Ресурс двигателя Grand Vitara XL-7

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Сергей Кузнецов

Продвинутый новичок
15 Март 2020
43
1
8
43
Россия, Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.0 4x4
это м16 с Сэксика ?
с чего был он был такой офигенчик ?!
очень много моторов ,которые лучше едут и которые лучше по конструкции .....
и ,кстати ,на СГВ такие не ставили ....я не ошибаюсь ?
да их ставили на квадратные эски, а потом на коротыши NGSV
хорош он своей простотой там ломатся нечему, одна цепь многорядка.
да согласен он не едет, но в этом с одной стороны и есть плюс то что его с такой мощностью трудно ушатать.
 

Evil

Свой в доску
24 Январь 2015
696
159
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
M16 классный надежный мотор, пусть у него нет ярких хар-к. но зато и проблем нет.
И на сколько мне известно его ставили на СГВ 3х дверки - коротыши.
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
я дико извиняюсь ,но только я вижу разницу между цепным М16 и G16 ,который с ремнём ГРМ ?
и может тогда и расскажете в чём такое принципиальное отличие М16 от J20 ,что М16 значительно выигрывает ?

про то ,что М16 не ставили на СГВ ,это даже не обсуждается ....

пс ,отдельно добавлю ,что всегда думал ,что мотор с меньшей мощностью ,имеет мЕньший ресурс ,не ?
 

Сергей Кузнецов

Продвинутый новичок
15 Март 2020
43
1
8
43
Россия, Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.0 4x4
я дико извиняюсь ,но только я вижу разницу между цепным М16 и G16 ,который с ремнём ГРМ ?
и может тогда и расскажете в чём такое принципиальное отличие М16 от J20 ,что М16 значительно выигрывает ?

про то ,что М16 не ставили на СГВ ,это даже не обсуждается ....

пс ,отдельно добавлю ,что всегда думал ,что мотор с меньшей мощностью ,имеет мЕньший ресурс ,не ?
я дико извиняюсь ,но только я вижу разницу между цепным М16 и G16 ,который с ремнём ГРМ ?
и может тогда и расскажете в чём такое принципиальное отличие М16 от J20 ,что М16 значительно выигрывает ?

про то ,что М16 не ставили на СГВ ,это даже не обсуждается ....

пс ,отдельно добавлю ,что всегда думал ,что мотор с меньшей мощностью ,имеет мЕньший ресурс ,не ?
сразу поправлюсь М16 не ставились на квадратные эски т.к год выпуска М16 -2004г
пысы мой косяк...
да все верно G16 ремень грм , старый мотор из 90х гг
М16 цепь современный с 2004г
далее почему же мотор М16 считается более надежным по сравнению с J20,
толстенная многорядная цепь М16 легко справляется со слабеньким мотором вот и весь секрет, такая же цепь стоит в моторах 2,4л , в J20 стоят две тоненьких цепи как на велосипеде ), ну соответственно ресурс у них меньше, а ещё в М16 стоит VANOS (система газораспределения )
М16 ставились на Лианы,sx4, ngsv 3дв
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
сразу поправлюсь М16 не ставились на квадратные эски т.к год выпуска М16 -2004г
пысы мой косяк...
да все верно G16 ремень грм , старый мотор из 90х гг
М16 цепь современный с 2004г
далее почему же мотор М16 считается более надежным по сравнению с J20,
толстенная многорядная цепь М16 легко справляется со слабеньким мотором вот и весь секрет, такая же цепь стоит в моторах 2,4л , в J20 стоят две тоненьких цепи как на велосипеде ), ну соответственно ресурс у них меньше, а ещё в М16 стоит VANOS (система газораспределения )
М16 ставились на Лианы,sx4, ngsv 3дв
снова прошу прощения ,но о чём мы спорим ?
что ресурс М16 выше ,чем у J20 ? это не так .
если М16 не ставили на СГВ ,то зачем о них рассуждать именно в этой ветке форума ?
 

Сергей Кузнецов

Продвинутый новичок
15 Март 2020
43
1
8
43
Россия, Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.0 4x4
снова прошу прощения ,но о чём мы спорим ?
что ресурс М16 выше ,чем у J20 ? это не так .
если М16 не ставили на СГВ ,то зачем о них рассуждать именно в этой ветке форума ?
ну так как бы веселее, а что будем говорить только о ресурсе мотора XL7 ?
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Сергей Кузнецов

Продвинутый новичок
15 Март 2020
43
1
8
43
Россия, Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.0 4x4
ну ,если вообще говорить о ресурсе и веселье ,то давай тогда говорить про американские моторы ....)))))
про американские моторы веселье заканчивается когда наступает время платить дорожный налог )))
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
про американские моторы веселье заканчивается когда наступает время платить дорожный налог )))
ну давай посмеёмся ?
я какое то время ездил на Шевроле Блейзер 4.3 с мощностью 160лс

когда будем смеяться ?

