На твем фото крышка радиатора GATES. Такие завод на Игнис не ставил.Вот такие крышки.
Подобрать похожую форму от Нашемарок. Диаметр на концах подогнать с помощью отрезков шланга. (один в другой)Мне интересно, а как "сколхозить"? Ездить подбирать?
Были успешные примеры таких переделок?))) Держуться так шланги, не соскальзывают? Полагаю, хомуты родные надо будет менять на винтовые и затягивать порядком?Чтоб просто "подыхал" не было. Было повреждение когда при переднем ударе кожух радиатора наехал на металлическую трубку, на которую этот шланг одевается сверху. Был незаметный с первого взгляда перекус шланга.
Чем ехать из Тулы думаю будет проще сколхозить.[DOUBLEPOST=1554794007,1554787510][/DOUBLEPOST]
Подобрать похожую форму от Нашемарок. Диаметр на концах подогнать с помощью отрезков шланга. (один в другой)
"прелесть" винтовых хомутов только в том что они универсальные. А родной хомут, в отличии от винтового, всегда давит (пружинит).Полагаю, хомуты родные надо будет менять на винтовые и затягивать порядком?
У меня один из верхних так лопнул. Поехал у Дмитра подобрал (отобрал б/м похожее что-то по форме. Стоит уже года два наверное. Родной взял на всякий (была оказия из Немеччины) но так и лежит в запасе.Были успешные примеры таких переделок?))) Держуться так шланги, не соскальзывают? Полагаю, хомуты родные надо будет менять на винтовые и затягивать порядком?
Дмитр, честно-честно перелистала все темы по радиаторам, но на Игнис дорестайл (механика, передний привод, 1.3) советов по замене редиатора так и не нашла.Игнисовского радиатора Denso
SUZUKI: 1770079C01 1770080G10 (NRF 53927 ) SUZUKI: 1770083E00 (MAHLE CR 1514 000S ) SUZUKI: 1770083E00 (NRF 53824 ) SUZUKI: 1770083E00 (NRF 53824A ) |
Была ужасная жара. Заметила что вентилятор почти не умолкает. Затем стрелка температуры ОЖ на приборке пошла вверх.Причина замены радиатора?
Значит хотя бы тут можно выдохнуть =) Спасибо.Да, по косвенным признакам это denso
Когда пробивает прокладку ГБЦ, газы пробиваются в систему охлаждения и создают воздушную пробку. Прекращается циркуляция через радиатор, происходит перегрев и закипание. А закипание это лавинообразное выделение пара, которое пробка радиатора не успевает перепускать в расш бачок. Создается большое давление в системе. Рвет патрубки, появляются трещины в пластиковых бачках радиатора, или течет из под обжима этих бачков.До ремонта перегрева ОЖ не уходила вообще, т.е. радиатор не тёк.
NRF 53927 это для венгров с АКППНо как понять который из них подойдёт наверняка?
SUZUKI: 1770079C01 1770080G10 (NRF 53927 )
SUZUKI: 1770083E00 (MAHLE CR 1514 000S )
SUZUKI: 1770083E00 (NRF 53824 )
SUZUKI: 1770083E00 (NRF 53824A )
Огромнейшее спасибо за подсказку.Только кто станет этим заниматься?
Странно. По VIN он не предлагается. А по артикулу (1770080G00) идёт как аналог. Удивительно дешёвый... даже стрёмно как-то.. =)Есть еще POLCAR 7419081
Буду надеяться что паяный.. Если что - придерусь и попрошу заменить на другой, т.к. некорректное описание на сайте..Хоть и был он в моей практике, но не помню, паяный он или сборный. Фото нет.
это же SRLine или Термал. Мы его с Вами не обсуждали. Я вас немного огорчу. Да, он паяный, но есть косяк.
Страна производства: Польшаэто же SRLine
Чему удивляться, если, забрав с СТО можно увидеть вот такую картину:мастер, который болт мимо резьбы закрутил