CTEPX, приветствую! Поможешь прояснить несколько моментов?
Я тоже вынашиваю идею усиленных полуосей и шрусов, заказать готовые за полтинник мне жаба не разрешает. Раз инженер, значит делай сам
Перекопал кучу инфы про торсионы, но потом нашел твое сообщение про паджериковские. Заказал, померил - 27.3 мм по всей длине. Шлицевая часть в заднем редукторе и родном хабе одинаковая - 26 шлицов, примерно 26.5 мм. диаметром. Фрезернуть ее на торсионе сам Бог велел, размер подходит. Поулчается, задние палки под разгруженный мост сделать не проблема.
С передними есть вопросы. Если меняем в дифе сайдгиры на задние (подходят ведь..?), то получаем 26 шлицов. Усиленная самураевская граната по твоей ссылке внутри имеет такие же шлицы как и снаружи - 26 шт? Если так, то передние палки получаются с двух сторон по 26 и равными диаметрами, как и сзади. Я прав?
Что делать с длинным хвостом самураевской гранаты? Проставка под хаб + фиксирующее колечко внутри хаба?
По поводу материала полуосей. Сравнил родные задние и торсионы. Родные практически из сыромятины, надфилем берется как масло. Торсионы гораздо тверже, надфилем берутся, но заметно сложнее. Хорошо бы измерить в цифрах.
Ради эксперимента, можно измерить кинематику подвески паджерика. Зная рычаги и углы поворота торсиона под собственным весом машины, можно прикинуть крутящий момент и их жесткость.