Вот, поставили защиту картера

АНДРЕЙ001

Бывает здесь
24 Май 2010
90
6
0
МОСКВА
Езжу на ...
ГРАНД ВИТАРА 04г.в. 2L, 08г.в. 3.2L
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Когда ставили стальную защиту сняли фабричные пыльники (2 шт), так вот думаю что под ними скапливалось бы ну чуть меньше "соленого шайзе", чем со стальной защитой ;)
Я мастера заставил пыльники надеть обратно... Тоже сняли и хотели не ставить их... А там надо было только задний слегка подрезать и все стало как родное
 


Сапожник

Продвинутый новичок
24 Март 2007
39
26
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,0 2007
Ответ: Вот, поставили защиту картера

А я 3 года со стальной защитой катаюсь и не волнуюсь про + или - 3 см.
Защита нужна, регулярно скребу по бордюрам, колеям, камням.
Однако давно понял, что NSGV никакой не проходимец, есть защита или нет - просвет небольшой, блока внутриосевого дифф. нет, так что по-любому она садится на пузо и становится беспомощна.

Зазор между защитой и подлежащими "структурами" должен быть - именно он и гарантирует, что даже при хорошем ударе, прогнувшаяся защита не ударит по важным узлам..
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Вот, поставили защиту картера

А я 3 года со стальной защитой катаюсь и не волнуюсь про + или - 3 см.
Защита нужна, регулярно скребу по бордюрам, колеям, камням.
Однако давно понял, что NSGV никакой не проходимец, есть защита или нет - просвет небольшой, блока внутриосевого дифф. нет, так что по-любому она садится на пузо и становится беспомощна.

Зазор между защитой и подлежащими "структурами" должен быть - именно он и гарантирует, что даже при хорошем ударе, прогнувшаяся защита не ударит по важным узлам..
Если надо проползти в грязи то 3см играют очень большую роль, и раздатка имея овальную форму и малую площадь опоры дает еще несколько см запаса. Защитный лист раздатки в таких условиях является лишней фанеркой с площадью опоры в 0,7 кв. м.на которой она как правило и виснет. Витарику и без этого не хватает этих 3-4см. Защита раздатки нужна обязательно ,если систематически ездишь по каменистым грунтам, к примеру в горных районах.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Вот, поставили защиту картера

форумчане, кто-нибудь в итоге нашел готовую защиту картера, без последующих доделок, чтобы защищала радиатор?
 

kayumb

Наш человек
25 Май 2010
139
5
0
43
кузбасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 акпп 2010
Ответ: Вот, поставили защиту картера

поставил в гараже защиту картера автощит, с переднего пластикового заводского пыльника открутил два болта(клипсы оставил)- в шляпки болтков упиралась зашита, и в заднем пылнике отрезал угогол- закрывал место для болта . работой остался доволен.(будете сами ставить обратите внимание что задние болты разной длины- так надо ). если снимать пыльники то больше мест получится для попадания грязи в моторный отсек
 


zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Вот, поставили защиту картера

форумчане, кто-нибудь в итоге нашел готовую защиту картера, без последующих доделок, чтобы защищала радиатор?
Вот такой прототип, первая примерка :) Необходимые коррективы уже внесены, фото готового изделия чуть позже.

i-803.jpg
 

ProstoFilin

Наш человек
27 Февраль 2009
211
32
28
49
Башкортостан
Езжу на ...
НСГВ АКПП 2,0 Чёрный
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Вот такой прототип, первая примерка :) Необходимые коррективы уже внесены, фото готового изделия чуть позже.

i-803.jpg
Сомодельное. А под заказ возможно изготовить?
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Защита хорошая, только крепление слабовато (срежет торчащие шляпки болтов на твердом грутне/камнях) и края незащищены. Надпись сузуки надо расширить влево-вправо. Пошлым летом, сидя на брюхе, воткнул корягу аккурат между буксировочной петлей и буквой S - радиатор кондея помялся, радиатор системы охлаждения пробит.

Скоро выложу свою выкройку модификации автощита.

upd:
вот, что я имею в виду (не фотошоп, но идея понятна).
Кстати, какой материал? Алюминий?
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Защита хорошая, только крепление слабовато (срежет торчащие шляпки болтов на твердом грутне/камнях) и края незащищены.
Крепится на 6и болтах, шляпки притоплены. Либо высокопрочку 6и гранник внутренний, но с ним можно еще круче наколоться, вплоть до высверливания. А уж его сверлить...

Надпись сузуки надо расширить влево-вправо. Пошлым летом, сидя на брюхе, воткнул корягу аккурат между буксировочной петлей и буквой S - радиатор кондея помялся, радиатор системы охлаждения пробит.
Согласен, с надписью уже поработал, на фото прототип. Можно вообще без надписи, можно с любой другой :)

вот, что я имею в виду (не фотошоп, но идея понятна).
Кстати, какой материал? Алюминий?
Да идея понятна, подумывал "утащить" по бокам, но по итогу отказался, т.к. опоры в крайних точках нет, рычаг большой получается и для сохранения прочности нужно нехило увеличивать толщину, либо изнутри подпорки делать... короче, отказался. Материал - Al-Mg сплав.

