Ответ: Китайская пневмоблокировка
Ну что, нашли сегодня "нормальную канаву" с Ишуми и Умкой.
Проехались в поле, попрыгали в подсохшей пашне и по колеям сельскохозяйственной техники и колеям, оставленными нами же в прошлые посещения этого поля.
Местами ловил диагоналку, включал блокировку и ехал дальше.
Попробовал въехать в осорительную канаву 2.5м шириной и 70-80 см глубиной с водичкой внизу. Сначала поехал поперек канавы и уперся бампером в подъем - шанс вписаться был, но он не оправдался. Начал сдавать назад и довольно быстро закопал передние колеса. Ход вперед-назад немного был, но раскопанная мной же колея не давала существенно поменять траекторию. Травиться не хотелоcь.
Осознал, что мне в этот момент очень не хватает передней блокировки, чтобы выехать из канавы задом. И то, что у меня избыток переднего бампера, чтобы ехать вперед.
Попробовали дернуть меня умкиной машиной назад - не получилось.
Тогда я просто закидал землей колею, которую успел накопать на дне канавы, выбрал траекторию немного наискось канавы и ходом со второй попытки вынырнул оттуда.
Если бы я поехал наискосок сразу - то проехал бы с первой же попытки.
Блокировка в течение всего этого времени была включена.
К сожалению, не было с собой камеры, но Умка и Ишуми подтвердят - так оно и было
Я, конечно, понимаю, что этот эпизод никак не впечатлит парней из триала "со всеми блокировками"
Но мы выяснили, что и хотели - блокировка работает в реальных условиях. Осталось выяснить, как долго она продержится.
Еще был момент - когда я скакал поперек засохшей пашни, машина прыгала высоко и бодро, нагрузка на полуоси была, скорее, ударами, блокировку все это время не отключал. В какой-то момент компрессор сделал "псссс" - выпустил воздух из магистрали, и блокировка отключилась. Понажимал кнопку компрессора - он отказался включаться. Сначала подумал - "ну все, привет, китайская поделка". Но причина оказалась ерундовой - на еще не закрепленном компрессоре от тряски вылетели клеммы на реле давления в ресивере. Воткнул клеммы обратно и все снова заработало.
Вобщем, как-то так.
И еще одно наблюдение - еще до выезда в поле заметил, что давление в блокировке стало держаться намного дольше - точно не скажу сколько, так как просто не мог дождаться, когда компрессор решит докачать воздух в ресивер. Ну, минут 30 точно, пока машина стоит, минут 15 точно, когда колеса крутятся.
Добавлено через 8 минут
Извини, но в нашем размере нет ни на 22 ни на 26 шлицов усиленных полуосей. Если Spidertrax озадачится..... Но этого не будет. Я предложил гарантированно забрать 20 комплектов в свое время в США, но нужно 100 минимум. А на это нет в ближайшее время спроса. Зато Тайвань откликнулся. Теперь у меня эксклюзив по усиленным полуосям на Джимни.
Они позволяют поставить rd88 вперед? Или позволяют поставить оригинальный rd118?
Можно узнать цену полуосей?