Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)
На выходных установил Trail Master'овский комплектик.
Доволен очень. По сравнению со стоковой подвеской - небо и земля. Джимни стал плыть, как корабль. Мягко, степенно. По грейдеру комфортная скорость увеличилась километров на 20 в час. Если раньше все неровности отдавались, пардон, прямо в задницу, то теперь они упруго проглатываются подвеской. Артикуляция мостов увеличилась сильно - пересеченный рельеф проходится с абсолютно горизонтальным кузовом. Но самое главное, чувствуется огромный запас грузоподъемности. На родной подвеске полностью груженый Джимник с боксом на крыше и кучей шмурдяка фактически садился на отбойники. Сейчас же кажется, что груза нет вообще.
На трассе вообще кайф. Неровный асфальт стал казаться гораздо равней.
Есть и проблемы: появилась избыточная поворачиваемость. Машинка стала реагировать на малейшее изменение положения руля. Из-за этого возникает рыскание, с которым непросто бороться, пока не привыкнешь. Особенно сильно этот недостаток проявляется при колейности асфальтового покрытия. Вывод: надо корректировать угол кастора.
Это конечно же эйфория, позже может проявятся и другие недостатки, которые не замечены сразу.
Человеческих фотографий пока нет. Есть только одна поганого качества, причем на ней машина стоит с уклоном в сторону фотографа. На ровной поверхности расстояния до краев арок больше.
Вечером замеряю лифт и сделаю качественный фотоматериал.
На выходных установил Trail Master'овский комплектик.
Доволен очень. По сравнению со стоковой подвеской - небо и земля. Джимни стал плыть, как корабль. Мягко, степенно. По грейдеру комфортная скорость увеличилась километров на 20 в час. Если раньше все неровности отдавались, пардон, прямо в задницу, то теперь они упруго проглатываются подвеской. Артикуляция мостов увеличилась сильно - пересеченный рельеф проходится с абсолютно горизонтальным кузовом. Но самое главное, чувствуется огромный запас грузоподъемности. На родной подвеске полностью груженый Джимник с боксом на крыше и кучей шмурдяка фактически садился на отбойники. Сейчас же кажется, что груза нет вообще.
На трассе вообще кайф. Неровный асфальт стал казаться гораздо равней.
Есть и проблемы: появилась избыточная поворачиваемость. Машинка стала реагировать на малейшее изменение положения руля. Из-за этого возникает рыскание, с которым непросто бороться, пока не привыкнешь. Особенно сильно этот недостаток проявляется при колейности асфальтового покрытия. Вывод: надо корректировать угол кастора.
Это конечно же эйфория, позже может проявятся и другие недостатки, которые не замечены сразу.
Человеческих фотографий пока нет. Есть только одна поганого качества, причем на ней машина стоит с уклоном в сторону фотографа. На ровной поверхности расстояния до краев арок больше.
Вечером замеряю лифт и сделаю качественный фотоматериал.