Вопрос не в моторе а в приводе пропеллера.
В этой теме вопрос именно к мотору , а точнее , к его ресурсу . Ну а стоит там редуктор прямой , со смещенной осью , или совсем его нет - наплевать . Собственно , учитывая размер от оси к/вала до верха мотора , глядя на фото (если это фото с H27 , в чем я сильно сомневаюсь) самолета напрашивается смещенный редуктор .
В общем , выбор автомотора для самолета говорит о его хорошем (но в плане авиации !) соотношении отдача/масса . Это - даже не учитывая , что в том отчете самолет грохнулся - для кроссовера скорее минус . Кстати , в статье от Авиапросказано , что
Масса пустого самолёта: 385 кг. , интересно , как это притянуть к массе мотора H27 ? Получается , отчет написан о каком-то тюнинге , причем , неудачном .
Ну и не нужно смешивать ресурс и надежность . Для гонок надежность моторов проверяют/перепроверяют начиная с расчетов и заканчивая кучей натурных испытаний - цена поломки на трассе очень велика . Однако моторы эти выдерживают всегор несколько пристрелочных заездов и одну-две гонки , так что о ресурсе ( при гражданских нагрузках) таких моторов говорить просто смешно , даже если лить в них те масла/топливо и т.п...
В общем-то , как видно из пост №45 я не против H27 - нормальный середнячок , высосанный из H25 . Как и все японцы тех лет разработки - потянет !