Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2
Итак 4700 км.
После разрядки в 0 аккумулятора за 30 дней он стал садится в 0 за неделю, потом за 4 дня, потом за 2, потом за 1, потом был заменен по гарантии. Причем в Major-Suzuki не обнаружили сначала никаких проблем с аккумом, и никаких утечек. Потом он у них также как и у меня сел в 0 за 2 дня и было принято решение о его замене по гарантии (я еще с ним катал 10 дней пока новый ждал). Потом звоню - пришел новый, приезжайте. Сутра позаряжав аккум 40 мин завожу. Крутит еле еле. Заливаю таким макаром свечи, кое как приезжаю. "Ок, ща поставим". Через 1.5 часа звонок - "вы знаете, он оказывается без электролита". А я завтра уже в отпуск вылетаю, а мне еще машину в Автодину отдать, чтоб задок чинить. Короче с горем пополам электролит они к 8 вечера достали, позаряжали часок и машину мне по настоятельной просьбе отдали. 1.5 тр еще отдал за чистку свечей - во 2-ом и 4-ом цилиндре был пропуск зажигания. Помогло только на след день.
Отдал машину в Автодину и свалил в отпуск. Через 2 недели забираю. Задок сделали, в общем, без претензий. Только парктроник не смогли заменить, хотя его замена была согласована со страховой.
Свалил еще на неделю. Приезжаю. Акум опять в 0. Подключаю зарядку. Ток вообще не берет. Еле-еле на 2А выходит при выставленном токе зарядки 6А. Заряжал короче часа 3 чтоб завести. День отъездил, машину поставил, клеммы снял. Будем смотреть чего дальше будет. На сервис уже надежды нет.
А да, и про расход могу сказать. Замерял несколько раз по кол-ву залитого бензина до горлышка и километражу. При режиме город/трасса ~50/50 расход 13.3 - 15.3 л.