Сейчас еще паралельно делаю силовую из стали (соответствующую техрегламенту, блин :) ) с защитой радиаторов, трубок и низа бампера по всей его длинне (или ширине машины Чешу репу. ).
 




AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Вот, поставили защиту картера

по поводу опоры:
там очень близко два болта крепления бампера (около буксировочных проушин). Болты эти вкручиваются в дугу под пластиком, туда можно дотянуть уши защиты. Силовые нагрузки не возьмет, а всякие палки-ветки - самое оно, а большего от клюва и ненадо.

Про силовую защиту - очень интересно, держите в курсе!
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Во второй половине октября доделаю окончательно :thumbsup:
ну и как успехи? :)

форумчане, что скажите насчет такой защиты раздатки?
форму имеет вроде правильную, если она ставится, обвалакивая раздатку, то и клиренса много съесть не должна
 

Вложения

  • 15.1 KB Просмотры: 1,470

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Вот, поставили защиту картера

ну и как успехи? :)

форумчане, что скажите насчет такой защиты раздатки?
форму имеет вроде правильную, если она ставится, обвалакивая раздатку, то и клиренса много съесть не должна
Как бы кто её не хаял, я за такую защиту, т.к. на практике она нужна только для того чтобы раздаткой за грунт не цепляться, за исключением переезда рельсов и форсирования каменистых грунтов со сложным рельефом. Если последние 2 обстоятельства отсутствуют в планах, то вполне. Единственное не известно как она себя поведет если авто засадить на пузо и трактором тащить метров 100 Чешу репу.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Вот, поставили защиту картера

я вот не пойму как она крепится, передняя часть наверно к поперечной траверсе как у всех, а задняя??
если на лапках, то как то не очень, а если целиком к кузову авто, то то что надо.
тогда она не будет якорем и по идее тоже должна продавливать грунт или снег как раздатка, т.к. имеет много меньшую площадь соприкосновения и брать контакт на себя.
 



dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Вот, поставили защиту картера

интересно..правдо чтоль углеволокно?! или как обычно, стеклотряпки:)
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Вот, поставили защиту картера

ну и как успехи? :)
В процессе :) Фактическое время, к сожалению, стало отличаться от планового. Проще говоря, руки не доходят (((

форумчане, что скажите насчет такой защиты раздатки?
форму имеет вроде правильную, если она ставится, обвалакивая раздатку, то и клиренса много съесть не должна
Недопонял как ее крепить. Задумка интересная, но насколько композит будет держать не разовую нагрузку... Правильно SN1 сказал, хз что с ней после долгой колеи будет. Сейчас некоторые мудрецы под красивой вывеской "композит" (хорошо хоть не инновационный нанокомпозит:) ) продают просто стекловолокно пропитанное эпоксидкой :) Композитный ведь материал :)

Вообще, при конструировании защиты нужно понимать, что после удара о препятствие возникнет нагрузка, и она должна куда-то деваться, есть ли демпферная зона и если нет, то куда будет передаваться "удар". Проще говоря, если защита недостаточно жесткая и прочная, то она может деформироваться и через деформированную защиту "дотянуться" на защищаемый агрегат. А там уж как повезет. Либо, защита обладает достаточной прочностью - тогда весь "удар" пойдет на кузов через крепления, а значит, нужно смотреть как именно защита крепиться: с помощью чего и к чему. Именно по этому сейчас "буксую" со своей защитой раздатки.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Вот, поставили защиту картера

тогда весь "удар" пойдет на кузов через крепления, а значит, нужно смотреть как именно защита крепиться: с помощью чего и к чему. .
мне кажется эта защита по этому принципу, другой вопрос насколько прочное это "нановолокно" ))) хотя, форма защиты может предполагать, что даже при её пробитии нагрузка более равномерно идет на весь корпус раздатки, а не только на какую то его часть. и еще вопрос сколько клиренса съедает такая защита, если немного, то имхо лучше уж такая чем та которая убирает 3 см.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Вот, поставили защиту картера

из автощита любезно сбросили мне несколько фоток, как выглядят их защиты при виде снизу
я думаю они не обидятся, если я их тут выложу
 

Вложения






Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Господа, а кто-нибудь такую защиту смотрел?

http://oootrio.ru/order/catalog/shield/suzuki-steel-653-12401.html

Я как-то пытался заехать, но по этому адресу и налоговая, и чего только нет.. Не нашел. Теперь вроде они обозначили конкретный дом, где сидят.







