Ток, который способен отдать генератор в бортовую сеть - около 100А. Не знаю уж, какой у Вас генератор. Я по старому Таурусу (1996г)сужу, у него генератор на 90-120А. Для зарядки штатного аккума (62А*ч) требуется ток 4-12А (в зависимости от степени разряженности), а для зарядки нештатного (77А*ч) потребуется 5-20А. Генератор даже не поймёт. А вот зимой, в лютые морозы аккуму гораздо легче будет провернуть застывший мотор, если он больше по габаритам, ёмкости, площади пластин. Как знать, возможно эти лишние 15А*ч - совсем не лишними окажутся? Лично я с удовольствием в Джимку воткнул бы 62А*ч вместо батарейки от сотового телефона НОКИА, который японские инженеры:negative: поставили в моторный отсек в качестве штатного аккума.
ЗЫ: вообще, ТС начал с того, что у него стартер сдох. А обсуждение скатилось, как обычно, "у кого линейка толще"