Снятие/установка бензонасоса

  • Автор темы Cahgep
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 23

serg.

Наш человек
6 Май 2007
135
31
28
41
Мытищи
Прежде, чем лезть в бак, а тем более резать в полу дырку для замены нксоса или топливного фильтра, логично сперва манометром проверить давление в тоеливной системе. Скорее всего у вас нксос не при чем: вероятность того, что и новый насос так же себя поуедет, как старый - практически 0. Вы сами пишете, что еще никогда не меняли катушки и ВВ-провода. А ведь если вы читали форум, то знкете, что именно они в первую очередь попадают под подозрение и таких симптомах. С о суечей и катушек и стоило начинать! Тем более их менять уж несравнимо проще, чем топливный фильтр. А давление в топливной системе проверить довольно просто манометром, фото выше выкладывал. Если на серуисе нет такого, что было бы странно, то купите себе его, это дешевле, чем платить за диагностику горе-диагностам. Я бы в бак лез в самую последнюю очередь. Сперва свечи, потом катушки, потом датчик коленвала, ркспредвала. Ну и коль у вкс выскакивает ошибка катализатора, то и его стоит посмотреть, может он напрочь забит уже, потому и ошибки, потому и тупит.
Как итог - проблема была в катушке зажигания, поменял ее и стало ок все.
Ничуть не жалею, что слазил в бак. Вместе с бензонасосом поменял фильтр тонкой и грубой очистки, сетка была черная.
Запчасти такие
Фильтр: N1338034 NIPPARTS (заглушил обратку с двух сторон шурупом, немного настораживает дешевизна)
Сетка: KR1023F KRAUF (сначала взял FS210 AIRTEX, но в реале приехал не тот, что на фотке был)
Насос: DFP0105 DENSO
Цена запчастей: 3800 руб.
Предыдущий бенз в запчасти положил..

Катушку взял CL561 TESLA (2300 руб)
Как то так.
p.s. Кстати, у знакомого в сервисе рукопопы сломали разъем топливопровода (который вставляется в фильтр)
Вот так бывает )
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: sav liana

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
43
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
Менял на днях топливный фильтр, машина переднеприводная 2007г.в. менял сам на яме, без вырезания и курочения кузова.
Сначала вдшкой пролил все крепления, через час снял патрубок и клапан что находится в горловине самого бака, без этого бенз не слить.
После чего открутив болты абсорбера и бака опустил его на одну сторону чтобы был доступ к насосу, отключил магистрали и вынул фильтр с насосом.
Заменил фильтр, установил насос в него и собрал все обратно.
Ashika 30-08-801
фильтр топливный 547р
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: sav liana

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,870
5,199
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Менял на днях топливный фильтр, машина переднеприводная 2007г.в. менял сам на яме, без вырезания и курочения кузова.
Сначала вдшкой пролил все крепления, через час снял патрубок и клапан что находится в горловине самого бака, без этого бенз не слить.
После чего открутив болты абсорбера и бака опустил его на одну сторону чтобы был доступ к насосу, отключил магистрали и вынул фильтр с насосом.
Заменил фильтр, установил насос в него и собрал все обратно.
Ashika 30-08-801
фильтр топливный 547р
Менял на днях топливный фильтр, машина переднеприводная 2007г.в. менял сам на яме, без вырезания и курочения кузова.
Сначала вдшкой пролил все крепления, через час снял патрубок и клапан что находится в горловине самого бака, без этого бенз не слить.
После чего открутив болты абсорбера и бака опустил его на одну сторону чтобы был доступ к насосу, отключил магистрали и вынул фильтр с насосом.
Заменил фильтр, установил насос в него и собрал все обратно.
Однако на этом фильтре есть дополнительный выход, у меня там заглушка, в какой то похожей теме видел фото лиановод менял фильтр и у него там три выхода и три трубки!? нЕ ПОНЯЛ ЕСЛИ ЧЕСТНО
Ashika 30-08-801
фильтр топливный 547р
На Лианах до 2005 года регулятор топливного давления ставился на рампе форсунок на двигателе. Обратный слив топлива в бак при превышении допустимого давления производился через эту третью трубку. А с 2005 года регулятор уже установили прямо в самом баке, необходимость в третьей трубке отпала, ее убрали.
Тебе надо было или заглушить эту трубку, как ты и сделал, или переставить из старого фильтра заглушку вместо трубки. Заглушать надо хорошо, т.к. при нагреве летом давление в баке поднимается, может начать выдавливать топливо через эту трубку наружу.
Но этого недостаточно: надо переставить со старого фильтра и регулятор давления, иначе давление в топливной системе будет очень высоким, от чего сильно увеличится расход топлива, аж до 20-25 литров на сотню - уже сталкивались с этим мои клиенты.
Вот на фото ниже заглушка в сравнении с третьей трубкой и сам регулятор давления - на фото видно, где он находится:
Посмотреть вложение 193298 Посмотреть вложение 193299
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: sav liana и repze