А что это за "дребезг"?Cовсем забыл при начале движения пропадает дребезг который наблюдается у всех Витар 2.0 с АКПП нью на МКПП не знаю не ездил.
Да, БК периодически "зависает". Обнуление спасет - при работающем двигателе, в режиме AVR давите на правую кнопку около 3 сек. Ну и увидите как ваши показания перейдут в "-- -".Я конечно дико извеняюсь, но подскажите плиз как обнулять БК, а то у меня расход завис 14,7 на сотню, проехал уже 9500 км. И поможет-ли вообще обнуление БК??? Подскажите плиз
Видимо все-таки не у всех. У меня такого точно не было....на первых метрах начала движения и изменения начала положения педали газа двигатель работает с дребезгом ...
Может не быть если машина новая и стоят иридивые свечи, которые ставит завод,а почти все дил. предлагают замену на никель посмотри описание на машину у ирид. в центре 6, а у ник.5, а это каллильное число цена не зря разная поинтерисуйся Пежовские видно лучше подходят а цена 144руб. за штуку.А ещё сними пружину и поймёш что до этого машина просто не ехала.Этот дребезг у всех машин со слов диллеров я их этим затрахал а после замены свечей всё пропало а на ирид. тоже не было.Да, БК периодически "зависает". Обнуление спасет - при работающем двигателе, в режиме AVR давите на правую кнопку около 3 сек. Ну и увидите как ваши показания перейдут в "-- -".
Видимо все-таки не у всех. У меня такого точно не было.
Браво! АйСнять пружину в педали газа их там две одна в одной-внутреннюю.Педаль станет более информативна и более мягкая-приятней ездить на дальнии растояния ,двигатель лучше раскручивается-разгон до100 сократился на 1сек. диллер проверял пробег после переделки 34000км.
пробег какой и как при разгоне ведёт себя двигло поёт или работает натужно как будто машину что то держит?Браво! Ай
Ну а у меня никак не хочет быстрее разгоняться, даже со снятой пружинкой, нечего диллеру преподнести...
Вот непонятно, а если пружину вобще выкинуть, так на 2 сек. быстрее может пойти разгон?Браво! Ай
Ну а у меня никак не хочет быстрее разгоняться, даже со снятой пружинкой, нечего диллеру преподнести...
Сам видимо объяснить не можешь?посмотри словарь что такое информативность и всё поймёш.
Сам видимо объяснить не можешь?[/QUПриминимо к педали газа то она очень сильно задемпфированна очень тугая (попробуй проехать одним махом до Хельсенки нога отвалится,а япроезжаю за 12часов и нога не устаёт это комфорт, а не усилие давления в 5-10кг)пружина в пружине разных диаметров. С одной пружиной легче дозировать газ.Педаль становится более чувствительной и лучше управляет дрос. заслонкаой и пед. и дрос. засл. электронные.В электрон. есть такое понятие скорость нарастание сигнала, для дрос.заслонки это очень важно.Более мягкой плавной педалью проще дозировать газ,плавней значит быстрее сответ. двиожок мягче и быстрее раскручивается.И самое главное-рук. одного дил.-кто ездит на Витаре с моей подачи переделала свои поcле теста моей.Вот вкратце, а вобще это целый лекбез.И ещё машина перестанет прыгать с места,и нырять после сброса газа,а разгон станет плавным очень уверенным и быстрым.
Добавлено через 7 минут
Сам видимо объяснить не можешь?[/QUПриминимо к педали газа то она очень сильно задемпфированна очень тугая (попробуй проехать одним махом до Хельсенки нога отвалится,а япроезжаю за 12часов и нога не устаёт это комфорт, а не усилие давления в 5-10кг)пружина в пружине разных диаметров. С одной пружиной легче дозировать газ.Педаль становится более чувствительной и лучше управляет дрос. заслонкаой и пед. и дрос. засл. электронные.В дро электрон. есть такое понятие скорость нарастание сигнала, для дрос.заслонки это очень важно.Более мягкой плавной педалью проще дозировать газ,плавней значит быстрее сответ. двиожок мягче и быстрее раскручивается.И самое главное-рук. одного дил.-кто ездит на Витаре с моей подачи переделала свои поле теста моей.Вот вкратце, а вобще это целый лекбез.
Только и всего. С остальным спорить не стану, кому как удобнее.........разгон до100 сократился на 1сек.
Не мотор лучше чувствует педаль а нога теперь педаль сильнее нажимает, а весь этот "лекбез" про влияние пружины(!) на электронику и работу двигателя - детский сад какой то.Если вы имели в виду свою манеру плавного разгона, то вероятно теперь у вас мотор и лучше чувствует педаль,
:hilarious:Вот непонятно, а если пружину вобще выкинуть, так на 2 сек. быстрее может пойти разгон?
При чем тут пружина? Комфортнее - возможно, но лошадей это мотору не добавит. Что 5 кило усилие на педали, что 25...... Если ноге хватает сил продавить до пола? Что в лоб, что полбу помоему.
