Ответ: Вот, поставили защиту картера
Почему не было уверенности? Почему композит на раздатку? Правда ли, что приходится лишиться пластикового пыльника?
потому что сами конструкторы автощита, с которыми меня соединили по телефону не были в этом уверены ))) именно поэтому мне и сбросили фотки, чтобы я сам типа оценил.
композитная зашита раздатки имеет переходную металлическую планку (на второй фотке выделена линией), которая имеет также крепления для композитной защиты кпп и могла в теории помешать установить стальную защиту кпп.
Этого не произошло, ушки нормально закрылись стальной защитой кпп, в принципе их можно было срезать болгаркой.
Ну прикинув, что если что, то от защиты раздатки откажусь и верну - решил рискнуть. ))
Композит на защиту раздатки, т.к. мне показалось, что она меньше съест клиренса, чем классическая стальная защита от автощита, будет иметь закругления по краям с треть полусферы, что поможет при езде задним ходом меньше в неё нагребать и имеет меньшую площадь соприкосновения с грунтом. По большому счету я ошибся )) Закругления совсем чуть чуть, клиренса все равно съела 2-2,5 см, хотя площадь соприкосновения действительно меньше чем у обычных защит.
При установке защиты картера пыльник снимать не обязательно, хотя иное написано в инструкции, достаточно подрезать его немного по месту, когда мне устанавливали, сервисмен даже речи не вёл, чтоб снять пыльник, сразу сказал, что подрежу немного и будет всё ОК.
Добавлено через 8 минут
А если не сложно разместите фото установленной композитной защиты раздатки и возможно ли уточнить реальную высоту от защиты раздатки до земли.
фото пока нет, в сервис фотик с собой не брал, да и фоткать что то не было мыслей. если смотреть снизу вверх, то получилась комбинация первой и второй фоток, что выкладывал выше, первая это стальные защита картера и кпп, а от второй нужно приклееть ту часть где защита раздатки )))
реальную высоту наспех как мог померил на морозе, получилось где то 17,5 - 18 см, вообщем не айс, хотя может я что то не так намерял, надо будет еще раз.
В сервисе на подъемнике специально встал спереди вывешенного авто и посмотрел на установленные защиты в горизонтальной плоскости, показалась что практически ровная и защита раздатки ниже не выпирает. В общем увеличенные зашиты картера и кпп от автощита тоже прилично сжирают клиренса, надо по хорошему лезть под все и мерить, но уже холодно блин