Вот, поставили защиту картера | Сузуки Клуб Россия

Вот, поставили защиту картера

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем TiamaT, 2 июн 2010.

  1. TiamaT

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Решили выбрать всетаки Автощит. Цена вопроса 2050+1700+2050=5800 железо + 1500 установка.
    Клиренс уменьшается, но по большим гОвнам ездить не собирались, поэтому надеюсь нам хватит ;)
     

    Вложения:

    • IMG_2917.jpg
      IMG_2917.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      3.057
    • IMG_2918.jpg
      IMG_2918.jpg
      Размер файла:
      129,8 КБ
      Просмотров:
      3.032
    • IMG_2919.jpg
      IMG_2919.jpg
      Размер файла:
      113,3 КБ
      Просмотров:
      2.895
    • IMG_2921.jpg
      IMG_2921.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      2.980
    • IMG_2926.jpg
      IMG_2926.jpg
      Размер файла:
      101,6 КБ
      Просмотров:
      3.063
    • IMG_2927.jpg
      IMG_2927.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      3.038
    • IMG_2929.jpg
      IMG_2929.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      3.038
    • IMG_2932.jpg
      IMG_2932.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      3.095
  2. Загрузка...

    Похожие темы - поставили защиту картера
    1. DedaL
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      352
    2. katushca
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      3.998
    3. Алексей SGV New
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.572
    4. / Fatality /
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      459
    5. Nekto911
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      794
    6. 1a2b3c4d
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      463

  3. gvozdila

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    обнинск
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    5800+1500=7300

    А можно узнать где установили?
    В АВТОМИРЕ предлагают за 16т.р. железка + установка. ИМХО дороговато :-(
     
  4. TiamaT

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    установили в сервисе который находится на территории комбината. Автощитовцы туда всех отправляют кто незнает где ставить, а вообще все детали сопровождаются крепежом и инструкцией по установке, поэтому наверное можно в любом сервисе поставить.
     
  5. Schwett

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Я все же сомневаюсь с установкой защиты - все-таки зимнее шайзе соленое копиться будет под ней, ухудшая коррозийную обстановку. А для лета думаю самое оно :thumbsup: Сталь - трешка?
     
  6. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    примерно можешь сказать на сколько? а то тут пишут об оставшихся 16,5 см под защитой раздатки, если так то это конечно не дело
     
  7. TiamaT

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    да, сталь 3мм.

    клиренс уменьшается примерно на 2-3 см, так что 16,5 см. к сожалению правда :(
     
  8. ASTRAL AXIS

    ASTRAL AXIS Сергей

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Вот, поставили защиту картера


    С другой стороны, лучше 16,5 см. защищенной раздатки, чем 18 см и вхреначишься ею в камень какой-нибудь на с виду безобидной дороге

    Не, защита это вещь, придает гораздо больше уверенности на бездорожье
     
  9. AnnX

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Когда ставили стальную защиту сняли фабричные пыльники (2 шт), так вот думаю что под ними скапливалось бы ну чуть меньше "соленого шайзе", чем со стальной защитой ;)
     
  10. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    ну там как бы минимум 20 см без защиты, а 3-4 см на самом деле очень много, народ специально лифт делает как раз 3-4 см, и считается что это уже нормально, а тут 3 см в обратную сторону
     
  11. ASTRAL AXIS

    ASTRAL AXIS Сергей

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Ну начнем с того что покорять супер говна на этой машине смысла нет, а для поездки на пикник вполне сойдет
     
  12. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    ну говна не говна, но с определенными целями витара очень хорошо справляется.
    на пикник можно и на любом моноприводе с хорошим клиренсом проехать, те же тазики клиренс имеют больше 16 см.
    а вот, несмотря на отсутствие защит, я уже на нсгв успел и на задних рычагах в грязевой колее повисеть, и по заснежному полю поездить и по тому же полю весной, когда местами снег стал превращаться в лужи и мокрую грязь, и в горки с приличном перепадом позаезжать и посъезжать.
    пока везло, хотя иногда все днище в грязи было, но это походу до поры до времени.
    вот и задумался о защите, и в первую очередь раздатки, т.к. вид снизу по картеру и коробке ничего криминального не выявил, а вот раздатка и как мне показалось задний дифф. очень уязвимые места. но вешать защиту уменьшая клиренс на 3-4 см, это имхо для меня приличный минус
     
  13. ASTRAL AXIS

    ASTRAL AXIS Сергей

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новороссийск
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    ну я не спорю что конечно покупая джип хочется полазить в хоть и мини но говна
    сам поездил уже

    ну а если камнем раздатку разнесет?
    вообще это очередная недоработка инженеров сузуки вешать раздатку так низко
     
  14. TiamaT

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    у нас вопрос ставить или не ставить защиту не стоял, был вопрос только какую, автощит или полигон. Последняя стоила почти в 2 раза дороже Баксы-бакс

    Сузуке защиту ставили чтоб жена что-нибудь не оторвала лазая по бордюрам :D, а по говнам можно на рекстоне.
     
