Ну режим коротких поездок разрядит любой аккум имхо, зимой особенно. Берёшь больше, чем даёшь. И как раз большая ёмкость здесь только в плюс, реже придётся дозаряжать аккум.
ровно потому что вы утрируете мои слова по поводу нагрузки на шкиф ремень мотор говоря в хлам.[DOUBLEPOST=1441357871,1441357818][/DOUBLEPOST]
Почему Вы берёте мои цифры и складываете\вычитаете как Вам нравится? Если мы рассматриваем равные условия - то и цифры надо брать из этих (исходных) условий, а не так как Вам захотелось.
И я нигде не говорил, что более нагруженный генератор крутить не сложнее. Если слово "почти" для Вас означает "ровно столько же" - это не моя проблема.[
У меня это обычная езда, все поездки в радиусе 10-15 км.niral, такой режим никак нельзя назвать "обычной ездой
Конечно, в среднем 10% емкости.прочем, даже разряженный почти до конца - всё равно не жрёт 20А
Наверное, от брэнда тоже зависит. Например, Джимовская батарейка VARTA жрала 9А, хоть и на 45А*ч. Пришлось уменьшать напряжение, чтобы ток понизить.Конечно, в среднем 10% емкости.
от бренда врятли , при какомто определённом напряжении ток зависит от внутреннего сопротивления аккума , а оно зависит от многих факторов( разряд , плотность, и т.д.....)Наверное, от брэнда тоже зависит. Например, Джимовская батарейка VARTA жрала 9А, хоть и на 45А*ч. Пришлось уменьшать напряжение, чтобы ток понизить.
А про обычную езду - в мануале что-то подобное видел, и там ТАКОЕ было обозвано "тяжёлые условия эксплуатации". Ну, и в этом случае и ТО надо чаще делать, и аккум подзаряжать, наверное, тоже :unsure:
Ток ВСЕГДА зависит от внутреннего сопротивления аккума (см. закон Ома), и ещё от кучи параметров (внутреннее сопротивление источника питания, напряжения источника и т.п.). А вот внутреннее сопротивление может и от бренда зависеть. ИМХО, конечно. Фиг знает, какие там у Варты технологии, как они пластины и конверты делают. Но крутит она весело. Пока новая. Но и дохнет быстро... ток зависит от внутреннего сопротивления аккума , а оно зависит от многих факторов( разряд , плотность, и т.д.....)
попробуйте изолировать батарейку от мотора.Ток ВСЕГДА зависит от внутреннего сопротивления аккума (см. закон Ома), и ещё от кучи параметров (внутреннее сопротивление источника питания, напряжения источника и т.п.). А вот внутреннее сопротивление может и от бренда зависеть. ИМХО, конечно. Фиг знает, какие там у Варты технологии, как они пластины и конверты делают. Но крутит она весело. Пока новая. Но и дохнет быстро
И трёх лет не прожила на Джимнике. И вторая тоже. А другие батарейки туда не лезут.
Поправка от азиатских значений на европейские +20% чтоль (furukawa яп 80 = евр 96?)Это емкость(63Ач./5ч.) рассчитана по японскому стандарту JIS,реально же по европейскому/российскому(DIN/ISO/ГОСТ) будет выше приблизительно на 20%(75Ач./20ч.)
и зимой пригодитсяпопробуйте изолировать батарейку от мотора.
типа одеялком или пенофолом укутайте.
часто дохнет банка которая ближе всего к мотору . от перегрева .
а чего не понятно.Так и не нашел точного ответа про емкость штатного аккума на 2,4 и почему она выше чем 2,0 (я понимаю 3,2), неужели разные генераторы?)
Похожая ситуация , только Фурукаве 5 лет почти и еще чуть чуть дышит , купил VARTY 60 a/ч ( модель D47 ) , на днях поставлю на авто . По цифрам на батарее определил дату изготовления - март 2015 г. .Тоже штатная Фурукава начинает загибаться. Оно и понятно, шестой год уже. Вчера собрался ехать, а аккум вообще в ноль.
былобы интересно глянуть на скан инструкции этих огней , по мне так, какойто бредЗ.Ы. Что интересно: поставил на клеммы блок для ДХО, который зажигает ходовые огни при достижении напряжения 13,8 (у меня через 12-15 сек), гасит после падения до 12.8, т.е. старт-стоп двигателя. По заявлениям производителя это высчитано стандартно для подавляющего большинства машин. Но мой аккум пятилетний относительно долго набирает 13,8 и очень долго теряет до 12,8 = 4-5 минут. Производиетль закладывал 40 сек. задержки для "провожающего света" после падения ниже 12,8 и в общей сложности они должны были выключаться через 1 мин. Производитель ДХО (Пробрайт) говорит, что у меня какой-то нестандартно мощный аккум: не сразу набирает и слишком долго теряет...
даа ужжж , видимо они долго голову ломали чтобы такое изобрестиПроизводитель мне объяснил, что все нормально задумано,
тут трабла в другом , эта "система" не выключает ДХО пока напруга на аккуме не просядет, вот и стоит машина с огнями минут 5 , спрашивается: на кой ....)))Может это не аккум долго набирает. У нас мозги управляют генератором по датчику тока, были мощные темки по этому вопросу. При пуске не сразу 14в, а с задержкой на пару минут , я сразу после покупки обнаружил, думал генератору хана. Ещё при перегрузке генератора уставка мозгами снижается, чтоб не сгорел он.
всёравно бред , как сига может кординально повлиять на разряд? , её потребление в дежурном режиме сопоставимо с памятью музыки и ВСМ , эти изобретатели продают коробочку за 1000р. у которой ""интелекта"" меньше чем у лампочки.Скорость падения напруги будет зависеть от потребителей имхо, а не от нестандартности аккума. Может не ставите на сигналку, вот и горит нестандартно долго?
вероятность этого точно такаяже как и у этого девайса - он тоже электронныйреле времени может и глюкнуть, чревато полной разрядкой аккума,
)))у вас не верное представление о реле задержке по времени, там часам даже и не пахнет , возможно его схема проще чем реле по напряжениюНе, более сложная схема менее надёжна, больше вариантов глюков. Тут просто смотрит девайс за напругой как вольтметр и реле по уставке, а реле времени - целые электронные часы, много чему глючить.