если уж в мат. часть не опускаться и не подсчитывать текущие проблемки в принципе не геморойного характера, то минимум миллионник, а то может и больше, как показывает практика автомобиль на редкость надёжный!!! т.е. с самим двигателем если всё своевременно- никаких проблем.Всемдоброго времени суток, у меня такой вопрс, каков ресурс двигателя Grand Vitara XL-7?
А я вот на днях слыхал обратное, что ресурс движки всего 170000, и что после этого надо мотор менять. Это как правдоподбно или нет?если уж в мат. часть не опускаться и не подсчитывать текущие проблемки в принципе не геморойного характера, то минимум миллионник, а то может и больше, как показывает практика автомобиль на редкость надёжный!!! т.е. с самим двигателем если всё своевременно- никаких проблем.
Плюнь в лицо тем, кто так говорит. У меня 175тыс уже и в движку не лазили даже. Да и незачем пока (ттт). Знаю людей, у кого под 300тыс. уже пробежали без ремонта. Просто масло нужно менять почаще и все хорошо будет.А я вот на днях слыхал обратное, что ресурс движки всего 170000, и что после этого надо мотор менять. Это как правдоподбно или нет?
Да тут на форуме грамотеев, тоже хватает, то дижку клинуло- мол причин не было, то шаровую с сайлент блоками воткнуть не бог весть знает от чего, чтобы съэкономить. Ты дуралеев меньше слушай. У меня машина 2002 года пробег 115000 т. км , так вот в моих руках она 2.5 года за это время менялось ремни натяжители (без ролика- в нормальном состоянии) один лямда зонд менялся, сальник переднего привода, сход сделал позавчера, и две втулки стабилизатора переднего поменял, ну и естественно самый обыкновенный расходник- свечи, масло, колодки... и ни единого придира к двигателю, НИ ЕДИНОГО!Да главное услышал то от бывшего владельца сузуки, а тот услышал от того владельца который у него купил её.
ну и опять, круйзеры 05-06 годов, хорошие?? хорошие. Какие японские джипы этих годов не очень, да нет таких, 04-05 всё та же надёга, не сомневайся тока выбирать надо тщательно, угробить можно и бронетранспортёр, выбор штука тонкая, надо ж как? один сказал лажу, а ты и поверил, я такого же мнения о мазде3!! а ведь для города и хороших дорог машина хороша! если в хорошем состоянии, тока вот моё мнение уже не изменить, потому что на джипе езжу. Всё с ней нормально, я сам подбираю авто и уж в надёге круйзера или паджеро ,(что кстати под вопросом) не сомневаюсь. Выбирай и покупай но проверяй!! Не фиг слушать одних потребов, за машиной следить надо, и хаить потом повода не будет, если тока рухлять не возьмёшт конечно! В меру мощный бодрый двигатель, крайне-энергоёмкая подвеска, люди авморики на 170 тыков меняют. Вон у меня восемь лет аморикам и намёка нет. А с двигателем и подавно!Машину знаю плохо вот и сомневаюсь не знаю кому верить, но вобше у японцев двигатели надежные да и машины тоже хорошие, но когда услышал что такой маленький ресурс, мне как то нехотно стало вериться когда у жигулей и то больше ресурс. Вот вы нахваливаете 2002 года автомобиль я даже не сомневаюсь аппарат хороший у знакомого такой же он просто в восторге от него, а как насчет 2004 и 2005 годов - они как нибудь отличаются по надежности?
в надежности, просто ездишь меняешь масло, свечи фильтры.(что кстати под вопросом) не сомневаюсь.
я говорил, про паджеро новый, точно- достоверно не видал, но слыхал и читал, двигатели менют по гарантии и это уже настараживает, про круйзер 120 вообще сомнений нет.в надежности, просто ездишь меняешь масло, свечи фильтры.
А вот еще такой вопрос двигатель не слобовать для буксировки прицепа и езды по горам?
Про слабости жди более башковитые посты, есть ребята, они тебе более профессионально объяснят, а так ничего особенного. просто бежать пора... лучше комплексно проверить, если сам не шурупишь, да даже если и шурупишь, в первую очередь кузов, геометрия, поднять машину глянуть, как чего, тогда сразу будет видно перекупщик или нет, по двиглу- запотевания какие есть, какого хар-ра. Есть пару болезней- подтёки шланга гура (по сути туфта). Надо тебе её у профи проверять, так на вскидку говорить это вилами по воде. Жди постов тут такой Судзук7 есть, он тебе может и подскажет чего путного.Во мне все больше и больше да и поскорей стать сузуководом:thumbsup:
И вот последний на сегодня вопрос, на что нужно обратить внимание при покупке этого чуда? есть ли у него какие слабости?
