Grigor, хоть и оффтопик тут, отвечу на на твой вопрос по ссылке...
Время переключения 2WD-4WD, от момента нажатия на кнопку 4WD складывается из двух частей. Первая - время, необходимое для перемещения сервоприводом раздатки вала в положение 4WD и замыкание соответствующего датчика на раздатке. На это время ты повлиять никак не сможешь.
Вторая - от момента появления сигнала на датчике 4WD на раздатке, до появления сигнала на Vakuum Swith. Даже пережав трубки пневмосистемы, все равно нужно определенное время на открытие VSV2, создание разрежения, перемещение штока Vakuum Swith. Обмануть все это дело можно просто закоротив контакты А6 и А7 на контроллере 4WD. При чем их нужно просто закоротить навсегда. Дело в том, что на А7 подается земля от датчика 4WD, а на А6 - та же земля от Vakuum Swith. Поэтому, закоротив контакты получим минимальное время срабатывания и полную независимость от вакуумной системы. Это самое простое решение для тех кто поставил ручные хабы, или вручную лочит свои вакуумные...