняты
Патрол бензинка по налогам и горючке совсем неинтересны, до 200л.с. смотрел бы варианты... тем более если как вторую машину. В этом плане Патрол с атмосферным дизелем будет как жигули , там 100-120л.с.
После XL7 это будет жуткий овощ!потому и написал что посвежее, а не новую.. жаль что сняты
Патрол бензинка по налогам и горючке совсем неинтересны, до 200л.с. смотрел бы варианты... тем более если как вторую машину. В этом плане Патрол с атмосферным дизелем будет как жигули , там 100-120л.с.
После XL7 это будет жуткий овощ!
Турбодизельный патруль после чиповки имеет в районе 190л.с. и обладает неплохой динамикой для 2 тонного автомобиля.
Для динамики и вааще для души и морозов я бы и оставил ХЛку, а как вторую тачку - мона и на овоще потошнить, за то бешеные арабы их умудряются растительными маслами заправлять вместе, а то и вместо, солярки.Вполне хватит патруля на ручке на дизеле с наддувом) Лучший вариант)
А зачем 7 мест? и при этом полный привод?очень интересную задачку решаете, коллеги, а вот я бы добвил ещё один параметр к поискам - 7мест, пусть да же третий ряд детский...
верно, таха предыдущая 5.3 пьет меньше т.к на холостых шпарит постоянно...Скорее всего только чудовищным расходом топлива
ну а семь мест это вообще не координация выбора, я когда XL покупал меньше всего думал о 7-ми сидячих позициях.А зачем 7 мест? и при этом полный привод?
Если это всё таки необходимо, то можно рассмотреть ещё микроавтобусы с 4WD, типа VW.
да и еще ситроен и пежо нынче из голландии, а не из японии, вообще есть уже мысли и о бензиновом патруле, ну а если по честному минимум прадо (бензин) но не тороплюсь денег нет, да и Xl проблем пока не приносит вообще. Паджеро отпал с аллюминевой подвеской... новый кузов, точнее последний, наверно прадо, устал я выбирать пока успокоился, ажиотаж угас, выжидаем покамест.очень интересную задачку решаете, коллеги, а вот я бы добвил ещё один параметр к поискам - 7мест, пусть да же третий ряд детский.
Из того что тут перечислили мне безумно нравится Патрол (но как вторая машина, чтоб дизель атмосферник и на ручке, новые такие только от арабов тянут, дорого ), и Аутлендер ХЛ (он же Пежо 4007 и Ситроен с-кросс кажется, при чом "французы" эти на сколько знаю собираются в Японии, но везут их к нам в том числе с 7ми местными комплектациями, в отличие от АУТ-ХЛки).
Если покупать прямо сейчас и за такой бюджет, то поискал бы опять сузуку ХЛ7 свежую... очень уж мне понравилась машина, уже больше года ненарадуюсь, ттт...
1. регулярно использую третий ряд, и дети и взрослые бывает там катаютя, вполне комфортно. Только шмотки на крыше...А зачем 7 мест? и при этом полный привод?
Если это всё таки необходимо, то можно рассмотреть ещё микроавтобусы с 4WD, типа VW.
Тойоты в принципе недорогие по запчастям, гораздо дешевле Сузук или Митцубиши, но дороже машина изначально. Политика компании однако.Только, что лазел по экзисту, блин ну нихрена себе, PRADO дешевле сузуки xl7, во всяком случае в подвеске, а это в принципе основное.
Я так понял митцубан и сузуки вообще имеют общие детали...Баксы-баксТойоты в принципе недорогие по запчастям, гораздо дешевле Сузук или Митцубиши, но дороже машина изначально. Политика компании однако.
всё верно, только вот речь еще о налоге и расходе.... , я когда первую иномарку покупал выбирал между пыжом 308 SW и чё-то не помню что еще, а в итоге остановился ))) на мондео турнире 05 года, за 430 штук покупал в 07 году так вот, до сих пор жалею что продал, ппц как жалею, а так было бы 2-е машины форд и сузуки. Короче прадо так прадо, всё равно, всё- по деньгам получиться, я честно говоря страдаю давно этой задачей, а деньжат один хрен не хватает не на черкан, не на прадо.мое мнение что машину стоит брать по классу! если стоимость черооки грубо говоря 6г.в. равна стоимости прадика 03.г.в то я за прадо... имхо не всегда важен год выпуска.. многие смотря на год подразумевают общее техническое состояние: -Смотри годовалая тачка стоит,и цена копейки.... я бы сразу задумался над покупкой этого авто.. разве продаст человек хороший авто спустя год эксплуатации? бывают конечно разные ситуации,типо семейные обстоятельства и тому подобное.. но я при выборе форда 06 года за 450 тыр и пассат Б5+ 03 года остановил бы свой выбор на втором..