Хочется поделится впечатлениями по Мишленовской А/Тешке в условиях дачного экстрима в эти выхи
Я на Витаре в нашем дачном колхозе оказался единственной полноприводной машиной. В воскресенье ко мне потянулись ходоки пузотеры с соседних участков. которые радостно по сухому заехали на участки, еще окончательно на оттаявшие от зимних снегов и не смогли тронутся после 2-х дневного дождя. По раскисшей грунтовке Витара в натяг сама идет хорошо, зацепив очередного горемыку понимаю, что в натяг авто весом около тонны сцепных свойств колесам не хватает и трогаюсь с пробуксовкой. Авто побольше проходилось выдергивать с рывка, благо рывковым тросом Витара укомплектована .Тянуть 1.5 т авто приходилось только рывками пока динамики моего и второго авто хватало. Пузотеры на летней резине ехать отказывались совсем. Те кто не успел переобутся бодро и весело капали себе яму на расстоянии 1-2 метра. Огромной радости мне доставили молодые люди на соседней улице в ее самой нижней части. Рычание их авто со спец глушаком я слушал более двух часов. наконец у них силы кончились и ходоки вышли на центральную улицу. Уговорили . согласился с условием . что если буду буксовать сам все брошу . витара у меня на автомате.Подьезжаю. вижу Беха 5-ка лет 15 от роду билась с растутицей до конца всеми 6 цилиндрами и лысими колесами метров 50 Вокруг разворочено все ногами и колесами,авто со спортивным обвесом полностью лежит на земле. Выясняю на сколько им не жалко авто, жалко, но бросать не хотят.Снимаем спортивный обвес . понимаю цеплять можно только спереди , откапываем задние колеса, пытаюсь дергать в натяг . нет сам буксую на месте, Беха в качестве якоря. Решаем дергать с разгона Привязываем 2-й рывковый и с разбега м в 15 с чавканием вырываем авто из земли. Витара упиралась всеми четырьмя, трещала во всю трекшеном перекидывая мощу с одного колеса на другое . Спустя 2 часа выехали к цивилизации,это м 200-300. Беху выпер разутой на 2 колеса.
Резуме Мишлен в грязи едет только в натяг , мылится практически сразу . под нагрузкой сцепных свойств ее явно не хватает , правда порадовало , что не копал под себя и освобождаясь от прицепа, выруливал сам. При рывках витару тоже приходилось разгонять в натяг, переборщив с газом витарик не ехал , а бодро кидался землей стоя практически на месте. Для системных грязевых ванн мишлен не самое лучшее решение не смотря на довольно агресивный рисунок протектора .НА Тойя Опен Кантри А/Т в грязи я чуствовал себя значительно лучше он управлялся и тянул не плохо. Для поездок по полужесткому грунту мишлен вполне приемлем. Думаю стихия мишлена песок и камень южных регионов. Нареканий к Мишлену на шоссе нет , по моему мнению на шоссе это лучшее в своем классе