может посмеёмся после налога 4500 на Сузуки 2.0 ,которая едет как ВАЗ 1.7 с налогом в 500 руб ?
 

Сергей Кузнецов

Продвинутый новичок
15 Март 2020
43
1
8
43
Россия, Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.0 4x4
ну давай посмеёмся ?
я какое то время ездил на Шевроле Блейзер 4.3 с мощностью 160лс

когда будем смеяться ?

может посмеёмся после налога 4500 на Сузуки 2.0 ,которая едет как ВАЗ 1.7 с налогом в 500 руб ?
а откуда 4500 у меня 2.0 /128л налог 2560р за прошлый год (Алтайский край)
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,141
468
83
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
про американские моторы веселье заканчивается когда наступает время платить дорожный налог
Ну вот еще . Ежегодно отдаю за своего дефорсированного американца чуток меньше 14 тыр и плакать не собираюсь .
А вот за японца с таким объемом (например , Инфинити FX37) уже 50 тыр платить придется .
 

Павел3

Продвинутый новичок
14 Ноябрь 2018
35
0
6
35
Езжу на ...
Suzuki grand Vitara 7xl
Ответ: Ресурс двигателя Grand Vitara XL-7

Машину знаю плохо вот и сомневаюсь не знаю кому верить, но вобше у японцев двигатели надежные да и машины тоже хорошие, но когда услышал что такой маленький ресурс, мне как то нехотно стало вериться когда у жигулей и то больше ресурс. Вот вы нахваливаете 2002 года автомобиль я даже не сомневаюсь аппарат хороший у знакомого такой же он просто в восторге от него, а как насчет 2004 и 2005 годов - они как нибудь отличаются по надежности?
Третий год пошел владения носорога пробег 170 миль почти, нареканий к двигателю нет ,масло меняю два раза в год,это надёжность кирпича, просто все и надёжно
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Третий год пошел владения носорога пробег 170 миль почти, нареканий к двигателю нет ,масло меняю два раза в год,это надёжность кирпича, просто все и надёжно
...всё просто и надёжно....
это ты ещё не попадал на мало мальский ремонт мотора Н27 ...))))
скоро тебе это предстоит ,а если ты попробуешь всё делать сам ,то возможно радости от обладания сим чудным агрегатом у тебя немного поубавится ....
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,141
468
83
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
это ты ещё не попадал на мало мальский ремонт мотора Н27 ...))))
скоро тебе это предстоит
Да ладно народ пугать-то ! :)
Мотор - для японцев - сделан довольно крепко . Правда , с "простотой" все как всегда в японском трудолюбивом стиле : избалованного "америкосами" владельца поражает количество необходимых манипуляций , которое необходимо сделать для простого снятия клапанных (а внимание "чердаку" левой необходимо ;)) крышек , как и количество/цена меняемых при этом уплотнений . Ну а устранение течи масла из-за "пресловутого колечка" вообще без комментариев ...
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Да ладно народ пугать-то ! :)
Мотор - для японцев - сделан довольно крепко . Правда , с "простотой" все как всегда в японском трудолюбивом стиле : избалованного "америкосами" владельца поражает количество необходимых манипуляций , которое необходимо сделать для простого снятия клапанных (а внимание "чердаку" левой необходимо ;)) крышек , как и количество/цена меняемых при этом уплотнений . Ну а устранение течи масла из-за "пресловутого колечка" вообще без комментариев ...
сделан крепко ? свои 300-350 тыс прошёл и в утиль ,ага ...
но и нахваливать ....зачем ?
у меня есть такой мотор в пользовании ,2 раза уже вскрывался ...
масляная магистраль - 5 баллов из 5 ,прямо зачот )))))
замена помпы - зачот
да простая замена приводных ремней - 4++
расход бензина ? считаете нормальный ?

