Отзыв о НСГВ 3,2

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

К сожалению, мое предыдущее сообщение все еще на модерации, поэтому напишу заново.
У двигателя 3, 2 на оф. сайте максимальный крутящий момент 291 Нм при 3200 оборотах.
Некая задумчивость при переключении вниз свойственна всем современным автоматам с электронным управлением и связана с блокировкой гидротрансформатора. На примитивных гидромеханических коробках задумчивости нет, все просто и линейно. Однако при равномерном движении больше потери в трансмиссии и расход топлива. Нажатием А/Т Вы как бы сигнализируете коробке, что блокировка не требуется (или частично), соответственно скорость срабатывания увеличивается.
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Некая задумчивость при переключении вниз свойственна всем современным автоматам с электронным управлением и связана с блокировкой гидротрансформатора. На примитивных гидромеханических коробках задумчивости нет, все просто и линейно. Однако при равномерном движении больше потери в трансмиссии и расход топлива. Нажатием А/Т Вы как бы сигнализируете коробке, что блокировка не требуется (или частично), соответственно скорость срабатывания увеличивается.
Если вы намекаете что при Power A/T расход топлива больше - то я уже говорил что это чистое теоретизирование. Мной доказано, замерами, что расход НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ а в ряде случаев - уменьшается. И этому есть логическое объяснение.

Лично я не уверен что Power A/T имеет хоть какое-то отношение к блокировке ГТ.

Вот тут я уже описывал характер работы АКПП НСГВ с Power и без.

Добавлено через 4 минуты
Еще раз подчеркну. Претензии не к двигателю. С ним как раз все не просто в порядке и, если верить приведенному графику, даже очень в порядке. Претензии к алгоритму работы коробки.
Графики это конечно приятно, но реальная работа - она не по графикам идет.
На 3,2 такое ощущение что стоит замедлитель набора мощности. Т.е. двигатель в принципе могёт, но для защиты от дури драйвера мощность выдается с некоторым замедлением.

Решать нужен мнен быстрый разгон или нет должен я, а не коробка. И не нужно говорить, что для достижения быстрого разгона нужно просто просто что-то включать - выключать. Это автомат и на других машинах для достижения быстрого разгона достаточно показать свои намерения резким нажатием на педаль. При любых оборотах. Если коробка этого не обеспечивает, значит она ущербна по сравнению с другими.
Я понимаю, в природе есть любители мазохизма, но это не по мне. Тем более, что для данной коробки из-за странностей алгоритма работы, получается не только преодоление ненужных трудностей, но и еще и слабая предсказуемость ситуации .
Но это если коробка так работает у всех. Пока еще надеюсь на некоторую неисправность, которую устранят.
Это не неисправность, не надейся.
Так работают АКПП на Сузуки.
Меняй машину. Или меняй свое отношение к работе АКПП. Power тебе поможет, не бойся его. :)
Я 4 года езжу на НСГВ и 10 лет на Сузуки.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Если вы намекаете что при Power A/T расход топлива больше - то я уже говорил что это чистое теоретизирование. Мной доказано, замерами, что расход НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ а в ряде случаев - уменьшается. И этому есть логическое объяснение.
Я не намекаю, а напрямую подтверждаю Ваши умозаключения (пост №175): "Движение в рваном городском потоке при скоростях до 60 км/ч без А/Т либо на 4-х передачах - как раз лишнее топливо и ресурс автомата." При равномерном прямолинейном движении положение кнопки А/Т не играет абсолютно никакой роли, автомат в любом случае усядется на высшую передачу и включит блокировку ГТ.

И, к слову, так работают все современные автоматы фирмы Aisin, которыми комплектуются поголовно Toyota и половина Mitsubishi.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

по слухам коробка на 3,2 заточена под экономию бензина, а не под удовлетворения драйверских амбиций.
именно поэтому, что про этот 3,2, что про такой же на каптиве/антаре и ходит упорная молва, что не едет оно на 230 лошадей.
З.Ы. хотя вспоминаю тест-драйв на нсгв 3,2 - проблем с кик-дауном не наблюдал, тапку резко в пол, коробка сразу сбрасывала передачу или даже 2, точно не помню, а авто очень бодро ускорялось
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

по слухам коробка на 3,2 заточена под экономию бензина, а не под удовлетворения драйверских амбиций.
именно поэтому, что про этот 3,2, что про такой же на каптиве/антаре и ходит упорная молва, что не едет оно на 230 лошадей.
З.Ы. хотя вспоминаю тест-драйв на нсгв 3,2 - проблем с кик-дауном не наблюдал, тапку резко в пол, коробка сразу сбрасывала передачу или даже 2, точно не помню, а авто очень бодро ускорялось
Кикдаун, да еще на 3.2 - излишне напрягает. Я и на 2,0 его крайне редко использовал.

