Хелп. Признаки севшего аккумулятора но не оно((

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
не верю что в в-волочке нет приема метала.
Еще как есть, и АКБ скупают старые, просто повеселил рециклинг АКБ интернет магазинов, применительно к месту хотя бы в 200-300 км от МКАД;)
 


vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Какой аккум то брать для 2,4 чтоб с запасом на 7-дюймовый экран магнитолы, регистратором и т.д.

P.S.
в-волочек нормальное место
Особенно сейчас, когда сделали объездную. А так, кто ездит в из СПб в Мск проклинали годами, стоял прошлым летом 5 часов на въезд, в этом году объезжал 70 км за 25 мин (благо пока бесплатно и без камер). Как я понял, там все сделано под 130 км/ч?
 

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Берите стандартный.
При работающем движке генератор обеспечивает током .
Из акума не сосет.
Смысла в большем акуме нет.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Бери максимальный, который встанет в штатное место. На 2,0 себе ставил 77АЧ. Полет нормальный. С ним и продал.
 

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
А смысл переплачивать?
Нагружать генератор еще и акумом.
 


рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
боже упаси.
просто не понимаю смысл.


.
помниться по молодости в коляске мотоцикла возил жигулевский акум
зарядки хватало но с электрикой проблемы вылезали. реле зарядки сгорело пару раз.
интересно почему.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
тоже пойду смотреть аккумы , както неожиданно сдулся родной , вчера заметил вялый запуск , сегодня утром неохотно завелась со сбросом головы и компа , на даче пол дня заряжал - забулькало в банках почти сразу(имхо-не гуд) , утро покажет как оно , мне кажется капут ему , 5лет наверно его срок
 

explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
А смысл переплачивать?
Нагружать генератор еще и акумом.
Ток, который способен отдать генератор в бортовую сеть - около 100А. Не знаю уж, какой у Вас генератор. Я по старому Таурусу (1996г)сужу, у него генератор на 90-120А. Для зарядки штатного аккума (62А*ч) требуется ток 4-12А (в зависимости от степени разряженности), а для зарядки нештатного (77А*ч) потребуется 5-20А. Генератор даже не поймёт. А вот зимой, в лютые морозы аккуму гораздо легче будет провернуть застывший мотор, если он больше по габаритам, ёмкости, площади пластин. Как знать, возможно эти лишние 15А*ч - совсем не лишними окажутся? Лично я с удовольствием в Джимку воткнул бы 62А*ч вместо батарейки от сотового телефона НОКИА, который японские инженеры:negative: поставили в моторный отсек в качестве штатного аккума.
ЗЫ: вообще, ТС начал с того, что у него стартер сдох. А обсуждение скатилось, как обычно, "у кого линейка толще"
 




рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Ток, который способен отдать генератор в бортовую сеть - около 100А. Не знаю уж, какой у Вас генератор. Я по старому Таурусу (1996г)сужу, у него генератор на 90-120А. Для зарядки штатного аккума (62А*ч) требуется ток 4-12А (в зависимости от степени разряженности), а для зарядки нештатного (77А*ч) потребуется 5-20А. Генератор даже не поймёт. А вот зимой, в лютые морозы аккуму гораздо легче будет провернуть застывший мотор, если он больше по габаритам, ёмкости, площади пластин. Как знать, возможно эти лишние 15А*ч - совсем не лишними окажутся? Лично я с удовольствием в Джимку воткнул бы 62А*ч вместо батарейки от сотового телефона НОКИА, который японские инженеры:negative: поставили в моторный отсек в качестве штатного аккума.
ЗЫ: вообще, ТС начал с того, что у него стартер сдох. А обсуждение скатилось, как обычно, "у кого линейка толще"
линейками меритесь вы если считаете что 10% от наминала генератор не поймет.
более того 10А лишнего тока могут спалить генератор.
более того нагрузка идет и на ремень и шкифы и мотор.и следствие расход топлива.
у друга тойота креста так там батарейка настолько смешная что кажется где то есть еще одна. но ничего машина заводится в любые морозы.


японские инженеры настолько умнее нас с вами что мы купили их японоговно а не они наш суперавтоваз.

пы сы .человеку надо выбрать аккумулятор в машину. пост 32
лагерь разделился
одним надо акум побольше
другие говорят что родной беспроблем служит 5 лет. к чему ваши нервы. обоснуйте ваше побольше может человек и выберет ваше мнение.
 

explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
...к чему ваши нервы. обоснуйте ваше побольше может человек и выберет ваше мнение.
[DOUBLEPOST=1441224492,1441224393][/DOUBLEPOST]1. в моём посте нигде не было "нервы", это вообще не про меня.
2. я обосновал, причём с цифрами.
 

