Катаюсь 3 года на машине с такой-же коробкой,
причём часто по бездорожью,ралли,трофи, тягаю другие машинки из говен и тюдю.
и каждый раз , когда пепелац плохо ехал - я думал - - АКПП кранты.
1.машина не реагировала на кик-даун и потом вообще встала.
движок крутится - коробка не передаёт вращение.
==Оказалось - забит полность масляный фильтр (в поддоне)
а пару месяцев назад отдал за замену АТФ -60 уе , фильтра с прокладкой -100 уе. и работа 100 уе
Сука механик просто поменял 3 л АТФ и даже не откручивал поддон.
===фильтр почистил поменял ещё раз АТФ и всё ОК!
2.машина иногда не ускорялась, коробка неохотно переключалась на 3-4 передачи,
вибрация на заднем ходу - я конечно понимал что движок не шибко тянет,
но на коробку тоже грешил.
===всё вылечилось очередной заменой бензонасоса, до этого месяц назад поставил бошевский(бракованный оказался) поэтому были непонятки.
3.у знакомого коробка практически не переключалась на 4 передачу и остальные симптомы похожи на ваши, правда только запаха не было.
=Оказалось, датчик температуры охл.жидкости движка,
не тот , что на шкалу, а двухпроводный, который на мозги, выдавал не то значение температуры(грубо говоря занижал температуру).
И коробка не переключалась в нормальном режиме на 4-у передачу, а только при сильном газе при перегреве движка.
4. Кстати и запах у вас может быть потому, что из-за перегрева движка
начинает подгорать набившаяся снизу болотная трава, чернозём и всякий мусор.
(у всех воняет после покатушек по говнам при хорошем прогреве)
5. дёрганье с 1 на 2 у и зад- перёд - у очень многих, я с этим накатал уже 80 тыс и оно как было так и есть и пофиг(говорят, что один из клапанов, но я лично думаю , что люфты в трансмиссии)
В итоге:
а)я бы снял поддон АКПП и снял промыл фильтр,латунная сеточка в стальном обрамлении, при сильном загрязнении - кипятить.
Прокладку фильтра вырезать из электрокартона толщиной 0,3...0,5 мм
б)залил новый Декстрон-3 , кстати за сутки с коробки сливается около 4,5 литров,
по данным производителя -2,2 л :hilarious:
в)проверить датчик темп. движка по таблице стр.107(датчик такой-же как у вас на 2,5л)
мануал - азбука eskudo
http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92
г)проверить регулировку тросика кикдауна- стр.187-188,194
в мануале полно разных других проверок для АКПП
д)проверил на всякий случай давление топлива в рампе.
Ну а если что-то посложнее- только серьёзный сервис
( в Москве, ИМХО , можно найти)
удачи,
если что конкретно проверить-посмотреть - пишите...