а рассказали бы мне на америкосе ,что мотор так "боится перегрева" ,да я б ни за что не поверил ....американскую чугунину можно нагревать ,что б он уже начал светиться )))) и обойдётся это только заменой масла ...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,141
468
83
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
масляная магистраль - 5 баллов из 5 ,прямо зачот )))))
Это по поводу протечки по плите коренных ? Ну да , проблема . По моему , это все из-за компоновки с навесным маслонасосом - архаичное решение .
замена помпы - зачот
Ну так это вместе с цепями нужно делать , да и то превентивно . Угробить систему ОЖ плохим антифризом и перегреть мотор можно на любом авто . Кстати , установка чугунных ГБЦ на америкосы прекратилась примерно одновременно с массовым появлением V-шек у японцев . Раньше на чугунных ГБЦ у америкосов при перегреве перемычки между седлами трескались , теперь из перегретых алюминиевых ГБЦ порошковые седла тупо выпадают .
расход бензина ? считаете нормальный ?
Аргумент , для ветки машин с закосом под вседорожье , не слишком весомый . Он такой , какой есть и вмешиваться имеет смысл только при серьезном превышении паспортного .
В общем , если хон еще целый (а по некоторым свидетельствам , на ухоженных авто он в приличном состоянии и на 250 - 350 тык) , то замена МСКолпачков/вкладышей/привода ГРМ/помпы/очистка гидриков , может и замена маслонасоса , вполне могут помочь перешагнуть через 400 (не настоящих , а тех , которые у последнего хозяина на одометре ;)) тысяч км . Ну а дальше авто все равно уже в утиль - к этому времени кузов/рама в хлам , да и КПП , скорее всего , уже контрактная стоять будет .
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
зачем смотреть на одометр ?
эти цифры вообще ничего не значат ,тем более если ты не первый хозяин .

и хрен бы с ним с расходом ,согласен ...)))

про хон и 400 тыс .....
у меня авто в подписи ,лично я не вижу ,что бы ресурс Н27 превосходил ресурс J20 ...даже внимания V-ешка требует бОльше и чАше

и да ,к 500 тыс полюбому уже надо менять АКПП ,мосты и накапливаются проблемы с кузовом и рамой и проч.....
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,141
468
83
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
лично я не вижу ,что бы ресурс Н27 превосходил ресурс J20
Сложно сказать , я ни на чем не настаиваю ...
Как было правильно замечено выше : числа на одометре - весьма условное свидетельство . Так что , может статься , какая-нибудь "свежая" , но уже проблемная Икселька еще у предхоза перевалила за 400 тык .
Ну а по сути - блоки с H25 одинаковые , так что добавочные "высосанные" ньютонометры и лошадиные силы , увы , отнюдь не добавили надежности .
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Сложно сказать , я ни на чем не настаиваю ...
Как было правильно замечено выше : числа на одометре - весьма условное свидетельство . Так что , может статься , какая-нибудь "свежая" , но уже проблемная Икселька еще у предхоза перевалила за 400 тык .
Ну а по сути - блоки с H25 одинаковые , так что добавочные "высосанные" ньютонометры и лошадиные силы , увы , отнюдь не добавили надежности .
пробег ,настоящий пробег авто можно определить по некоторым признакам ....и совершенно точно не надо верить одометру .
к чему пришли то ?
может ли Н27 пробежать 400 тыс ?
может .
а J20 те же 400 тыс ?
может .
отдельно можно поговорить про хозяина авто или про обслуживание ,как угодно .....
как часто и какое масло ...режим эксплуатации - трасса или город с пробками или пампасы в режиме внедорожного соревнования ....
говоришь -"лишние ньютонметры..." ?
так и увеличенный радиатор в сравнении с Н25....
ставишь китайский неоригинал + не совсем исправный уставший термостат и грязная система охлаждения ,вот и забудь про те мифические 400 тыс км ....
а мы про какой то "ресурс" .....
кстати ,очень много Сузук с Н27 стучат КВалами ...я к тому ,что если авто кое как едет ,то оно не обязательно исправно ,так ?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,141
468
83
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
говоришь -"лишние ньютонметры..." ?
так и увеличенный радиатор в сравнении с Н25
А что толку-то в нем ? Емкость ОЖ в "блок+ГБЦ" не изменилась , да и помпа той же производительности осталась . Ну и жесткость блока выше не стала .
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
А что толку-то в нем ? Емкость ОЖ в "блок+ГБЦ" не изменилась , да и помпа той же производительности осталась . Ну и жесткость блока выше не стала .
всё ты правильно говоришь - ресурса Н27 не добавили ....
 

alex 73

Бывает здесь
8 Октябрь 2016
56
15
8
47
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Был бы он не надёжный американцы их на малые самолёты(Titan T-51 Mustang) не ставили бы! А Вы только задумайтесь какая должна быть надёжность чтобы пройти допуск к полётам или они их постоянно перебирают? Можете спросить у сервисмэнов сколько они назовут моторов с кросоверов которые ставят на самолёты.
 