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
[DOUBLEPOST=1441224492,1441224393][/DOUBLEPOST]1. в моём посте нигде не было "нервы", это вообще не про меня.
2. я обосновал, причём с цифрами.
тоесть по вашему максимуму 16 ампер ниочем. нагрузки на генератор не будет?
а то что генератор нагруженый на 16 ампер в принципе крутить труднее и повторюсь нагрузка идет и на шкиф и на подшибники и на ремень и на мотор вам все равно.

а то что на дизелях где вынужденая мера акум побольше ( потому что зимний пуск это свечи накала и конечно компрессия большая) и генератор побольше вам тоже ниочем.
получается инженера у них как говорил задорнов ну туууупые.[DOUBLEPOST=1441226068][/DOUBLEPOST]
Механический реле-регулятор.
не там электроный регулятор. иж юпитер 5.

там где у меня был механический реле иж юпитер 2 я не мог ездить с жигулевским акумом потому что он мотоцикл 6 вольтовый.
 

explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
тоесть по вашему максимуму 16 ампер ниочем. нагрузки на генератор не будет?
Извините, а как у Вас получилось 16А?


а то что генератор нагруженый на 16 ампер в принципе крутить труднее и повторюсь нагрузка идет и на шкиф и на подшибники и на ремень и на мотор вам все равно
Нет, не всё равно. Для сравнения скажу, что подогрев сиденья (одного) - это ЛИШНИЕ 8А, если влючаются одновременно ОБА сиденья (как в Джимнике) - это (о, ужас!) 16А. Если следовать Вашей логике, то каждый раз, когда я попогрейку включил - у меня подшипники и все шкивы - в хлам, а ремень на лоскуты?

а то что на дизелях где вынужденая мера акум побольше ( потому что зимний пуск это свечи накала и конечно компрессия большая) и генератор побольше вам тоже ниочем. получается инженера у них как говорил задорнов ну туууупые.
На половину вопроса Вы сами же и ответили. Только Вы спутали тёплое с мягким. Генератор там побольше не по причине аккумулятора, а по причине потребителей. Если двигатель для старта съедает больше электроэнергии, то для восполнения этих потерь требуется генератор большей мощности. Аккумулятор - это всего лишь аккумулятор этой энергии. Он нужен для того, чтобы во время старта отдать электроприборам (стартеру, свечам...) много-много энергии за короткое время, чтобы после запуска неспешно небольшими порциями отнять её у генератора. Чем больше ёмкость аккумулятора - тем дольше стартер сможет крутить двигатель (или больше попыток запуска будет в распоряжении владельца застывшей машины, или дольше сможет играть магнитола - кому что нравится). Если владелец понатыкал кучу всякоНужных девайсов в свой пепелац, да ещё таких, которые продолжают жрать энергию аккумулятора после выключения двигателя - ему по-любому надо быть готовым менять "шкиФ" и "подшиБник": каждое утро, после запуска, генератор вынужден восполнить потерянные за ночь ампер-часы и залить их в аккумулятор. Вот на этот случай и пригодился бы генератор поболее. А вовсе не по причине раскормленного аккумулятора.

не там электроный регулятор. иж юпитер 5.

там где у меня был механический реле иж юпитер 2 я не мог ездить с жигулевским акумом потому что он мотоцикл 6 вольтовый.
про это вообще не понял. Я, наверное, не в теме:umnik2:
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
генератор вынужден восполнить потерянные за ночь ампер-часы и залить их в аккумулятор. Вот на этот случай и пригодился бы генератор поболее. А вовсе не по причине раскормленного аккумулятора.
ключевые слава сдесь "АМПЕР ЧАСЫ"" ,напряжение, а следовательно и ток зарядки(АМПЕРЫ) вам ограничит "мозг" , и с большим аккумом вам дольше прийдётся ждать пока наберутся(ЧАСЫ) , при коротких поездках ни родной ни более мощьный "ГЕНА" не сможет полностью востановить заряд
 



рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Извините, а как у Вас получилось 16А?
ваши цифры я взял минимум там и максимум тут . теоретически это возможно.