  15. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    ну у меня вынуждено, в область по минке иногда такая пробка что стоит всё напрочь, а я знаю одну объездную дорогу, в котрой полтора километра поле, как правило ехать там нужно по колее от грузовиков. зато от мкада до дома за 15 минут, вместо часа - полутора, как может быть в той пробке.
    насчет камня полностью согласен, поэтому и думаю насчет защиты, вроде появилась еще защита новолайн, но по ней мало инфы.
    по бордюрам если честно с этим клиренсом можно и без защиты :)
    З.Ы. кстати вспомнил по поводу рекстона. Когда я как то этой весной, ехал по тому самому полю, гребя всеми 4-мя колесами, не знаю доеду в итоге или нет до конца поля, за мной со стороны выезда наблюдал рекстон, ожидая одолею ли в конце самый сложный участок или нет. Увидел, что я его прошел и после этого тоже полез :)
     
  16. TiamaT

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    а где если не секрет эта объездная дорога, а то у меня дача в шаликово? :D

    Сфоткал нижнюю точку
     

    Вложения:

    • IMG_2935.jpg
      IMG_2935.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      3.093
  17. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    придется много попетлять, вкратце через горбунова или со мкада в дачный поселок мимо кунцевского рынка и автосалнов по прямой, до упора налево, потом на Y- образном перекрестке направо. нет блин тяжело объяснить, см. схему в комментах Abaddon http://www.odintsovo.info/news/?div_id=1&id=21646 Эти картинки расположены для выезда из Одинцово, для Мск в обратной последовательности. Дорога в полях на второй картинке, между 2-мя паралелльными линиями, часть полевой дороги выделена пунктиром
    Но там в поле роют постоянно, и тропа меняется, иногда надо искать в поле альтернативные проезды.
    выезжаешь в итоге в Одинцово у эстакады
     
    1 человеку нравится это.
  18. AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Уже лужа под раздаткой :)
     
  19. TiamaT

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    к счастью не из нас :whistling:
     
  20. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    У меня стандартную защиту раздатки на хорошей кочке выдернуло из креплений . Я ее совсем снял и теперь езжу и не парюсь, а то в каждой 2-й луже брюхом колею гладил и лопатой махал, выгребая грязь из под защиты раздатки на которой и висел, теперь езжу по грязи уверенней , о пределе криренся подсказыват передняя юбка и защита картера. Только с разгона в луже не надо!
     
  21. АНДРЕЙ001

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Телефончик канторы где брал можно??
     
  22. TiamaT

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Отписал в личку.

    Найти производителя можно в яндексе набрав: автощит защита картера, первая же ссылка, где поставить они также порекомендовать могут.

    Мы брали защиты 3мм с артикулами: 6027, 6028, 6029
     
  23. Petro08

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Странно.
    Почему сами не установили? Эстакада + 30 мин времени. :)
    А я брал у себя в городе весь набор за 7500 руб. Производитель Шериф. 3мм сталь.
    Говорят лифтануть теперь надо. Вот думаю - стоит ли?
     
  24. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Советую только граждансий лифт на 3-4см . Выше смысла нет, не та машина.
     
  25. Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    И всё же. Если вообще смысл ставить зашиту, если она уменьшает клиренс на 3 см? Хотя некоторые производители утверждают, что не уменьшает...

    Может быть алюминивую лучше? И может быть установить только защиту картера, не устанавливая защиты КПП и раздатки?

    Да и какого производителя выбрать, если всё же устанавливать?
    http://www.4rn.ru/catalog/karter/18459/
     
  26. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Под раздаткой реально 17см ,но она висит посередине (локально ) Все показанные модели прикрывют ее целым листом создавая большую площадь соприкосновения с грунтом, в результате получаем картонку под попу автомобиля на которой благополучно повисаем в грязи и в снегу , а сама раздатка имеет круглую форму,которая режет мягкий грунт. Защита раздатки нужна ,если есть тенденция езды по каменистым грунтам,или делать локальную защиту с малой площадью закрытия днища авто.
     