Коробка на 3,2 по характеру ничем не отличается от коробки на 2,0 просто при тестдрайве, пока не привык к движку сложно ощутить саму коробку. На 3,2 добавили еще одну передачу и переключение более плавно производится, по ощущениям - из-за того что в момент переключения движок тягу сам сбрасывает. Но это если не сильно тапку давить. Если давить - то вроде уже не сбрасывает, зато быстрее разгон.

Экономия бензина - она достигается работой движка в оптимальном диапазоне оборотов. А этот диапазон подгоняется коробкой. Чем лучше коробка подгоняет диапазон (т.е. чаще переключается) - тем экономичнее.

Задумчивость коробки/движка при нажатии на педаль газа - может влиять на экономичность лишь косвенно. Вдруг ты передумаешь. Вдруг ты просто ногой дернул. Вдруг ты обломаешься разгоняться - к тому времени как она раскочегарит пора уже тормозить будет. Т.е. экономия с помощью психологических моментов. Но если ты твердо знаешь что тебе требуется и добиваешься этого - то эта превентивная задумчивость только раздражает.
 


SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Если вы намекаете что при Power A/T расход топлива больше - то я уже говорил что это чистое теоретизирование. Мной доказано, замерами, что расход НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ а в ряде случаев - уменьшается. И этому есть логическое объяснение...
Хотелось бы услышать именно объяснения, факты, результаты замеров, а не бездоказательные увещевания.

Мне алгоритм работы кнопки "Power" неизвестен, но исходя из названия и простой логики, предполагаю, что должен происходить перевод переключений на более широкий диапазон оборотов, а само переключение, ососбенно "вверх" должно происходить на более высоких оборотах. Последнее просто потому, что без увеличения действующей средней мощности, а значит, оборотов, разгон не ускорить. Возможно, для увеличения мощности также изменяютсяся показатели смеси.
Но если Вы посмотрите на приведенные выше кривые момента - мощности (производные по оборотам), то увидите, что экономичность двигателя при бОльших оборотах падает (как на всех машинах). Учитывая, что "вечных двигателей" не бывает, получится, что если использовать кнопку по назначению "Power", т.е. для улучшения разгона, то расход топлива будет увеличиваться.
Есть несколько но.
Если Вы включите кнопку, но будете "пилить" на тех же оборотах, что и без кнопки, то расход, скорее всего, не изменится или изменится незначительно. Это если нажатие не меняет состава смеси. Если же смесь с нажатием кнопки обогащается, расход может и увеличится.
Повторюсь, это при сделанных предположениях об алгоритме кнопки. Если он иной, иная будет и реакция.
Консультировался по затронутым вопросам с рядом специалистов и понял, что многие алгоритмы данного авто в деталях им тоже неизвестны. Причем большинство сходится на том, что режим коробки явно нужно корректировать.

Больше обсуждать вопрос "гаданием" не хочу. Нужны данные а не верования и предположения. Я вообще-то ученый, а не работник культа.

Это не неисправность, не надейся. Так работают АКПП на Сузуки. Меняй машину...
Вообще-то к незнакомым людям принято обращаться на Вы. Я, скорее всего, много старше Вас и за рулем уже скоро 40 лет, менять машину или нет я как-нибуть сам решу.

Для полноты добавлю.

В машине много не очень понятных (мягко говоря) решений, которые удивляют настолько, что начинаешь гордиться за Отечество по принципу, что не только у нас такие "умные" конструкторы. У "них" тоже есть. Идиотизм с омывателем тому пример.
Также умиляет режим переключения ручки трансмиссии, которую нужно "подержать" в определенном состоянии пока она не переключится. А иначе не переключится. Недаром столько вопросов по использованию блокировок и "понижайки". Это не 21-й век, это лишь середина 20-го. Там же электронное управление, т.е. реализовать все эти "ужимки" по переключению, предписанные пользователю, можно и нужно было средствами автоматики. Почему это не сделано?
Такого допотопного аккумулятора (обслуживаеого) не видел уже лет 15. Про то, где лежит ареометр и как избежать дыр в штанах уже забыл, так нет, напомнили.
Вынул и оставил в гараже крайне неудобную створку, закрывающую багажный отсек.
Решаю вопрос с наклейкой светозащитной полосы на лобовое стекло (к сожалению, без плавного перехода). Крайне неуютно при имеющейся геометрии стекол ехать в направлении на солнце. Удивлен, что в машине за немалую цену не предусмотрели такой мелочи.
А чего стоит, необходимость покупки кучи "мелочей", типа сетки в багажник, на заднюю дверь, ящика под сиденье, защитных и, кстати, ощутимо улучшающих эстетику, защитных полос на двери. Такие "мелочи" у других производителей идут штатно и не в предельной комплектации. А нам их приходится покупать за совершенно несуразные цены, которые формируют наши доблестные деятели торговли и сервиса..
Заменил допотопное "радио" на модель с экраном GPS. Ну и т.д... Могу еще добавить.

