Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2
Если вы намекаете что при Power A/T расход топлива больше - то я уже говорил что это чистое теоретизирование. Мной доказано, замерами, что расход НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ а в ряде случаев - уменьшается. И этому есть логическое объяснение...
Хотелось бы услышать именно объяснения, факты, результаты замеров, а не бездоказательные увещевания.
Мне алгоритм работы кнопки "Power" неизвестен, но исходя из названия и простой логики, предполагаю, что должен происходить перевод переключений на более широкий диапазон оборотов, а само переключение, ососбенно "вверх" должно происходить на более высоких оборотах. Последнее просто потому, что без увеличения действующей средней мощности, а значит, оборотов, разгон не ускорить. Возможно, для увеличения мощности также изменяютсяся показатели смеси.
Но если Вы посмотрите на приведенные выше кривые момента - мощности (производные по оборотам), то увидите, что экономичность двигателя при бОльших оборотах падает (как на всех машинах). Учитывая, что "вечных двигателей" не бывает, получится, что если использовать кнопку по назначению "Power", т.е. для улучшения разгона, то расход топлива будет увеличиваться.
Есть несколько но.
Если Вы включите кнопку, но будете "пилить" на тех же оборотах, что и без кнопки, то расход, скорее всего, не изменится или изменится незначительно. Это если нажатие не меняет состава смеси. Если же смесь с нажатием кнопки обогащается, расход может и увеличится.
Повторюсь, это при сделанных предположениях об алгоритме кнопки. Если он иной, иная будет и реакция.
Консультировался по затронутым вопросам с рядом специалистов и понял, что многие алгоритмы данного авто в деталях им тоже неизвестны. Причем большинство сходится на том, что режим коробки явно нужно корректировать.
Больше обсуждать вопрос "гаданием" не хочу. Нужны данные а не верования и предположения. Я вообще-то ученый, а не работник культа.
Это не неисправность, не надейся. Так работают АКПП на Сузуки. Меняй машину...
Вообще-то к незнакомым людям принято обращаться на Вы. Я, скорее всего, много старше Вас и за рулем уже скоро 40 лет, менять машину или нет я как-нибуть сам решу.
Для полноты добавлю.
В машине много не очень понятных (мягко говоря) решений, которые удивляют настолько, что начинаешь гордиться за Отечество по принципу, что не только у нас такие "умные" конструкторы. У "них" тоже есть. Идиотизм с омывателем тому пример.
Также умиляет режим переключения ручки трансмиссии, которую нужно "подержать" в определенном состоянии пока она не переключится. А иначе не переключится. Недаром столько вопросов по использованию блокировок и "понижайки". Это не 21-й век, это лишь середина 20-го. Там же электронное управление, т.е. реализовать все эти "ужимки" по переключению, предписанные пользователю, можно и нужно было средствами автоматики. Почему это не сделано?
Такого допотопного аккумулятора (обслуживаеого) не видел уже лет 15. Про то, где лежит ареометр и как избежать дыр в штанах уже забыл, так нет, напомнили.
Вынул и оставил в гараже крайне неудобную створку, закрывающую багажный отсек.
Решаю вопрос с наклейкой светозащитной полосы на лобовое стекло (к сожалению, без плавного перехода). Крайне неуютно при имеющейся геометрии стекол ехать в направлении на солнце. Удивлен, что в машине за немалую цену не предусмотрели такой мелочи.
А чего стоит, необходимость покупки кучи "мелочей", типа сетки в багажник, на заднюю дверь, ящика под сиденье, защитных и, кстати, ощутимо улучшающих эстетику, защитных полос на двери. Такие "мелочи" у других производителей идут штатно и не в предельной комплектации. А нам их приходится покупать за совершенно несуразные цены, которые формируют наши доблестные деятели торговли и сервиса..
Заменил допотопное "радио" на модель с экраном GPS. Ну и т.д... Могу еще добавить.
Но ! Все описанное не случай "черного" и "белого". Есть оттенки. Многие показатели машины меня устраивают, а многие просто нравятся.
Машину брал начитавшись форумов и вполне осознано. Например, давно привык и оценил достоинства постоянного привода. Подключаемый привод ему не рОвня, даже если за это приходится платить повышенным расходом топлива. Не очень много доступных моделей с таким свойством.
Машина универсальна. Свойства данной модели как и городского авто и серьёзного "проходимца" просто уникальны. Езжу иногда пострелять, так что для меня эти свойства довольно ценны.
Понравилось поведение и устойчивость авто на дороге. Santa Fe не мог и близко обеспечить такое уверенное прохождение поворотов. Причем уже на колесах 17. 18-е хоть эстетичнее и ещё устойчивее, но не для наших дорог.
Подвеска хотя и жестковата, но "глотает" неровности ничуть не хуже валких Santa Fe или Kia.
Двигатель 3.2 современен и хорош пока по всем показателям. При -18 (меньше у нас пока не было) заводился с "полоборота", на "низах" неплохо тянет, масло "не ест", работает ровно, тихо, хотя и не очень равномерно по звуку (впускной коллектор странно настроен). Начитался страстей про двигатель 2.0-2.4. Ну не должен современный двигатель потреблять масло как на машинах 30-х годов. Но ... этой проблемы нет. Похоже, для двигателя 3.2 доливка масла в межсервисный период не обязательна.
Тем не менее, за отдельные проколы конструкции досадно. У других производителей их меньше.
В целом покупку считаю оправданной. И, конечно, все написанно является субъективной оценкой.