LaCrema
Мудрец
- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Китайская пневмоблокировка
На Самурай клубе все авторитетно расписано - пятно контакта задает толщина шайбы на морковке, подшипники дифференциала задают зазор. Соответственно если подшипники морковки не трогали - надо только крутя подшипники диффиренциала задать зазор 0.1-0.15 мм и преднатяг не помню сколько кг., и пятно окажется на нужном месте. Нужны бизмен и индикатор часового типа - и тогда это все сделать не сложно.
А вот если доставали морковку и меняли ее подшипники, то надо выставлять пятно контакта подбором шайбы, и этот процесс на порядок более трудоемкий и долгий. (занимаюсь сейчас именно этим)
Косяк китайской блокировки - посадочное под ведомую шестерню ГП чуть меньше чем на дифференциале, поэтому шестерня ГП вместо тугого одевания на корпус блокировки свободно туда ложится. Поэтому перед тем как затягивать болты ГП, было бы очень неплохо с помощью того-же индикатора часового типа убедиться что шестерня легла точно соосно с корпусом диффа.
На Самурай клубе все авторитетно расписано - пятно контакта задает толщина шайбы на морковке, подшипники дифференциала задают зазор. Соответственно если подшипники морковки не трогали - надо только крутя подшипники диффиренциала задать зазор 0.1-0.15 мм и преднатяг не помню сколько кг., и пятно окажется на нужном месте. Нужны бизмен и индикатор часового типа - и тогда это все сделать не сложно.
А вот если доставали морковку и меняли ее подшипники, то надо выставлять пятно контакта подбором шайбы, и этот процесс на порядок более трудоемкий и долгий. (занимаюсь сейчас именно этим)
Косяк китайской блокировки - посадочное под ведомую шестерню ГП чуть меньше чем на дифференциале, поэтому шестерня ГП вместо тугого одевания на корпус блокировки свободно туда ложится. Поэтому перед тем как затягивать болты ГП, было бы очень неплохо с помощью того-же индикатора часового типа убедиться что шестерня легла точно соосно с корпусом диффа.