Но ! Все описанное не случай "черного" и "белого". Есть оттенки. Многие показатели машины меня устраивают, а многие просто нравятся.
Машину брал начитавшись форумов и вполне осознано. Например, давно привык и оценил достоинства постоянного привода. Подключаемый привод ему не рОвня, даже если за это приходится платить повышенным расходом топлива. Не очень много доступных моделей с таким свойством.
Машина универсальна. Свойства данной модели как и городского авто и серьёзного "проходимца" просто уникальны. Езжу иногда пострелять, так что для меня эти свойства довольно ценны.
Понравилось поведение и устойчивость авто на дороге. Santa Fe не мог и близко обеспечить такое уверенное прохождение поворотов. Причем уже на колесах 17. 18-е хоть эстетичнее и ещё устойчивее, но не для наших дорог.
Подвеска хотя и жестковата, но "глотает" неровности ничуть не хуже валких Santa Fe или Kia.
Двигатель 3.2 современен и хорош пока по всем показателям. При -18 (меньше у нас пока не было) заводился с "полоборота", на "низах" неплохо тянет, масло "не ест", работает ровно, тихо, хотя и не очень равномерно по звуку (впускной коллектор странно настроен). Начитался страстей про двигатель 2.0-2.4. Ну не должен современный двигатель потреблять масло как на машинах 30-х годов. Но ... этой проблемы нет. Похоже, для двигателя 3.2 доливка масла в межсервисный период не обязательна.

Тем не менее, за отдельные проколы конструкции досадно. У других производителей их меньше.

В целом покупку считаю оправданной. И, конечно, все написанно является субъективной оценкой.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

[/b]Мне алгоритм работы кнопки "Power" неизвестен, но исходя из названия и простой логики, предполагаю, что должен происходить перевод переключений на более широкий диапазон оборотов, а само переключение, ососбенно "вверх" должно происходить на более высоких оборотах. Последнее просто потому, что без увеличения действующей средней мощности, а значит, оборотов, разгон не ускорить. Возможно, для увеличения мощности также изменяютсяся показатели смеси.
Хотелось бы услышать именно объяснения, факты, результаты замеров, а не бездоказательные увещевания. Ваши предположения не имеют под собой никакой основы - нет ни конкретных цифр замеров, ни документально подтвержденного описания алгоритма работы режима "Power A/T".

Но если Вы посмотрите на приведенные выше кривые момента - мощности (производные по оборотам), то увидите, что экономичность двигателя при бОльших оборотах падает (как на всех машинах).
Двигателя - может быть, не буду вникать. Но меня лично интересует экономичность автомобиля, в котором двигатель - только часть. И не принимать во внимание влияния коробки и трансмиссии на экономичность автомобиля было бы очень глупо.

Учитывая, что "вечных двигателей" не бывает, получится, что если использовать кнопку по назначению "Power", т.е. для улучшения разгона, то расход топлива будет увеличиваться.
Уточните пожалуйста где вы прочитали что кнопка "Power" предназначена для улучшения разгона.

Если использовать педаль акселератора для улучшения разгона - то расход топлива будет увеличиваться. Я нигде не ошибся?

Есть несколько но.
Если Вы включите кнопку, но будете "пилить" на тех же оборотах, что и без кнопки, то расход, скорее всего, не изменится или изменится незначительно. Это если нажатие не меняет состава смеси. Если же смесь с нажатием кнопки обогащается, расход может и увеличится.
На каком основании сделан вывод о том что кнопка Power влияет на смесь?

Повторюсь, это при сделанных предположениях об алгоритме кнопки.
Т.е. высосанных из пальца? Я не ошибся?

Если он иной, иная будет и реакция.
Консультировался по затронутым вопросам с рядом специалистов и понял, что многие алгоритмы данного авто в деталях им тоже неизвестны. Причем большинство сходится на том, что режим коробки явно нужно корректировать.
Бинго! Америка вновь открыта!!!
Браво! Ай

Больше обсуждать вопрос "гаданием" не хочу. Нужны данные а не верования и предположения. Я вообще-то ученый, а не работник культа.
Господин ученый, вы тут высказывете предположения исходя из надписи на кнопке. Не ставили никаких экспериментов (по крайней мере ничего об этом не говорили). Это больше походит на поведение работников культа.


