Ответ: снтехшноркель колхозный, в фото(не для слабонервных))))
Сверлим отверстие, вставляем заклепку, дальше ввинчиваем болт с шайбами и гайкой, и начинаем гайкой выдавливать это все дело, дабы не разжалось (Умка, вроде так, да?). Потом вынимаем, замазываем поксиполом и вставляем)
примерно так )
В общем в метизах можно купить, как бы их назвать "заклепки с резьбой" - пистоны. Так вот под них есть специальный девайс который их устанавливает. Но этот девайс стоит много денег, поэтому я делал без него при помощи болта, набора шайб и гайки.
Когда этот пистон попадет к вам в руки - сами поймете как с ним обращаться, но на всякий случай.
1. Сверлим дыру чуть меньше диаметра пистона
2. С силой вставляем пистон
3. На болт сажаем сначала гайку затем побольше гладеньких шайб смазанных маслом
4. Заворачиваем поглубже этот бутерброд в уже вставленный в металл пистон.
5. С помощью воротка с головкой держим болт. С помощью накидного ключа аккуратно, следя за тем чтобы крутилась только гайка и пистон не проворачивался заворачиваем гайку. Как много нужно заворачивать гайку можно понять предварительно потренировавшись на ненужных кусочках металла.
Поксипол полезен как дополнительная гарантия того что пистон не будет проворачиваться хотя можно и без него, такой опыт уже есть. Применять на пистон с наружней стороны до того как он будет вставлен в отверстие
С девайсом все гораздо проще, но у меня нет возможности на него потратится.