согласен полностью +1 . на предыдущей машине , honda crv , лил кастрол при продаже авто пробег составлял 165000 с двс за все время эксплуатации проблем не было , замена производилась через 7500Я чего то не понимаю, но мне кажется если масло быстро потемнело, значит оно хорошо моет двигатель, залейте простую минералку и она дооолго темнеть не будет.
Я не буду защищать кастрол, но мне кажется, что все масла одной группы качества близки по составу и потребительским свойствам и что лить дело вкуса.
к чему повтор это мы читали выше -1 Чешу репу.В металлической таре срок хранения масел обычно в 2 раза меньше, чем в пластике. Металл катализирует окисление, снижая щелочное число
Если речь идет о RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20, то я лью и буду лить, нареканий никаких, масло гарантировано не "подкидное", соответствует всем требованиям производителя мотора... http://www.ravenol.de/products?part=398кто нибудь льет в двигатель 2.4 равенол 0в20?
HINT: не путайте масло в дизельном двигателе и масло в бензиновом двигателе etc.., уже не HINT: ибо - если масло,Я чего то не понимаю, но мне кажется если масло быстро потемнело, значит оно хорошо моет двигатель, залейте простую минералку и она дооолго темнеть не будет.
Я не буду защищать кастрол, но мне кажется, что все масла одной группы качества близки по составу и потребительским свойствам и что лить дело вкуса.
Согласен полностью.Я чего то не понимаю, но мне кажется если масло быстро потемнело, значит оно хорошо моет двигатель, залейте простую минералку и она дооолго темнеть не будет.
Я не буду защищать кастрол, но мне кажется, что все масла одной группы качества близки по составу и потребительским свойствам и что лить дело вкуса.
ню, imho, дискуссия никуда не отклонялась, ибо аналогичный,по-моему, дискуссия по поставленному ранее вопросу (опыт использования конкретного масла) отклонилась в сторону. В свою очередь, могу подвести краткий итог личного использования масла Idеmitsu 5W30. После 5тыс пробега масло лишь незначительно потемнело (в отличие от Кастрола). Кроме того, двигатель стал работать мягче, улучшилась динамика и уменьшился расход бензина. Перед зимой поменяю вновь-сравню с новыми условиями эксплуатации.
+ пиЦот !!!...Вообще у всех японских масел низко щелочное число - у них бензин хороший, поэтому им неактуально. Для нас , чем выше щелочное число, тем лучше - масло более стойкое к окислению, а значит долговечное...
парни а поподробнее можно почему высокое щелочное число это так хорошо )))+ пиЦот !!!
от себя добавлю, что американские масла также почти все имеют низкое щелочное число...
...и почему если это так замечательно, то все масла SM имеют много меньшее щелочное число чем SL
разве все присадки одинаковы??? вообще то начальное щелочное число не так важно, как скорость его падения в процессе эксплуатации, а вот эти данные на банке ив спецификации не пишут...я лично предпочту масло со средним щелочным числом с алкилсалицилатными присадками, чем с высоким щелочным и сульфонатами, сульфофенатами.разрушает присадки в масле, и, как следствие, масло с более низким щелочным числом (меньше нейтрализует серу) просто надо менять чаще, а криминального в принципе то ничего в низком числе нет...
Внимательно прочла всё, что касается масел, т.к. я новичок, и столкнулась с тем, что по незнанию и неопытностью залила Кастрол. И очень об этом пожалела, теперь ищу, чем бы его заменить.это как раз тот случай, когда на "вкус и цвет..."...
имхо, это как раз тот случай, что новые технологии в химии сменяют старые, а мы руководствуемся старыми представлениями.это как раз тот случай, когда на "вкус и цвет..."...
А более внятная аргументация есть?имхо, имхо, имхо
Нет. И не будет. Потому как все это собрано с бескрайних просторов инета из рекламных статей и многочисленных общалок.А более внятная аргументация есть?
Что не устраивает?Внимательно прочла всё, что касается масел, т.к. я новичок, и столкнулась с тем, что по незнанию и неопытностью залила Кастрол. И очень об этом пожалела, теперь ищу, чем бы его заменить.
агрументацию я привел, имхо, потому что не хочу никому навязывать свою точку зрения в области, профессионально которой не занимаюсь, каждый должен иметь свою голову на плечах.А более внятная аргументация есть?
))) улыбнуло, не правда ли забавный тест, если его внимательно прочитать а не по диагонали.Вот есть тест, в котором фигурируют масла в железных банках:
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
Щелочное число всё же показатель, судя по тесту.
то что Ваши познания в маслах остановились на догмах пятилетней давности я уже раньше убедился в других ветках. мне это напоминает до сих пор у многих сохраняющее заблуждение, что вторая цифра в вязкости масла до сих пор означает летнюю вязкость и 20-ку на лето-жару ни в коем случае лить нельзя )))Нет. И не будет. Потому как все это собрано с бескрайних просторов инета из рекламных статей и многочисленных общалок.
Это стандарт вообще то - Американский. Его не переработал еще пока никто и чё то на банках не особо стремятся ставить цифры согласно этого стандарта. Видимо потому что палка о двух концах, с одного экономия а с другого защита. Как только на этих маслах появится цифра 50, 60 сразу все вопросы отпадутмне это напоминает до сих пор у многих сохраняющее заблуждение, что вторая цифра в вязкости масла до сих пор означает летнюю вязкость и 20-ку на лето-жару ни в коем случае лить нельзя )))
Если читать не по диагонали, то можно узнать, что присадки в японских маслах срабатываются быстрее всех, а Ford в кастроловских банках может позволить увеличить интервал замены. По щелочному числу можно это было предположить, а потом тест это подтвердил.улыбнуло, не правда ли забавный тест, если его внимательно прочитать а не по диагонали
погодите, я уже в конец запутался в ваших рассуждениях, что там кастроловские банки подтвердили с магнатекомЕсли читать не по диагонали, то можно узнать, что присадки в японских маслах срабатываются быстрее всех, а Ford в кастроловских банках может позволить увеличить интервал замены. По щелочному числу можно это было предположить, а потом тест это подтвердил.
это тоже как то тут обсуждалось, что в новом 2,4 минимальные зазоры в парах трения и в него нельзя лить вязкие масла, именно по этим причинам,так вот, что характерно- все ети двигателя катались на масле 10W40, 15W40 минералка и полусинтетика групп качества по API SG-SJ. Двигателя же эксплуатирующиеся на масле 5W40, 5W30, 0W40, 0W30 групп качества SL-SM уже давно без всяких проблем перевалили далеко за 100 тыщ. км. пробега.
Именно эта имеющаяся у меня информация и позволяет мне делать определенные выводы о чувствительности данных двигателей к качеству моторного масла..."
Все зазоры в парах трения приведены в мануале по устройству и ремонту. Бери и сравнивай, что бы не утверждать голословноэто тоже как то тут обсуждалось, что в новом 2,4 минимальные зазоры в парах трения и в него нельзя лить вязкие масла, именно по этим причинам,
помниться я также был закидан тухлыми помидорами с примерно такой же аргументацией )))