sekretw написал(а):а есть ли необходимость ставить боковые пороги и чехол на запаску?ОЙ Блиииин
Необходимости, разумеется, никакой нет...sekretw написал(а):а есть ли необходимость ставить боковые пороги и чехол на запаску?ОЙ Блиииин
Можешь сфоткать крепления к раме и общий вид? Сам думаю над конструкцией, собираю опыт ))EDI написал(а):У нас выбор готовых труб от фирм очень большой но я сделал сам.
Zook написал(а):Можешь сфоткать крепления к раме и общий вид? Сам думаю над конструкцией, собираю опыт ))
Без проблем ,только не обещаю в ближайшие 10 дней,т.к еду отдыхать.Zook написал(а):Можешь сфоткать крепления к раме и общий вид? Сам думаю над конструкцией, собираю опыт ))
Точно! Если есть возможность - чертежи ценнее!Алексей 89 написал(а):EDI
Лучше чертежи выложил бы с размерами
Павел, а можно яснее выражаться?! ))) Кое чего понял, но не уверен, что так, как надо...Chit-a написал(а):ARB крепит хомутами к скобе , через раму, а от скобы приваренная труба и на порог.
Сорри спешил. Хомут в виде буквы U, внутри рама, рожки буквы U смотрят наружу авто. На рожки одевается пластина (в пластине две дырки) и прикручивается болтами. К пластине приварен штырь и идет он до уровня двери, а к нему приварена труба- то есть сам порог. В результате имеемZook написал(а):Павел, а можно яснее выражаться?! ))) Кое чего понял, но не уверен, что так, как надо...
Немного смущает большой рычаг и, соответственно. большое усилие на кронштейне. Опыт эксплуатации есть? Какой толщины U, как сделано соединение с площадкой?Chit-a написал(а):Сорри спешил. Хомут в виде буквы U, внутри рама, рожки буквы U смотрят наружу авто. На рожки одевается пластина (в пластине две дырки) и прикручивается болтами. К пластине приварен штырь и идет он до уровня двери, а к нему приварена труба- то есть сам порог. В результате имеем
быстросъемное сооружение и полность несверленную, и неваренную раму (ржаветь не будет).
Совершенно верно. АРБ видел на картинке, а самопальный опыт есть, только не через U, а две пластины с двух сторон рамы на четырех болтах (с резиновыми прокладками), слегка играет, но джечить можно.Zook написал(а):Немного смущает большой рычаг и, соответственно. большое усилие на кронштейне. Опыт эксплуатации есть? Какой толщины U, как сделано соединение с площадкой?
Теперь с нетерпением ждем, что будетEDI написал(а):Это я обещал фотки.
Как я уже писал пороги "колхозил"сам.При эксплуатации обнаружил что крепление порога к раме не достаточно надёжное ,при ударах соскакивали кронштейны,а подъм машины джеком вовсе не предстовлялся возможным.В связи с этим пороги снял на дороботку.
Недавно "подглядел" на джипе крепления ,которые считаю сделаны правильно.Работаю над усовершенствованием своих.Вот что у меня было:
в полне возможно,поэтому к этому вопросу надо подойти очень осторожно.LaCrema написал(а):Невыдержавшие кронштейны - это 3я фотка? то есть именно крепление не выдержало? Если его усилить, то раме плохо не станет? всмысле ее выгнуть-скрутить как нибудь от этих креплений не сможет?Чешу репу.
Отличная идея! :thumbsup:EDI написал(а):С переди у меня уже есть не большой опыт установки порога.Пожертвовал только чёрным пластиковым кожухом.Подножку закрепил на штатные проушины.2 часа работы.
Сам недавно заметил.Поехал специально в салон,залез под новый Джимик-у него ровно стоят.Теперь где не увижу Джимика смотрю.Вобщем 50 на 50.ilya@джимник написал(а):EDI, посмотрел на картинки внимательно и кажется вижу, что у тебя та же странность что и у меня - косточки стабилизатора не ровно вертикально висят, а клонятся налево. Особенно левая у меня тоже). Есть мысли, от чего это так?
Я у себя как то внимание не обратил, так что не могу сказать - то ли сразу так было (я второй хозяин), то ли это я где-то приложил его, то ли еще отчего...?
там же где и у всех.Я его снял что бы не помять джеком.Victor_S написал(а):Отличная идея! :thumbsup:
Все гениальное - просто...
Не далее как вчера при форсировании канавы цепанул передним бампером и оторвал себе номер, а также получил трещину юбки(за знаком правда не видно). Так что попробую и себе соорудить подобный "порог" на передок... Вот только где у вас номер крепится?
М-дя, наверное все-таки случайна "травма". Или у всех 50% на левую сторону? Тогда - тенденция, однако.EDI написал(а):Сам недавно заметил.Поехал специально в салон,залез под новый Джимик-у него ровно стоят.Теперь где не увижу Джимика смотрю.Вобщем 50 на 50.
Поехал проверить развал схождение-всё в полном порядке.Машину не тянет ни влево ни вправо.Резину не жрёт.
Насколько я понимаю, на вывешенном мосте это абсолютно нормально. Мост держится на 2х рычагах и тяге панара, из-за этой тяги в любом положении, кроме нейтрального мост уходит вправо-влево.EDI, посмотрел на картинки внимательно и кажется вижу, что у тебя та же странность что и у меня - косточки стабилизатора не ровно вертикально висят, а клонятся налево. Особенно левая у меня тоже). Есть мысли, от чего это так? Я у себя как то внимание не обратил, так что не могу сказать - то ли сразу так было (я второй хозяин), то ли это я где-то приложил его, то ли еще отчего...?