Все просто. От крышки расширительного бачка вниз на дно должна идти резиновая трубка (такая же как идет от горловины радиатора на расш бачек). Она должна плотно сидеть на крышке, и доставать до дна. У тебя она соскочила в бачек, или предыдущий хозяин решил что это лишняя деталь.антифриз собирается в расширительном бачке и там и остается
Тогда дело в пробке радиатора. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=44935Да нет, трубка на месте.
Пробка должна быть негерметична только по отношению к расширительному бачку, но к атмосфере наружу должна быть герметична. При плохом внешнем уплотнении при нагревании ОЖ перетекает в бачек, но при охлаждении не всасывается из бачка (снизу вверх по трубке), а подсасывает воздух снаружи. Вот тебе завоздушивание верхнего бачка радиатора, через радиатор ОЖ уже не течет, большой круг не работает, нижний патрубок холодный. Отсюда частое включение вентилятора, ведь датчик стоит не на радиаторе. Был бы на радиаторе (как это было раньше у всех), наоборот не включался бы при завоздушивании. Раньше так и проверяли систему охлаждения после ремонта. Завел, дождался пока вентилятор включится и выключится, значит воздуха нет, можно закрывать капот.
1.1 и 0.9 это давление при котором открывается клапан перепускающий из радиатора в р. бачёк. Разница не принципиальна. В обратную сторону работает другой клапан, он не оказывает сопротивления.Пробку тоже меняли. Может, просто другая должна быть, машина куплена не новая, на пробке написано 1.1, сначала поставили пробку с 0.9, потом тоже с 1.1, результат тот же. Да, радиатор и термостат новые, но не по описанной выше причине.
Ну, а стал бы я тебе так писать? Я уж первым делом прежде чем отвечать, подсмотрел у тебя в профиле какая машина.А 2001 год - это дорестайл?
На ощупь, это примерно как на глаз.А на ощупь - это как? Мне можно подъехать с набором крышек, чтобы подобрать подходящую?
Только не сейчас, а по эвакуации круглосуточно можно.А правда, если что - можно позвонить по тел., который эвакуатор Газель?
Сплюнь три раза.До эвакуации, надеюсь, дело не дойдет.
Уверенно сказать что только замена прокладки ГБЦ можно сказать только после снятия головки, её осмотра и промера плоскости. Плоскость может оказаться поведенной от перегрева, тогда шлифовка на станке. Головка может быть изъедена поганым тосолом, тогда замена. Просто так прокладку не пробивает.Мне в автосервисе вынесли вердикт - замена прокладки ГБЦ.
А почему на прокладку грешат.пока не сняли
Судя по этим словам ты не фига не прочитал темы на которые я давал ссылки. https://suzuki-club.ru/threads/47014/Может и у меня крышка не родная для моего Венгроигниса 2007 4Х4?(см фото).
Давление в системе держит на расширение. Но если каждое утро ты открываешь крышку радиатора и видишь что ОЖ не под завязку и есть куда долить, значит верхнее уплотнение не герметично на всасывание. Остывающая в системе жидкость всасывает не ОЖ из расширитетельного бачка, а воздух через негерметичную пробку. Читай первый пост в этой теме. В конце концов это закончится перегревом.Хорошо еще не совсем покалечили, давление в системе держит.
А крышка у Игниса весьма грамотная. Снимается она как-бы в два этапа. Сначала поворачивается на 60 град против ч.с., это положение сделано для защиты от ошпаривания тех баранов, которые вопреки надписи на крышке "не открывать когда горячее", всё-таки лезут туда. В этом случае пробка с паром не отлетит им в морду, а лишь чуть-чуть приоткроется и плюнет.А насколько легко должна сниматься крышка с радиатора? Мне, например, это весьма затруднительно сделать.
Когда нет мозгов, работаем плоскогубцами или молотком, мы ж не японцы.Судя по следам плоскогубцев на буртах сервисменам это тоже далось нелегко.
Я все по ссылкам как раз прочел.
Ответ: немогу определить номер по Япокаталогу
На механику завод ставил Denso и Valeo. Никакой закономерности я не выявил, наверное что было на складе, то и ставили.
Крышка не может быть не родная "для моего Венгроигниса 2007 4Х4". Она может быть не родная для того радиатора, который туда поставили.крышка не родная для моего Венгроигниса 2007 4Х4?(см фото).
На механику завод ставил Denso и Valeo.
На ваших, это на каких?На наших крышках клапан более узкий.
Https://megaminer.ru https://megaminer.ru майнинг отель москва и московская область - маи нинг в москве. megaminer.ru |