Вообще-то к незнакомым людям принято обращаться на Вы. Я, скорее всего, много старше Вас и за рулем уже скоро 40 лет, менять машину или нет я как-нибуть сам решу.
Если вам не известно - то на форумах принято общаться на "ты", а обращение на "вы" можно воспринять как оскорбительное.
За рулем я 22 года, на этом свете - почти 40.
Пробег на разных автомобилях - более миллиона.

Учитывая ваш стаж езды на Сузуки и на этом форуме я бы сказал что я намного старше вас :)
 

SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Fraks, cпасибо. Давно не было так смешно. Жаль, что Вам нечего сказать по существу темы. Ну а вступать в "пацанские" разборки я не буду.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Жаль, что Вам нечего сказать по существу темы.
По существу я привел как цифры так и мои объяснения оных. А вот от вас одни сомнения непонятно на чем основанные.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Также умиляет режим переключения ручки трансмиссии, которую нужно "подержать" в определенном состоянии пока она не переключится. А иначе не переключится. Недаром столько вопросов по использованию блокировок и "понижайки". Это не 21-й век, это лишь середина 20-го. Там же электронное управление, т.е. реализовать все эти "ужимки" по переключению, предписанные пользователю, можно и нужно было средствами автоматики. Почему это не сделано?
Очень просто - защита от дурака. От того самого который не прочитав нормально инструкцию и не попробовав свои умозаключения на практике уже ринулся выпячивать свои же заблуждения за недостатки конструкции.

Единственное положение где ручку раздатки надо удерживать для переключения - это нейтраль раздатки. Если какой-то лох покрутит ручку - то мог бы переключить раздатку в нейтраль, а это чревато тем что машина укатится ибо парковка автоматом при этом уже не будет работать - коробка с раздаткой будут развязаны. Такому лоху нейтраль незачем
включать вообще. А кому надо - тот знает как ее реально включать.

Блокировка включается просто поворотом ручки. Можно и на ходу.

Понижайку включать надо только стоя на месте. Теоретически можно было бы сделать включение и на ходу но для этого пришлось бы делать сцепление и синхронизатор. Такое удорожание и усложнение конструкции бессмысленно. Поэтому просто сделали включение/выключение понижайки только при нажатом тормозе и нейтрали в коробке, что с достаточно большой вероятностью гарантирует стояние машины на месте.

Так что все совершенно логично.
 




SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Очень просто - защита от дурака. От того самого который не прочитав нормально инструкцию ... уже ринулся выпячивать свои же заблуждения за недостатки конструкции...
Положение где ручку раздатки надо удерживать для переключения - это нейтраль раздатки. Если какой-то лох покрутит ручку - то мог бы переключить раздатку в нейтраль, а это чревато ...
Ну спасибо. Вы еще напомнили бы в какую сторону крутить руль чтобы повернуть направо. Не нужно мерять чужие умственные способности по своим.

Но в написанном есть важная деталь. Вообще-то после покупки авто в течение трех дней осваивал все эти ручки, чтобы управление было "на автомате", не задумываясь. При этом изрядно помучился и поудивлялся.
Оказывается переключать с 4H на 4L нужно не в соответствии с инструкцией, а скорее наоборот.
В инструкции черным по белому написано, отпустить педаль тормоза и переключить. А на самом деле она переключается если не отпустить, а нажать педаль тормоза.
Кстати, и упоминания о том, что при этом нужно нажать и утопить ручку управления тоже не написано, по крайней мере, в том месте, где описывается управление коробкой.
Конечно, это мелочи, но из множеста таких мелочей складывается общее недоверие.
Давно привык читать инструкции к импортным приборам на английском, но в комплекте такой версии не нашел. Так что, не знаю, кто напортачил, переводчики или авторы.

Про трогательную заботу и усложнению переключения в "нейтраль" дабы исключить опасность случайного перехода на "нейтраль" считаю бредом. Во первых там стоит барьер от случайного переключения, т.е. для переключения нужно не просто повернуть, а ещё и "утопить" переключатель. А во вторых, переход на нейтраль не более опасен, чем нажатие на педаль сцепления (у кого она есть) или переключение на нейтраль обычной коробки. Конечно, "дурные" переключения опасны, но не более чем "дурные" наклонности в вождении или просто неумение пользоваться тем же рулем.
Но если кому нравится чесать левой ногой за правым ухом или иные занятия со склонностью к мазохизму, так я ничего против не имею. Это Ваше дело. Я излагаю лишь свою точку зрения.

