Итак, 180000км - пришла пора поменять бензонасос и как назло в кармане не оказалось для этого лишних 9000рублей за насос и поблизости сервиса, где бы в моей полноприводной лиане за скромные 4500деревянных смогли бы его поменять Рыдаю!
В этот момент я с удовольствием вспомнил свою прошлую машинку (ваз2115) где конструктора тоже задумывали замену насоса только путем снятия бака... но к величайшей моей радости её прошлый хозяин в наследство мне оставил такую удобную вещь, как вырезанный в полу лючок и как пару раз мне это очень облегчало ремонт...
Опьяненный этими сладкими воспоминаниями и немного пивом, мои руки схватили ножницы по металлу и...
останавливаться после такого кощунства было уже поздно Рыдаю! пришлось резать дальше...
насос находиться где-то здесь
вот здесь начиналось самое тяжелое
где-то в этих местах проходят шланги, тут резать пришлось очень осторожно
вот как-то так, немного неаккуратно конечно =) но что-то похожее на лючок образовалось Чешу репу.
а вот я и добрался до этих злощасных муфт, ох сколько я с ними прокопался пока не понял (точней подсказал мой друг, который лет 5 проработал в автосервисе), что ларчик-то просто открывался
всего-то поднять защелку отверткой изнутри...
пустота...
вот оно...
а теперь игра - найди 10 отличий! :whistling:
забыл сказать, что сняв старый насос и прочитав на форуме что вообще иногда подходит и десяточный насос, я направился в ближайший автомагазин где и убедился в этом. хм.... и цена всего-то 1500р Баксы-бакс и похожи как два брата близнеца...
вот его артикул на всякий случай
обратно всё собралось очень быстро и даже, о чудо!, завелось, правда со второго раза .
кстати, чтоб удобней отодвигать ковер лучше снять эти молдинги
если снимать варварски, можно оторвать эти крепления, у меня, к счастью, одно только немного погнулось.
теперь осталось всю эту рваную рану в полу авто аккуратно заделать, но этим займусь попозже.
P.S. фильтр грубой очистки пришлось оставить старый, т.к. вазовские фильтра после установки развернуты в другую сторону, а сузуковский идет только в комплекте с насосом... хм, если предположить что родной насос стоит 1500, то на этот фильтр остается 7500р... Чешу репу.
В этот момент я с удовольствием вспомнил свою прошлую машинку (ваз2115) где конструктора тоже задумывали замену насоса только путем снятия бака... но к величайшей моей радости её прошлый хозяин в наследство мне оставил такую удобную вещь, как вырезанный в полу лючок и как пару раз мне это очень облегчало ремонт...
Опьяненный этими сладкими воспоминаниями и немного пивом, мои руки схватили ножницы по металлу и...
останавливаться после такого кощунства было уже поздно Рыдаю! пришлось резать дальше...
насос находиться где-то здесь
вот здесь начиналось самое тяжелое
где-то в этих местах проходят шланги, тут резать пришлось очень осторожно
вот как-то так, немного неаккуратно конечно =) но что-то похожее на лючок образовалось Чешу репу.
а вот я и добрался до этих злощасных муфт, ох сколько я с ними прокопался пока не понял (точней подсказал мой друг, который лет 5 проработал в автосервисе), что ларчик-то просто открывался
всего-то поднять защелку отверткой изнутри...
пустота...
вот оно...
а теперь игра - найди 10 отличий! :whistling:
забыл сказать, что сняв старый насос и прочитав на форуме что вообще иногда подходит и десяточный насос, я направился в ближайший автомагазин где и убедился в этом. хм.... и цена всего-то 1500р Баксы-бакс и похожи как два брата близнеца...
вот его артикул на всякий случай
обратно всё собралось очень быстро и даже, о чудо!, завелось, правда со второго раза .
кстати, чтоб удобней отодвигать ковер лучше снять эти молдинги
если снимать варварски, можно оторвать эти крепления, у меня, к счастью, одно только немного погнулось.
теперь осталось всю эту рваную рану в полу авто аккуратно заделать, но этим займусь попозже.
P.S. фильтр грубой очистки пришлось оставить старый, т.к. вазовские фильтра после установки развернуты в другую сторону, а сузуковский идет только в комплекте с насосом... хм, если предположить что родной насос стоит 1500, то на этот фильтр остается 7500р... Чешу репу.