На всех предыдущих авто тоже убирал лишние пружинки, что позволяло более тонко работать педалью газа, а иногда и топнуть быстрее. Минус - нога подвисает на дальняке. На Витаре особого эффекта не дает, т.к. электронная заслонка тормознутая немного, ну как бы электронно демпфирована. В итоге - не могу привыкнуть абсолютно точно трогаться в разных ситуациях. Иногда думаю, что дело во мне, но нет, сажусь на чужую машинку - и поехал как всегда. Мое мнение - электронная заслонка зло для водителя, но против прогресса не попреш.Не мотор лучше чувствует педаль а нога теперь педаль сильнее нажимает, а весь этот "лекбез" про влияние пружины(!) на электронику и работу двигателя - детский сад какой то.
ЗЫ: пружину снимал, поставил назад. Педаль мягче это да но и только, в даль ехать неудобно носок ноги стоит на пустоте мышца затекает, но тут уж кому как кому то может понравится.
Тормознутая-нет.Это или дефект самой заслонки или надо её попробовать обучить как положено -на остывшем двигателе у диллера- непоможет надо давить диллера-смотри закон о зашите прав потребителей-действует.На всех предыдущих авто тоже убирал лишние пружинки, что позволяло более тонко работать педалью газа, а иногда и топнуть быстрее. Минус - нога подвисает на дальняке. На Витаре особого эффекта не дает, т.к. электронная заслонка тормознутая немного, ну как бы электронно демпфирована. В итоге - не могу привыкнуть абсолютно точно трогаться в разных ситуациях. Иногда думаю, что дело во мне, но нет, сажусь на чужую машинку - и поехал как всегда. Мое мнение - электронная заслонка зло для водителя, но против прогресса не попреш.
Автодина проводила заезды двух машин с одной пружиной за тоже времчя проехала больше метров.Да с информативностью и комфортом никто не спорит.... Окуда лишняя секунда то на разгоне? Из за отсутствия одной пружины моща у мотора выросла? Только о замерах во "дворе" с секундомером не надо...
Если вы имели в виду свою манеру плавного разгона, то вероятно теперь у вас мотор и лучше чувствует педаль, отсюда и разгон лучше.... но не максимальный же по скорости.
Только и всего. С остальным спорить не стану, кому как удобнее...
Ну да, на МКПП такая же фигня, очень заметно в очереди в Макдональдс)))))плохо слушаеш или не понимаеш -на первых метрах начала движения и изменения начала положения педали газа двигатель работает с дребезгом особенно утромили большого отстоя.
Чушь! :whistling:Слушал - прислушивался сегодня - никакого "дребезга".плохо слушаеш или не понимаеш -на первых метрах начала движения и изменения начала положения педали газа двигатель работает с дребезгом особенно утромили большого отстоя.
Полно субтильных дам на Витарах ездит и про пружину эту даже не знают.Поверю в одном случае, если человек полный доходяга - здаровия не хватает продавить две пружинки сразу
Да нет конечно.:hilarious:
Вы что, серьезно в это поверили?
Тогда извиняюсь...
А у меня полный фул и по финляндии ездим только на круизе и в России тоже иногда.Полно субтильных дам на Витарах ездит и про пружину эту даже не знают.
Я тоже не супер-тяжеловес с 46м размером одежды, но на своей НСГВ за раз по 12-15 часов презжала, когда в Финку ездили и нога не уставала. И педаль достаточно чувствительная.
Кстати, при дальних поездках пружинистость педали даже в помощь - нога как-бы на нее опирается. В CR-V у нас педаль заметно мягче и при долгой дороге нога больше устает, поскольку ее приходится придерживать, чтобы не нажимать педаль до упора.
А вообще, если часто есть дальние поездки по хорошим европейским дорогам, то надо брать машину с круиз-контролем. В Финляндии мне его явно не хватало. Когда несколько часов едешь по ровному, не забитому машинами шоссе с постоянной скоростью 100-120 км/час, то хочется ногу с педали убрать. Хотя тогда есть опасность совсем уснуть
По моему таких результатов на этом форуме никто не достигал Может он подкорректировал одометр?)Кстати, друг на Ликарде залил по горло - результат 550 км( ручка, 5 дверей)
Отчего-ж, я в прошлом году осенью практически столько же проехала на баке, когда в Финляндию ехали. Заправилась на Коримосе в Капотне, а потом уже на трассе при пробеге в 500 км, но от перестраховки, в баке еще литров 20 было. Выехали из Москвы в 6 утра, дорога была почти пустая, ехали спокойно ровно, без активных разгонов, скорость от 80 до 120.По моему таких результатов на этом форуме никто не достигал Может он подкорректировал одометр?)
У вас скорее всего на компьютере режим км/л. Т.е. сколько км проедете на одном литре.По стрелочке датчика топлива смешанный расход 10-12 л,а по компьютеру 8....