Надоела "чернуха". Напишу что-нибуть положительное.
Например, очень даже понравился ксеноновый свет данного авто. И световая температура не "задрана", и светит хорошо.
Но совсем стало приятно, когда замерил уровень помех от "ксенона" (ставлю радиостанцию). Ну нет помех. Измерял калиброванной антенной и спектроанализатором в диапазоне 27, 144 и 430 МГц. В районе задней части (место антенны) помехи были на уровне фона г.Москвы. Конечно, в Москве фон большой, надо померить хотя бы в области, но факт приятный.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Давно привык читать инструкции к импортным приборам на английском, но в комплекте такой версии не нашел...
Видимо, плохо искал (и) :D
Или водительский солнечный козырек ни разу не опускал - на нем с внутренней стороны есть кармашек, в который производитель заботливо вложил инструкцию управления раздаткой на английском языке :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
ЗЫ: последнюю страницу темы можно в автоюмор заносить! Кто за? Браво! Ай :hilarious:
ЗЫЗЫ: Какой цвет и пробег у Вашей НСГВ 3,2 ? Рассмотрю предложение по продаже...
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Оказывается переключать с 4H на 4L нужно не в соответствии с инструкцией, а скорее наоборот.
В инструкции черным по белому написано, отпустить педаль тормоза и переключить. А на самом деле она переключается если не отпустить, а нажать педаль тормоза.
Да, есть такой косяк в инструкции. Причем идет с первых моделей НСГВ и до с их пор не исправили. Английской документации я не видел а оригинальная японская, от моего Эскудо - иероглифами. Не умею их читать :)

В инструкции кажется находили еще один косяк наподобии этого, только не помню про что.

Кстати, и упоминания о том, что при этом нужно нажать и утопить ручку управления тоже не написано, по крайней мере, в том месте, где описывается управление коробкой.
Про нажатие написано на самой ручке управления раздаткой.:)
96341.jpg


А во вторых, переход на нейтраль не более опасен, чем нажатие на педаль сцепления (у кого она есть) или переключение на нейтраль обычной коробки.
Опаснее. Сцепление стоит просто бросить - машина остановиться.
При МКПП нейтраль не опасна тем что это повседневный режим - и тут рефлексы на тормоз и ручник работают нормально. При АКПП народ обычно не пользуется ручником.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Видимо, плохо искал (и)
Или водительский солнечный козырек ни разу не опускал - на нем с внутренней стороны есть кармашек, в который производитель заботливо вложил инструкцию управления раздаткой на английском языке
там еще веселей, не знаю как на дорейстайле, а на рейстайле, если переключишь ручку в режим 4ЛЛ как то не так на информационном табло МК в колодце спидометра на РУССКОМ большими буквами появляется надпись:
ТОРМОЗ ВКЛ.
АКСЕЛ.ВЫКЛ.
СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛ.

))))
 

SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Еще раз повторю. Действия по управлению должны выполняться "на автомате", а не методом прочтения надписей и инструкций в процессе. Потому инструкцию нужно читать и усваивать заранее. Вообще-то за такую документацию, как у Vitar-ы, например к "Жигулям", в советские времена кто-то обязательно получил бы "по шапке". А тут, оказывается, больше года не исправлены столь очевидные (не для мазохистов) ляпы.
А к японцам по надписям претензий нет.
Впрочем, "нажатие" на тормоз в момент переключения происходит инстинктивно и, более того, это единственый разумный вариант. Иначе трудно переключиться на неровном месте.
Про особую опасность переключения на нейтраль с "автоматом", поскольку авто само поедет, считаю ерундой. С таким же успехом при разомкнутой связи двигатель - трансмиссия и незначительном уклоне одинаково поедет авто и с ручной и с автоматической коробкой.

Далее по "прелестям" Grand Vinara.
Увы, настала пора "воевать" с омывателем стекла. При той слизи, которая залита на улицах Москвы, больше мириться со слабыми струйками омывателя нет сил. Нужно менять насосы омывателей. Заказал MR155254 (Mitsubishi). Городить "огород" из двух, последовательно работающих насосов, счёл слишком "корявым". Но ... нужно сразу два насоса и цена на них .... 4тыс.(за оба) в самом дешевом найденном варианте. Есть предложения и по 5тыс. за штуку.

Провел тест жидкостей для омывателя, которые со слов продавцов магазинов (не на улице), работают до -25..-30 градусов. Купил на пробу 3 емкости дешевых (100-150р) на -30 и одну дорогую (High Gear) на -25град.
Одна из дешевых замерзла при -12, далее -15 и -18. Это вместо -30. "High Gear" (-25) застыла при -23. Сразу отмечу, что для проведения таких тестов нужно долго выдерживать жидкость при заданной температуре. Даже при объемах около 50мл это время составляет несколько часов из-за значительной величины теплоты фазового перехода.
Закупил с запасом High Gear.
Но даже для температуре около -17 явно меняется вязкость жидкости и слабенькие насосы Vitar-ы не справляются. Более менее сносно омыватели заработали после добавления в жидкость High Gear примерно четверти объема изопропилового спирта. Тест по температуре застывания показал где-то -32 град. Пока это выход, хоть и в прямом смысле вонючий.
Рекомендую также поступать и с другими жидкостями, учитывая, что 25% изопропилового спирта снижают температуру замерзания примерно на 10град.