а в остальном не буду спорить. так как вы не понимаете что чем больше нагружен генератор тем сложнее его крутить.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Посмотрел родной аккум на своей: FURUKAWA BATTERY, почитал: вроде как для 2.0 FuruKawa 95D26L емкость 63 Ач, для 2,4 и 3,2 -95 Ач (разные генераторы?). Вот присмотрел пока на 100Ач (думаю 5Ач разницы не критично?), надо прикинуть по размерам, крепления вроде Азия...
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вот присмотрел пока на 100Ач (думаю 5Ач разницы не критично?
Куда столько? Генератор не зарядит такой АКБ, т.к он 80 А. Как выход раз в неделю заряжать с помощью зарядника не снимая с авто.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Куда столько? Генератор не зарядит такой АКБ, т.к он 80 А. Как выход раз в неделю заряжать с помощью зарядника не снимая с авто.
зарядит , но заряжать нужно долго. не путайте Ач. с А.
 





niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
не путайте Ач. с А.
Не путаю, физтех ТГУ;)

зарядит , но заряжать нужно долго.
Представьте сколько нужно работать двигателю, чтобы зарядить такой АКБ, будет перманентный недозаряд, если не помочь извне, то АКБ сдохнет.
На СГВН за глаза 63 А*ч;)
 
  • Нравится
Реакции: рубль

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Представьте сколько нужно работать двигателю, чтобы зарядить такой АКБ,
и это время никак не зависит от мощьности генератора (80А или 100А) он будет. вот что я пытаюсь донести.
когда заряжают аккум зарядником от резетки тоже не имеет значения какой мощьности зарядник (200Вт. или 1Кв.) , время заряда будет одинаковое
 

explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
[DOUBLEPOST=1441357871,1441357818][/DOUBLEPOST]
ваши цифры я взял минимум там и максимум тут . теоретически это возможно.

а в остальном не буду спорить. так как вы не понимаете что чем больше нагружен генератор тем сложнее его крутить.
Почему Вы берёте мои цифры и складываете\вычитаете как Вам нравится? Если мы рассматриваем равные условия - то и цифры надо брать из этих (исходных) условий, а не так как Вам захотелось.
И я нигде не говорил, что более нагруженный генератор крутить не сложнее. Если слово "почти" для Вас означает "ровно столько же" - это не моя проблема.[DOUBLEPOST=1441358367][/DOUBLEPOST]
Куда столько? Генератор не зарядит такой АКБ, т.к он 80 А.
Почему не зарядит? Разъясните, плиз.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Имхо любой генератор зарядит любой аккум, т.к. аккум не разряжается на ходу, он только аккумулирует, а работает аккум только если очень много потребителей включить, ибо тока генератора на всех потребителей тогда не хватает и аккум ему начинает помогать.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
В условиях обычной езды не хватит времени для зарядки
Давайте начнем отсчет от полностью заряженного аккума. Как и в случае полностью заполненной бочки, сколько мы емкости потратим (отольем), столько и нужно восполнить (долить). Причем тут мощность генератора (толщина заливной трубы) ???
Что мы от 63Ач потратим 10Ач и их нужно будет вернуть, что от 90Ач потратим 10Ач и их нужно будет восполнить генератором.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
В условиях обычной езды не хватит времени для зарядки
Что понимать под "условиями обычной езды"? Утром завёл, неспешно доехал до работы (30-40 минут), а вечером обратно тем же маршрутом? Тогда хватит. При этом считаем, что лишних потребителей нет и электрооборудование исправно. А ёмкость аккумулятора тут вообще не при чём. Сколько потратили на запуск двигателя - столько и забрали у генератора во время движения. Независимо от ёмкости аккума.
Ну, собственно vovan пять минут назад то же самое другими словами разъяснил :)
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
  • Нравится
Реакции: 1 человек

explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
PKV64, Вы правы. Только часто Вы видите в автомагазине людей, которые станут заморачиваться о таких параметрах, как пусковой ток?
9 человек из 10 подбирают аккумулятор по размерам. По принципу "влезет\не_влезет". На втором месте - брэнд.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Давайте начнем отсчет от полностью заряженного аккума.
Если от 100% заряженного,то согласен:)

Что понимать под "условиями обычной езды"?
Утром завел, 10 км до работы (10-15 мин), в течение дня еще 5-7 пусков и езда по 10 -15 мин., вечером домой. попогреи вкл, вентилятор вкл, фары вкл, музыка вкл. Тока зарядки для 100-ки (10 А) хватит, а времени на восстановление мало, соответственно ток холодного пуска будет уменьшаться по мере недобора заряда АКБ с большой емкостью, а это плохо. Я выше указывал, что это решаемо периодическим подключением зарядника к АКБ.
А по принципу получения заряда АКБ - согласен;)