Подтаяло. лужи углУбились)))) посмотрел на машину- решил, что лишнее отверстие в крыле ничего не ухудшит- занялся сантехшноркелем.
необходимые материалы:
1. отвод 90град ду50- 3шт
2. труба ду50 длинна 50см- 1 шт
3. труба ду50 длинна 1 м -1шт
4. хомуты стальные крепежные ду50- 3-5шт
5. муфта чугун-пластик ду50 - 1 шт
6. герметик силиконовый 1 тюбик.
7.саморезы, шайбочки итд- коробчонку под рукой желательно иметь.
бюджет- около 300 руб.
необходимый инструмент:
трещотка маленькая, головка на 10, надставки для неё, фрезу ф63(желательно), отвертки, шуруповерт, молоток, плоскогубцы и прочая ебнм.
начнем с момента когда крыло уже скручено))))
скручиваем ресивер вакуумный, впускной тракт и корпус фильтра.
в трубку подходящую к вакуумному засовываем болт ф4 густо обмазанный силиконом( только для машин с ручными хабами)
что получается
диаметр входного в корпус фильтра - 63-65 мм
берем переход и разрезаем по черте
левую часть не выбрасываем- пойдет в крыло, а с правой срезаем лишнее
мажем герметиком её и внутренность корпуса фильтра- подходит идеально
засовываем переход в корпус, прикручиваем корпус на место, примеряем первый отвод
размечаем место под хомут- крепим.
делаем отверстие в крыле, кромку отверстия красим, вставляем остаток перехода (резинки) вставляем второй отвод( влазит туго- поскольку заталкивае до самого края, но при помощи ебнм и пары раз поплевать на резику- реально)
вешаем крыло на место( не прикручиваем) измеряем точную длину необходимой трубы, режем, мажем герметико все фланнцы( предврительно обежирить- они в вазелине сантехническом)
соединяем вешаем крыло на место(опять же при помощи мамы)))-при этом под крылом совмещаем трубы., вставляем последний отвод.
позже отфотаю вертикальную трубу)))))
пысы- обратите внимание на расположение отверстий в крыле)))) там где скотч- сверлить не надо))))))))))) не будьте таким идиотом как я- прикиньте всё поточнее ))))))))))
необходимые материалы:
1. отвод 90град ду50- 3шт
2. труба ду50 длинна 50см- 1 шт
3. труба ду50 длинна 1 м -1шт
4. хомуты стальные крепежные ду50- 3-5шт
5. муфта чугун-пластик ду50 - 1 шт
6. герметик силиконовый 1 тюбик.
7.саморезы, шайбочки итд- коробчонку под рукой желательно иметь.
бюджет- около 300 руб.
необходимый инструмент:
трещотка маленькая, головка на 10, надставки для неё, фрезу ф63(желательно), отвертки, шуруповерт, молоток, плоскогубцы и прочая ебнм.
начнем с момента когда крыло уже скручено))))
скручиваем ресивер вакуумный, впускной тракт и корпус фильтра.
в трубку подходящую к вакуумному засовываем болт ф4 густо обмазанный силиконом( только для машин с ручными хабами)
что получается
диаметр входного в корпус фильтра - 63-65 мм
берем переход и разрезаем по черте
левую часть не выбрасываем- пойдет в крыло, а с правой срезаем лишнее
мажем герметиком её и внутренность корпуса фильтра- подходит идеально
засовываем переход в корпус, прикручиваем корпус на место, примеряем первый отвод
размечаем место под хомут- крепим.
делаем отверстие в крыле, кромку отверстия красим, вставляем остаток перехода (резинки) вставляем второй отвод( влазит туго- поскольку заталкивае до самого края, но при помощи ебнм и пары раз поплевать на резику- реально)
вешаем крыло на место( не прикручиваем) измеряем точную длину необходимой трубы, режем, мажем герметико все фланнцы( предврительно обежирить- они в вазелине сантехническом)
соединяем вешаем крыло на место(опять же при помощи мамы)))-при этом под крылом совмещаем трубы., вставляем последний отвод.
позже отфотаю вертикальную трубу)))))
пысы- обратите внимание на расположение отверстий в крыле)))) там где скотч- сверлить не надо))))))))))) не будьте таким идиотом как я- прикиньте всё поточнее ))))))))))