Пишу это в разделе "отзывы ...", поскольку данное действие особо актуально именно для Vitar-ы.
 



semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

[/b]
Также умиляет режим переключения ручки трансмиссии, которую нужно "подержать" в определенном состоянии пока она не переключится. А иначе не переключится. Недаром столько вопросов по использованию блокировок и "понижайки". Это не 21-й век, это лишь середина 20-го. Там же электронное управление, т.е. реализовать все эти "ужимки" по переключению, предписанные пользователю, можно и нужно было средствами автоматики. Почему это не сделано? .
предыдущий оратор уже ответил на это. Называется защита от дураков.


[/b]

Такого допотопного аккумулятора (обслуживаеого) не видел уже лет 15. Про то, где лежит ареометр и как избежать дыр в штанах уже забыл, так нет, напомнили. .
мне кажется весьма хороший АКБ, в чем проблема у вас я честно не понялЧешу репу.



[/b]
Вынул и оставил в гараже крайне неудобную створку, закрывающую багажный отсек.
Решаю вопрос с наклейкой светозащитной полосы на лобовое стекло (к сожалению, без плавного перехода). Крайне неуютно при имеющейся геометрии стекол ехать в направлении на солнце. Удивлен, что в машине за немалую цену не предусмотрели такой мелочи. .
+100%:thumbsup:Браво! Ай Согласен. Весьма дурацкое стекло, но зато стойкое к ударам камушек;)


[/b]
А чего стоит, необходимость покупки кучи "мелочей", типа сетки в багажник, на заднюю дверь, ящика под сиденье, защитных и, кстати, ощутимо улучшающих эстетику, защитных полос на двери. Такие "мелочи" у других производителей идут штатно и не в предельной комплектации. А нам их приходится покупать за совершенно несуразные цены, которые формируют наши доблестные деятели торговли и сервиса...

на счет аксессуаров - НЕ на одной марке машин это НЕ входит в стоимость! Все аксессуары - плата дополнительная. Весь вопрос что у нас дилер сам это ставит по собственному усматрению и включает в общую сумму от которой и начинается торг, а в РФ - плати дополнительно если хочешь. Если не хочешь езжая так как есть.Нормальный подход

Вот как пример выглядит стикер с новой машины (обычно клеется на окно задней пасс. двери и при покупке отдается хозяину машины. К сожалению на ГВ не сохранил, там также молдинги и спойлер шли уже установленные..)





[/b]
Заменил допотопное "радио" на модель с экраном GPS. Ну и т.д... Могу еще добавить. ...

вы тут не правы. В японии навигатор - ставится как опция на саломон или хелихансен версию.

А еще могу от себя добавить, мне лично надо следующее:

- электросиденья (как минимум водительское) и подушка под спину
- память на установку сидений (как минимум на 2 позиции)
- складывание зеркал автоматом (как в японии)
- подогрев уровня щеток (как в японии)
- блокировки дверей при начале движения (как в японии)
- авто-монохромное зеркало внутри салона, чтобы само переключалось (как америке)
- люк убрать и делать его исключительно по желанию клиента
 

