Как итог - проблема была в катушке зажигания, поменял ее и стало ок все.Прежде, чем лезть в бак, а тем более резать в полу дырку для замены нксоса или топливного фильтра, логично сперва манометром проверить давление в тоеливной системе. Скорее всего у вас нксос не при чем: вероятность того, что и новый насос так же себя поуедет, как старый - практически 0. Вы сами пишете, что еще никогда не меняли катушки и ВВ-провода. А ведь если вы читали форум, то знкете, что именно они в первую очередь попадают под подозрение и таких симптомах. С о суечей и катушек и стоило начинать! Тем более их менять уж несравнимо проще, чем топливный фильтр. А давление в топливной системе проверить довольно просто манометром, фото выше выкладывал. Если на серуисе нет такого, что было бы странно, то купите себе его, это дешевле, чем платить за диагностику горе-диагностам. Я бы в бак лез в самую последнюю очередь. Сперва свечи, потом катушки, потом датчик коленвала, ркспредвала. Ну и коль у вкс выскакивает ошибка катализатора, то и его стоит посмотреть, может он напрочь забит уже, потому и ошибки, потому и тупит.
Ничуть не жалею, что слазил в бак. Вместе с бензонасосом поменял фильтр тонкой и грубой очистки, сетка была черная.
Запчасти такие
Фильтр: N1338034 NIPPARTS (заглушил обратку с двух сторон шурупом, немного настораживает дешевизна)
Сетка: KR1023F KRAUF (сначала взял FS210 AIRTEX, но в реале приехал не тот, что на фотке был)
Насос: DFP0105 DENSO
Цена запчастей: 3800 руб.
Предыдущий бенз в запчасти положил..
Катушку взял CL561 TESLA (2300 руб)
Как то так.
p.s. Кстати, у знакомого в сервисе рукопопы сломали разъем топливопровода (который вставляется в фильтр)
Вот так бывает )
Последнее редактирование модератором: