Вчера забрал 3 комплекта полуосей и прочих шабашек для разгрузки заднего моста. В будущие выходные буду ставить на свою машину.
В отличии от итальянского и украинского КИТов ступицы и цапфы используются от Suzuki Escudo (Vitara), потому что их достать проще.
Сталь для полуосей использовалась chromoly 4340, из такой же делают передние усиленные полуоси Spidertrax и Trail-Gear. Твердость шлицевого HRc 50.
Лабораторные опыты по скручиванию полуоси до полного разрушения не проводились, ибо нет у нас такого оборудования. Теоритические расчеты будут позже.
Что еще потребуется перечислено тут, там же буду выкладывать фото процесса установки.
В отличии от итальянского и украинского КИТов ступицы и цапфы используются от Suzuki Escudo (Vitara), потому что их достать проще.
Сталь для полуосей использовалась chromoly 4340, из такой же делают передние усиленные полуоси Spidertrax и Trail-Gear. Твердость шлицевого HRc 50.
Лабораторные опыты по скручиванию полуоси до полного разрушения не проводились, ибо нет у нас такого оборудования. Теоритические расчеты будут позже.
Что еще потребуется перечислено тут, там же буду выкладывать фото процесса установки.