SVS1

Бывает здесь
24 Июль 2010
65
17
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 3.2
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Про преключатель режимов коробки ...
... Называется защита от дураков.
Неужели и Вам не понятно, что эта защита по сути ничего не даёт, только усложняет управление? Если так, то у нас явно не совпадают вкусы.
Добавлю, что столь важный орган управления нужно было бы как-то выделить, а не делать его не информативным в погоне за симметрией панели управления. Но это эргономика, с которой у этой машины вообще много проблем. Конечно, это ИМХО.
... Мне кажется весьма хороший АКБ, в чем проблема у вас я честно не понял. Чешу репу.
Проблем нет. Отъезжу пару лет и безжалостно выкину. Дабы содержать это убожество в порядке, пришлось долго искать ареометр, которым не пользовался десяток лет. Последний раз его использовал, когда помогал товарищу с его "Волгой". Вам нравится "ретро"? Или Вам "не в лом" процедуры, давно забытые за ненужностью? Ну что же, опять у нас явно не совпадают вкусы.
Кстати, я пока не заметил зависимости от температуры напряжения, поддерживаемого реле-регулятором. Держит где-то 14.21В. Для зимы чуть маловато, для лета многовато. Так что, ареометр Вам понадобится.
... Весьма дурацкое стекло, но зато стойкое к ударам камушек ...
Камушек я уже поймал. Отметина осталась, залил акрилом. Трещина не пошла, что отрадно. Так что, возможно, стекло действительно прочное. Дрожь продирает, как вспомню четыре лобовых стекла, замененных на Santa Fe (за 7 лет).
... На счет аксессуаров - НЕ на одной марке машин это НЕ входит в стоимость! Все аксессуары - плата дополнительная... Если не хочешь, езжай так как есть. Нормальный подход
Ошибаетесь. Практически все марки допускают различные комплектации (отечественные и убогие не в счет). Там я просто выбираю нужную мне комплектацию. А у Suzuki даже в максимальной комплектации возникает настоятельная необходимость тотального доукомплектования.
Возможно в Японии это и не проблема. Доп.оборудование есть и устанавливается специалистами. А у нас это очень даже проблема, поскольку добавляются атрибуты "достать", "долго ждать" и "очень много платить" нашим человеколюбивым поставщикам. К тому же, потом эти "допы" поставят чрезвычайно грамотные деятели сервиса (иначе проблемы с гарантией), после чего Вы пару раз съездите к ним в попытках исправить или будете втихую переделовать самостоятельно.
Скажем так. Парктроники я ставил три (!!!) раза. Провода к "радио" перепрокладывал сам. Замок капота (Defen Time) уже не хочет открываться вручную, явно нужно смазывать трос, теперь уже по весне. А когда мне попытались протереть какой-то желтой "жижей" места установки боковых накладок, я в ужасе отказался. Сделал нормальными растворителями, чистыми бензином, а потом изопропиловым спиртом.
Накладки, кстати, для данного авто тоже "допы", хотя они не только эстетичны, но и функциональны, поскольку предохраняют от случаеного удара дверью при тесной парковке. И у многих авто такие накладки установлены штатно.

Итог - значительное, несуразное удорожание при низком качестве.
Возможно, это спeцифика нашего сервиса, японцы тут не при чём, но от этого не легче.
... Вы тут не правы. В японии навигатор - ставится как опция на саломон или хелихансен версию...
Не понял, в чем не прав. Навигатор штатная опция у многих авто, даже корейских. Просто Suzuki до этого ещё не доросли.
Для меня GPS очень нужная вещь. Но на её установке я потерял немалую сумму, опять же из-за особенностей отечественного сервиса. А кроме того, отдал за полцены старую магнитоллу, так же ощутимо потеряв.
Но понимаю, не хочешь терять - катайся на лошадке или покупай другое авто.
... А еще могу от себя добавить, мне лично надо следующее:
- электросиденья (как минимум водительское) и подушка под спину
- память на установку сидений (как минимум на 2 позиции)
- складывание зеркал автоматом (как в японии)
- подогрев уровня щеток (как в японии)
- блокировки дверей при начале движения (как в японии)
- авто-монохромное зеркало внутри салона, чтобы само переключалось (как в америке)
- люк убрать и делать его исключительно по желанию клиента
Ага ! Так Вы "экстремист" в этих вопросах побольше меня !!! Я об этом и не заикался. Но раз напомнили, отмечу.
Зеркало в салоне я сразу ставлю панорамное с затемнением. Давно привык.
Отсутствие "электро" у сидений переживу, но допотопность сидений удивляет. Тут и недостаточный набор регулировок и, главное, отсутствие упора в пояснице. В дальней дороге неприятно.
Удивляет неэстетичность и не эргономичность формы передних сидений в верхней части. Такой формы и толщины, "съедающей" небольшое пространство за сиденьями, на других современных авто уже давно не видел. Незначительное изменение формы сильно улучшило бы вид и функциональность внутри. Даже изобретать не надо, достаточно посмотреть у других авто.
Также пришлось самому делать уступы на направляющих подголовников задних сидений. Если их утопить, нет поддержки, плохо для пассажиров. Если выдвинуть даже на первую ступень, мешают обзору. При этом достаточная поддержка, без помех обзору получается лишь при среднем положении, где не было (теперь сделал) фиксирующей впадины на направляющих.

Понимаю, всё это мелочи. Но сколько же их!!! Все в как в старое время с изделиями отечественного автопрома.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Я бы еще хотел возможность отказаться от кожи в максимальной комплектации. Эскудовский велюр меня полностью устраивал. Особенно зимой :)

Без складывания зеркал и подогрева зоны щеток обхожусь совершенно спокойно, хотя на Эскудо они у меня есть.

На НСГВ хочу еще сделать выключатель омывателя фар. Нафиг он мне не нужен. А зимой они вылазят и не залазят обратно. Поставлю выключатель где-нибудь под капотом, в разрыв проводки - перед ТО включу, в остальное время - нафиг.

