Ну так про АКБ.эта тема про сдохшие аккумы, сколько уж говорить
Дык, интересно, убили кому ДХО аккумэта тема про сдохшие аккумы, сколько уж говорить
Да, я тоже так думаю. Буду брать Bosh S4 Silver 70 А/ч. Вот только пусковой ток у него 630,Ставь бош не парься.
На 4 -5 лет хватиь а там глядишь и машину продашь. Не всю же жизнь на ней кататься.
Нет, это был не я. А штатный обслуживать, кмк, уже не имеет смысла. Если при плюсовой температуре он ещё на что-то способен (да и то если ездить каждый день), то в минус этоV for Vendetta, может разумно обслужить штатный или не стоит игра свеч? Возьми у меня погонять эту зарядку на неделю. Мы же вроде знакомы по штатным штамповкам дискам с первой моей Витары или путаю? Пиши ЛС
Конечно подойдет.Да, я тоже так думаю. Буду брать Bosh S4 Silver 70 А/ч. Вот только пусковой ток у него 630,
и размеры другие. Всё нормально подойдёт?
Тойоты, увы, нет. Из прулек у знакомого есть минивен Ниссан Серена.Если есть друг с машиной тойота креста то посмотри какой там акум. Очень удивишься.
Спасибо, именно это я и хотел услышать. Возможно немного неправильно поставил вопрос.А максимум хоть 800 А. Стартер бодрее крутанет.
Ставить такой аккум на 5-летнее авто? Ну, не знаю... Если только в планах отъездить ещёДругое дело гелевые акумы. Не боятся тряски Долговечные но и стоят как
три обычных .
Наша АКБ-95D26L.Посмотрите типоразмеры по ссылке внизу в Вашем письме.Купил себе 110D26L.PKV64, это уже другие габариты, фурукавы под наш размер заканчиваются на D23L