Капитальный ремонт K6A
Фото отчет капитального ремонта своими руками .
было страшно, но операция прошла успешно .
Надеюсь, что мой мини отчет , кому ни будь да поможет молотком с
Замеры компрессии на двух цилиндрах , показали отклонения от нормы на 30 %.
Зазоры на выпускных клапанах практически отсутствовали .
Принято было решение чиниться. В автосервисе мне была озвучена сумма
в 27 000 , без запчастей. Решил попробовать сам.
1- Прокладка под клапанную крышку -1100р
2- Прокладка под блок клапанов - 2500 р
3- Свечи 3* 800 - 2400р
4- Силикон - 150р
5 - Ключ динамометрический -1500р
6- Прокладка под впускной коллектор - 800 р
7 - Клапан выпускной 2 * 1400 - 2800р
8- Колпачки масло съемные - 400р
9- Притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, замена двух клапанов, шлифовка выпускного коллектора ( так как был перегрет , его немножко повело , и пару шпилек при откручивании , просто оторвались ) - 3500 р.
10 - масло 4 литра -1500 р
11- Антифриз- 1000р
Общая сумма на ремонт ДВС - 18 000 р
Ход работы :
После снятия интеркуллера, клапанной крышки , впускного коллектора, помпы , корпуса воздушного фильтра, отсоединения косы проводов идущей по всему двигателю, подошел к двум более сложным задачам.
Так как для меня это был первый опыт по ремонту ДВС , были и тупиковые моменты , к которым просто не был готов.
Как например ,снятие блока клапанов - так как без длинной головки (звездочки ) этого сделать невозможно ( + 1 день простоя )
Забыл сказать , что работал под открытым небом на стоянке, только в хорошую погоду .
Самое главное это было открутить поддон, так как без это мы не сможем снять лобовину ДВС .
Так же после снятия поддона немного неудобно
было откручивать маслозаборник идущий от торца лобовины . После снятия головки немного почистил поршневую сверху, разбирать дальше не решился, да и прохладно уже было .
Так же не мало проблем было с прикипевшими шлангами охлаждения , в районе турбины и выпускного коллектора. В итоге некоторые просто срезал . Для откручивания маховика накинул ключ на прижимную гайку и на пол секунды провернул стартером .
После снятия блока клапанов , был немного разочарован , два выпускных клапана прогорели , зазор на этих клапанах показывал - 0.05 , при заводских -0.28..
Замечу что ДВС был чистый , относительно конечно .
После всего разбора , отдал блок клапанов на притирку .Тем временем , подготавливался к сборке двигателя.
Купил все прокладки , и зачистил от старого герметика все детали.
Я был немного удивлен , когда увидел что поддон и лобовина были без прокладок, тем лучше , меньше будет затрат.
Забрав головку с проточки , собравшись с силами приступил к сборке.
Всё было двально быстро и аккуратно . ПО мануалу обжимал блок клапанов, на три подхода .
Динамометрический ключ - тоже первый раз использовал этот гаджет
При монтаже распредвалов и цепи , всё выставил по меткам , в принципе всё просто.
Всё было бы нормально но вот изогнуты шланг удущий от турбины до ДВС , был мною срезан , и пришлось его немного поискать
поехал к другу на разборку . ( + 1 день простоя)
В общем с горем по полам собрал .
Поехали.
После недельной умеренной езды ( обкатки ) , немножко давлю на газ . Машина как новая.
На сэкономленные деньги решил поставить новую турбину , благо работа моя связан с Японией, и турбина пришла. ( цена вопроса 16 000 р)
В общем как то так .