... дальше обслуживать авто просто у проверенных людей и фиг с ней с той липовой гарантией. Все равно, что бы не случилось с машинкой, - "это не гарантийный случай" будет дилера ответ.
Не скажи, не скажи! Когда у Соренто 2008 года выпуска массово стало обрывать шатун третьего цилиндра - мало того, что двигатели бесплатно меняли, так еще и на машинах, где его не оборвало - по гарантии меняли и шатун, и шатунные болты.
Аналогичная картина была с болтами крепления форсунок - когда в стране произошло несколько случаев их обрыва - на всех гарантийных машинах на ближайшем ТО меняли эти болты по гарантии.
То же самое было с нашими обоими Джимниками - на обоих по гарантии были заменены задние амортизаторы (Лаура, кстати).
Про DSG VAG - коробки можно сказать то же самое - если машина на гарантии, то мало того, что их и ремонтировали и меняли по гарантии, так теперь еще и до пяти лет продлили срок гарантийного обеспечения (без ограничения пробега), то есть теперь на гарантию снова встали машины, у которых она уже закончилась.
Много таких случаев привести могу, но все их объединяет одно: если машина была снята с гарантии по причине того, что владелец решил, что ему это не надо - ему махали ручкой, о чем они ругались, судились, однако увы - насколько я знаю ни один суд выигран не был, т.е. поезд поезд ушел.
Так что вопрос гарантии не столь прост и однозначен как кажется на первый взгляд...