да, согласен. В общем, сильно зыбкая поверхность. Но в любом случае, при включенной передней блоке крутить рулем противопоказано.Не только в болотах, но и в снегу очень помогает!
В том-то и дело, что в болотах я пока не силен. Надо выходить на уровеньЕсли много болот, то да, имеет смысл, иначе - нет.
вот в данном случае я категорически не рекомендовал использовать переднюю блоку.Бывают еще проблемы с колеей от 35 богера, блокировка помогла бы из нее выползти. Тут без кручения рулем никак.
у производителя, вестимо =).У кого подешевле?
У меня сильвер 33, но пока не ездил на нем, стройка бурлит.У тебя резина какая? Просто я на 33" симексе без вопросов из любой колеи выходил.
Вот и я задумался. Покатаюсь ка я пока без нее, да посмотрю. Палки буду фрезеровать под 22 шлица, вставить всегда можно.У меня была передняя блока. Продал за ненадобностью в итоге.
ну, раз бурлит, не хотелось бы прописные истины тебе рассказывать.У меня сильвер 33, но пока не ездил на нем, стройка бурлит.
кх =). Мы в свое время из стока ТР-1 сделали под Ладогу за два месяца .Стройка просто грандиозная, с 29 тапок слезаю. Хорошо, если до весны выкачусь.
Прям в дырочку. поддернуться полметра на лебедке всегда быстрее замеры привода.Свободый передок в разы живучей.
Значит он тоже ее снял. Вывод - не нужна. Пральн?Егор просто не знает, куда свою блокировку девать, не слушай его! ))
нужна. Но настолько редко и узконаправленно, что не стоит тех затрат.Пральн?
не пральн..Значит он тоже ее снял. Вывод - не нужна. Пральн?
я бы сказал это про заднюю. Передняя не дает такого прироста проходимости, как передняя. ЛИчно я разницы вообще не заметил =)[DOUBLEPOST=1414588549,1414588423][/DOUBLEPOST]и скажу тебе по чесноку - машина с передней блокой и без нее - это два совсем разных автомобиля.
ахаха =))))). На моей памяти ты первый, кто не отметил наших болот =))))))я еще так добавлю - в питерских камнях и колеях
Дадад, чернозьём, слыхаликовровых болотах и торфиняках, а также на вашем черноземе и склонах