Привет! Подскажи где слышал про ресурс движка - 170 000 км и о его полной замене. Темка интересная. Про какой мотор(объём) идёт речь? Нигде не могу найти информации.А я вот на днях слыхал обратное, что ресурс движки всего 170000, и что после этого надо мотор менять. Это как правдоподбно или нет?
Почитай тут http://www.grandvitara-club.ru/articles/112-problemi-cepi,Привет! Подскажи где слышал про ресурс движка - 170 000 км и о его полной замене. Темка интересная. Про какой мотор(объём) идёт речь? Нигде не могу найти информации.
вас ввели в заблуждение - Н27 не самый лучший мотор у Сузуки ,да и в сравнении "рядным 2л" ,который J20 ,он не выигрывает ни надёжностью .ни ресурсом ....Как мне сообщили, что это один из самых надежных двигателей Сузуки. Ресурс около 600 тысяч километров. Двигатель ремонтопригодный. При своевременной замене расходников , конечно-же.
"у него НЕ порвется ни одна цепь ГРМ на ходу(не порвется и не перескочит - главное чтобы они родные были в грм, а не китайщина!)
это Вам не рядный 2л у которого верхняя цепь грм просто (без шумов, а тииихо) рвется на ходу с загибом клапанов попутных...."
Vitara-водам на заметку
да да поддерживаю, у меня J20 пробег 180т полет нормальный, по цепям пока тишина...вас ввели в заблуждение - Н27 не самый лучший мотор у Сузуки ,да и в сравнении "рядным 2л" ,который J20 ,он не выигрывает ни надёжностью .ни ресурсом ....
а обслуживать J20 и проще ,и удобнее ,и дешевле ...
без шумов и тихо чтоб цепь рвалась, чот фантастика прямо, перед тем как ей порватся грохот будет стоять довольно долгое время, да и скорее она проскочит чем порвется, ну один фиг клапанам крындец.Как мне сообщили, что это один из самых надежных двигателей Сузуки. Ресурс около 600 тысяч километров. Двигатель ремонтопригодный. При своевременной замене расходников , конечно-же.
"у него НЕ порвется ни одна цепь ГРМ на ходу(не порвется и не перескочит - главное чтобы они родные были в грм, а не китайщина!)
это Вам не рядный 2л у которого верхняя цепь грм просто (без шумов, а тииихо) рвется на ходу с загибом клапанов попутных...."
Vitara-водам на заметку
вот этот мотор говорят вообще неубиваемыйКак мне сообщили, что это один из самых надежных двигателей Сузуки. Ресурс около 600 тысяч километров. Двигатель ремонтопригодный. При своевременной замене расходников , конечно-же.
"у него НЕ порвется ни одна цепь ГРМ на ходу(не порвется и не перескочит - главное чтобы они родные были в грм, а не китайщина!)
это Вам не рядный 2л у которого верхняя цепь грм просто (без шумов, а тииихо) рвется на ходу с загибом клапанов попутных...."
Vitara-водам на заметку
родные цепи ходят ок 300 тыс ,это личный опыт по нескольким авто ...да да поддерживаю, у меня J20 пробег 180т полет нормальный, по цепям пока тишина...
J20далеко не лучший мотор ,но и не самый плохой ...чем хорош J20 это цепь у него роликовая однорядная, то что она однорядная это минус, менее надежная в отличии от многорядок, но то что она роликовая это плюс - нет так точит звезды, и когда растягивается начинает брякать какбы предупреждая владельца что пора меня заменить, что не скажешь о многорядных цепях которые вообще не шумят (не предупреждают о износе)
а чтобы не скучать есть еще XL-7 01г. USA 2.7 да )родные цепи ходят ок 300 тыс ,это личный опыт по нескольким авто ...
сам мотор ходит 400-500 тыс ,опять же личный опыт ...
хотя если затягивать с заменой масла ,то уже после 100-150 тыс начинается масложор и вследствии этого появляются проблемы с приводом ГРМ ....а вроде пустячок ....
J20далеко не лучший мотор ,но и не самый плохой ...
слегка придушен по впуску ,особых косяков в конструкции вроде и нет ...едет вяло ,но свои км ходит и проблем не создаёт ...скучный мотор ))))
это м16 с Сэксика ?вот этот мотор говорят вообще неубиваемый
Посмотреть вложение 195408