Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2
Тоже приобрел летом SGVN 3.2. Динамика 2.4 после Santa Fe 2.7 (автомат) не понравилась.
SGV 3.2 по разгону явно лучше 2.4 и лучше Santa Fe 2.7.
Однако есть непонятки.
В Santa Fe практически на любой скорости при резком нажатии на "газ" автомат коробки перебрасывал передачи на 1-2 ступени и обеспечивал хороший разгон. На SGVN почему-то обнаружились "мертвые зоны" оборотов, когда автомат коробки (5ступ.) игнорирует попытки резкого ускорения и продолжает "пилить" с малыми оборотами двигателя.
И даже еще "веселее". При длительной езде по трассе с относительно небольшой скоростью (поток) такое впечатление, что коробка "запоминает" режим и еще более неохотно перебрасывает передачи. Интересно, что после остановки, выключения зажигания и возобновлении движения, восстанавливался более динамичный режим работы коробки.
Хотелось бы спросить. Это у все так или мне "повезло"?
Очень неприятный эффект на обгоне и это самое неприятное из того, что наблюдается.
С самого начала не понравились звуки трансмиссии. Что там "гудело", раздатка или мосты, так и не разобрался. Уровни масла были в норме, проверял. После первой тысячи заменил "жижу" на Mobil LS 75W90, теперь тишина и никаких претензий. Очень всем советую.
В целом, конечно, машина несколько бедновата и по комплектации и по уровню конструкторских решений. Сравниваю с "корейцами", типа новой Santa Fe и KIA. При этом при доукомплектовании до приемлемого уровня совокупная цена стремительно растет и превышает цену даже нового Santa Fe. Но тут, возможно, у меня слишком высокие требования к комплектации. Надеюсь, что не подведет качество.
Не понравилась резина 18дм. Заменил на 17. Заодно поставил одинаковые диски и на летний и на зимний комплект. Родных дисков не нашлось, поставил хорошие Replica с 6-ю спицами и проставками на ступицу. Вылет взял 40. Несколько опасался за качество, но, как выяснилось после тех.проб металла дисков, напрасно. Нормальные диски и отбалансировались нормально.
Прекрасно пошли зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 225х65. Но это сейчас прекрасно, в том числе, по асфальту. А сначала они меня просто пугали грохотом. Оказалось, эти шины требуют длительной прикатки, около тысячи километров.
Летнии шины взял Dunlop Grandtrek AT3 225-65 R17 102H, но их пока не опробовал.
Теперь не знаю, куда мне девать столько колес. Если кому нужны родные 18 дюймов, могу отдать.