 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Вот, поставили защиту картера

из автощита любезно сбросили мне несколько фоток, как выглядят их защиты при виде снизу
я думаю они не обидятся, если я их тут выложу
в общем сегодня поставил три защиты от автощита, увеличенную металлическую на картер, увеличенную металлическую на кпп и маленькую композитную на раздатку ))
встало всё нормально, хотя не было в этом поначалу полной уверенности
 

tesei

Осваивающийся
25 Октябрь 2010
15
0
0
Спб
Езжу на ...
NGV 2.0
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Почему не было уверенности? Почему композит на раздатку? Правда ли, что приходится лишиться пластикового пыльника?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Вот, поставили защиту картера

в общем сегодня поставил три защиты от автощита, увеличенную металлическую на картер, увеличенную металлическую на кпп и маленькую композитную на раздатку ))
встало всё нормально, хотя не было в этом поначалу полной уверенности
А если не сложно разместите фото установленной композитной защиты раздатки и возможно ли уточнить реальную высоту от защиты раздатки до земли.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Почему не было уверенности? Почему композит на раздатку? Правда ли, что приходится лишиться пластикового пыльника?
потому что сами конструкторы автощита, с которыми меня соединили по телефону не были в этом уверены ))) именно поэтому мне и сбросили фотки, чтобы я сам типа оценил.
композитная зашита раздатки имеет переходную металлическую планку (на второй фотке выделена линией), которая имеет также крепления для композитной защиты кпп и могла в теории помешать установить стальную защиту кпп.
Этого не произошло, ушки нормально закрылись стальной защитой кпп, в принципе их можно было срезать болгаркой.
Ну прикинув, что если что, то от защиты раздатки откажусь и верну - решил рискнуть. ))

Композит на защиту раздатки, т.к. мне показалось, что она меньше съест клиренса, чем классическая стальная защита от автощита, будет иметь закругления по краям с треть полусферы, что поможет при езде задним ходом меньше в неё нагребать и имеет меньшую площадь соприкосновения с грунтом. По большому счету я ошибся )) Закругления совсем чуть чуть, клиренса все равно съела 2-2,5 см, хотя площадь соприкосновения действительно меньше чем у обычных защит.

При установке защиты картера пыльник снимать не обязательно, хотя иное написано в инструкции, достаточно подрезать его немного по месту, когда мне устанавливали, сервисмен даже речи не вёл, чтоб снять пыльник, сразу сказал, что подрежу немного и будет всё ОК.

Добавлено через 8 минут
А если не сложно разместите фото установленной композитной защиты раздатки и возможно ли уточнить реальную высоту от защиты раздатки до земли.
фото пока нет, в сервис фотик с собой не брал, да и фоткать что то не было мыслей. если смотреть снизу вверх, то получилась комбинация первой и второй фоток, что выкладывал выше, первая это стальные защита картера и кпп, а от второй нужно приклееть ту часть где защита раздатки )))

реальную высоту наспех как мог померил на морозе, получилось где то 17,5 - 18 см, вообщем не айс, хотя может я что то не так намерял, надо будет еще раз.
В сервисе на подъемнике специально встал спереди вывешенного авто и посмотрел на установленные защиты в горизонтальной плоскости, показалась что практически ровная и защита раздатки ниже не выпирает. В общем увеличенные зашиты картера и кпп от автощита тоже прилично сжирают клиренса, надо по хорошему лезть под все и мерить, но уже холодно блин
 


zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Вот, поставили защиту картера

... клиренса все равно съела 2-2,5 см, хотя площадь соприкосновения действительно меньше чем у обычных защит...
Все правильно, меньше 20 мм зазор делать опасно - велика вероятность "дотянуться" при пробое.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Защита двигла и коробки как правило не вредит при проеде грязей . Витара у меня всегда вешалась на стандартной защите раздатки и ее в конечном итого сорвало . после я ее и ставить на место не стал . Вот и возник интерес может с этой лучше
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Вот, поставили защиту картера

Защита двигла и коробки как правило не вредит при проеде грязей . Витара у меня всегда вешалась на стандартной защите раздатки и ее в конечном итого сорвало . после я ее и ставить на место не стал . Вот и возник интерес может с этой лучше
если и лучше, то не кардинально, хотя наверно проверить это можно только опытным путем )))
прикрыл раздатку и ладно, там видно будет, может тоже сниму со временем
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Вот, поставили защиту картера

В любом случае, по сравнению со взрослыми джипами мы - пузотеры. Даже с лифтовкой 3-5 см. Бьемся за миллиметры клирена под днищем, а рычаги все равно выше не задерешь... В базовом варианте заявленный клиренс 200 мм, а где они его намерили!? Но это - вопрос риторический...

Короче, брюхом будем цеплять по-любому и постоянно, поэтому пузико надобно как можно более надежно прикрыть. И пусть лучше днище получится как можно более ровным после установки защит, так проще потом на галстуке или лебедке выезжать.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Вот, поставили защиту картера

В любом случае, по сравнению со взрослыми джипами мы - пузотеры. Даже с лифтовкой 3-5 см. Бьемся за миллиметры клирена под днищем, а рычаги все равно выше не задерешь... В базовом варианте заявленный клиренс 200 мм, а где они его намерили!? Но это - вопрос риторический...

Короче, брюхом будем цеплять по-любому и постоянно, поэтому пузико надобно как можно более надежно прикрыть. И пусть лучше днище получится как можно более ровным после установки защит, так проще потом на галстуке или лебедке выезжать.
После автоснятия защиты раздатки болтатся на пузе стал значительно реже,но в грязь систематически залезаю ,сказыватся Нивоводовское прошлое