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
831
70
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Был бы он не надёжный американцы их на малые самолёты(Titan T-51 Mustang) не ставили бы! А Вы только задумайтесь какая должна быть надёжность чтобы пройти допуск к полётам или они их постоянно перебирают? Можете спросить у сервисмэнов сколько они назовут моторов с кросоверов которые ставят на самолёты.
а ты сейчас кому и к чему это написАл ?
...
Ввиду того что конструкция воздушного судна Titan T-51 Mustang была очень облегчена, американские авиастроители установили здесь поршневой авиадвигатель марки Rotax 912ULS, являющийся недорогим в плане своей стоимости, но весьма надёжным и простым в плане эксплуатации и обслуживания.
Подробнее на: https://avia.pro/blog/titan-t-51-mustang-tehnicheskie-harakteristiki-foto
...
или ты хочешь сказать ,что на самолёты ставят посредственный автомобильный двигатель от Мазды ?

хочешь говорить за надёжность и ресурс ,поищи моторы от Вольво-Пента ...я ездил на подобном моторе 4.3 ...
 

Вложения

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,141
468
83
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
В отчёте сказано именно за автомобильный двигатель
Как видно из отчета , установка этого автомобильного двигателя ни к чему хорошему в воздухе не привела .
Собственно , даже если кому-то в голову пришло поставить этот мотор на самолет , это ничего не говорит в плане его ресурса на машине . Может , его уже после первых 300 часов перебирать приходится , а для СГВ это всего лишь первая-вторая смена масла . А уж про мотор , прошедший 200-300 тык (начало проблем) , применительно к авиации , вообще не имеет смысла упоминать
 

alex 73

Бывает здесь
8 Октябрь 2016
56
15
8
47
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Вопрос не в моторе а в приводе пропеллера. Вы, я не думаю что ездите на 6500 оборотах постоянно. А в воздухе нагрузка практически максимальная и постоянная. И был бы мотор не надёжным на него даже не смотрели бы. Я менял на своей мотор уже за 500 ткм. и то из за кривых рук сервиса и (меняли цепи). Сейчас контрактный прошел за 250ткм (130 по японии + мой пробег) и я в него ещё не лазил.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,141
468
83
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вопрос не в моторе а в приводе пропеллера.
В этой теме вопрос именно к мотору , а точнее , к его ресурсу . Ну а стоит там редуктор прямой , со смещенной осью , или совсем его нет - наплевать . Собственно , учитывая размер от оси к/вала до верха мотора , глядя на фото (если это фото с H27 , в чем я сильно сомневаюсь) самолета напрашивается смещенный редуктор .
В общем , выбор автомотора для самолета говорит о его хорошем (но в плане авиации !) соотношении отдача/масса . Это - даже не учитывая , что в том отчете самолет грохнулся - для кроссовера скорее минус . Кстати , в статье от Авиапросказано , что Масса пустого самолёта: 385 кг. , интересно , как это притянуть к массе мотора H27 ? Получается , отчет написан о каком-то тюнинге , причем , неудачном .
Ну и не нужно смешивать ресурс и надежность . Для гонок надежность моторов проверяют/перепроверяют начиная с расчетов и заканчивая кучей натурных испытаний - цена поломки на трассе очень велика . Однако моторы эти выдерживают всегор несколько пристрелочных заездов и одну-две гонки , так что о ресурсе ( при гражданских нагрузках) таких моторов говорить просто смешно , даже если лить в них те масла/топливо и т.п...
В общем-то , как видно из пост №45 я не против H27 - нормальный середнячок , высосанный из H25 . Как и все японцы тех лет разработки - потянет !
 

alex 73

Бывает здесь
8 Октябрь 2016
56
15
8
47
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Соглашусь, что есть моторы и понадёжней, но думаю что их не так много. Мало кто смело может дойти до 3-4 сотен ткм с нашими маслами и топливом без КапРемонта.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,141
468
83
57
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Мало кто смело может дойти до 3-4 сотен ткм
Ну насчет "смело" - это уж лишнее , это скорее про H25. Тут немало тем с проблемами , вылезающими у сузучьих V-шек задолго до таких пробегов .
Конечно , большой беспроблемный пробег у H27 не так чтобы уж совсем лотерея , как у всяких Логанов с Калинами (недавно статья про 500 тык на ней без капремонта попадалась) , но ведь и сам мотор покрупнее ...