К важному органу управления раздаткой у меня нет ни малейших претензий. Кроме той что в большие морозы на холодной машине механизм переключения на самой раздатке бывает замерзает. На холодную лучше не переключать. Если есть подозрение что при выезде со стоянки понадобится блокировка - то лучше включить при парковке.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

...На НСГВ хочу еще сделать выключатель омывателя фар. Нафиг он мне не нужен. А зимой они вылазят и не залазят обратно. Поставлю выключатель где-нибудь под капотом, в разрыв проводки - перед ТО включу, в остальное время - нафиг.
Лучше поставь вот на этот провод (за бардачком) - фароомыватель теперь не будет завязан на стеклоомыватель, а будет работать только от кнопки.
 

Вложения

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Зашел в салон Шевроле поглядеть на движок в Каптиве.
Движок там 3,2, стоит поперечно, похож он или нет - не видно, весь закрыт.
Манагер говорит что на Сузуки ставится (лся) движок 3,2 Шевроле, но на Шевроле Каптива движок 3,2 - Опелевский :) Маркировка движка там что-то типа "10HM" а у нашего "N32A". Впрочем это ничего не гарантирует.

В общем слух о том что на НСГВ 3,2 ставится движок от Шевроле Каптива подтверждения не нашел.
Как впрочем и опровержения.
 





semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Про преключатель режимов коробки ....
- по мне лично - данный переключатель вообще не нужен был бы если бы было 50на50 - а включение блокировок можно было бы просто кнопкой сделать (нажал-включил, еще нажал - выключил) ну тут мы ничего не сделам. Все равно консоль выглядит симпотно.

- нас чет АКБ тут не могу согласится. Ну не бегаю я с колбой чтобы проверить уровень электролита. Если АКБ разрядилось, просто снимаю ее и ставлю зарядить (на ГВ еще ни разу не делал, а вот на тойоте постоянно - как постоит более 2-3месяцев, то на зарядку). А мощи вполне хватает считаю.

- вот на счет аксессуаров - тут вы не правы. Тойота, Хонда, Форд, Джип и тп - все аксессуары - плати деньгу сверху. Лично я забил на все эти дилерские выходки типа "гарантии лешим" если сам поставишь, тк не понятно почему при замене масла в двигателе край моей шторки закрывающей люк оказался запачканым. Посему и к дилеру я особо не езжу никогда, при том что гарантия у меня сохраняется (но тут мы в разных странах живем, но уверен что права потребителя надо трактовать в нашу пользу...но это отдельный разговор).Поэтому и с этим не могу согласится.

- с 2009 года GPS стандартная опция на машинах в Сев.Америке.

- к сожалению на сов.машинах мне не довелось поездить ни разу, акромя только как пассажиром, но все равно сравнение ГВ с советским автопромом не правильно.А вы купите форд или шевроле - вот и вспомните советский автопром где принцип был "конструктор-сделай сам":D:thumbsup:Мне лично до сих пор последний москвич 2141 (кажись) нравится и Таврия тоже и Жигули и Волги - которые я вижу каждый день из окна своего дома или на улице (и причем все они в ОТЛИЧНОМ состоянии, ни коррозии, не поддетоков, а в сезон дождей дождь льет по 2-3 месяца и грязывае потоки с гор постоянно смывают дома)....Значит если они поставлялись на экспорт - значит умели делать...не так ли?! Делали на экспорт хорошо, а почему для себя не могли? Тч все ваши "жалобы" увы не могут быть приняты. Кому-то повезло, кому-то нет, все зависит от тех требований которые вы предъявляли или к торым вы стремитесь или привыкли. ГВ - это не седан S класса
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Двигатели 3,2 и 2,4 диагностируются программой AutoScanner Opel CAN. Видимо, слух не лишен основания.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Про двигатели Гранд Витары. Даже не двигатели, а Витары с этими двигателями.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2
В общем слух о том что на НСГВ 3,2 ставится движок от Шевроле Каптива подтверждения не нашел
fraks одинаковые диаметры цилиндра и ходы поршня у этих двигов, можешь убедиться - эти данные в котрытом доступе в инетеплюс совпадение даты снятия 3,2 в линейке сузуки с датой разрыва сузуки с ГМ и продажей её фольцу
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2Можно ровно столько сколько времени пройдет до того как появится в доступе сервис-мануал по движку 3,2 :)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

Какие трудности? Сервис мануал есть, давно есть
Посмотреть вложение 23862
Это тот самый который через броузер смотрится, но даже через IE без плясок с бубном не работает? Осталось тока суметь его запустить. Я не сумел.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

У меня не работает через Chrome, а IE - нормально.