  27. Vanchester

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Как я понимаю, у машины есть родные пласмассовые пыльники?
    Я проехал пока только 400 км и ничего не ставил, как и не видел сам, что там. Может быть при смене масла на 2000 км посмотрю.
     
  28. Fotograf

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Кстати, точки крепления защиты на НСГВ 2010 года отличаются от 2009г или 2008г?
     
  29. xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    finland
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    несоглашусь (насчет снега по крайней мере) ,после уже двойного выкапывания машины из снега и изучения. застревает больше всего именно на рычагах ,поперечинах ,в пустоты набивается снег и при застревании авто уже намертво держит весь этот спрессованый снег (местами твердущий ,еле разбиваемый лопатой саперной) какбы зепляясь за все выступающее и набиваясь в полости и закаменевая ....

    а вот картонка под попку -это очень верное сравнение ,скользит лучше ,покрайней мере после подкопа возможно будет легче сдвинуть.

    на каменистой дороге(довольно быстро) после поставки защиты листовой ,после нескольких зычных мощных звонких звуков ударов летящих булыжничков ,понял что не зря. кудабы они прилетели и летели раньше..... еще один раз камнем чиркануло мощно ,может без защиты и мимо прошелбы камень (здоровый кусок из земли торчал) ,а еслибы не мимо процентов 80 что сорвалбы чтото с места .а так услышав звук ,можно выйти посмотреть ,либо повысить бдительность при маневре.

    на трассе (чисто теоретически но близко к реальности) должно быть меньшее сопротивление возд.потоку (под днищем самые мощные завихрения в полостях и выступах)
     
  30. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    Личное мнение после эксплуатации более чем 10 лет 3х нив и 2х летней эксплуатации SGVN. При желании эксплуатации витары хотя бы в легком бездорожье защита двигла обязательна,коробка на витаре висит высоко и прикрыта траверсой . раздатка на витаре к сожалению висит низко ,но если ее прикрывать стальным листом то и без того недостаточно большой клиренс уменьшается до 16-17 см на значительной площади.и в хорошей грязи это гарантированный способ подвесится практически в любой коллее даже от грузовика и гарантированное ползание с лопатой под днищем авто,выгребая грязь на площади примерно 1-1,5 м2. Раздатка сама режет грязь и снег при этом Витара предупреждает о приделе клиренса скрежетом передней пластиковой юбки и траверсы, стоящей перед раздаткой выше на 2см, В конце концов есть значительная разница при выгребании грязи из под траверсы размером 10х 120см или из под листа железа прикрывающий низ кузова авто примерно на 2/3. Ну а насчет скольжения в грязи и снегу на стальном щите это да, проехать на нем лишние 1-2 метра повиснуть на нем и вращать в воздухе колесами и не важно с заблокированы раздаткой они или нет.. Отрванный лист защиты раздатки сам подсказал мне решение данной проблемы . После этого я лазил и в достаточно сурьезную грязь с Джимневодами, а это я скажу те еще ребята , а в колличестве больше 2-х их дороги не интересуют для них есть только направления к конечной точке. На Витаре всегда думать надо когда лезешь в грязь, ведь у нее шоссейная подвеска. Для регионов с каменистыми грунтамия лично я раздатку и низ кузова прикрыл ,так как машина скорстная и камни стучат по низу кузова дай бог. Так что каждый выбирает для себя защиту исходя из цели покупки данного авто и условий эксплуатации.;)
     
    andrgra, Fotograf, Vanchester и еще 1-му нравится это.
  31. xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    finland
    Ответ: Вот, поставили защиту картера

    соглашусь .
    клиренс да и само авто изначально типа городского и для легкого бездорожья.

    в серьезные говна на нем лезть ,что с защитой что без ,лотерея.и без защиты также садится на брюхо и беспомощно гребет колесами.

    насчет звука точно скажу что никакого звука предупреждающего от юбки зимой в кабине неслышно ,только рев мотора прокладывающего дорогу и т,п.
    а вот проверить можно ,остановившись и посмотрев на след на снегу колее, там хорошо видно чем и как цепляет-бороздит и насколько глубоко. но порой бывает не остановится, остановка медленно но уверенно идущей буксом машины - большая вероятность засесть надолго.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. установка защиты картера на сузуки гранд витара