- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 489
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Предыстория: после замены шкворневых подшипников у одного из питерских дилеров, которого не зря лишили стауса официального, боковина колеса начала лысеть. На сегодняшний день (проехал тысяч 10 с момента замены) боковые ребра с внешней стороны полностью стерлись, хотя в середине глубина протектора около 3-х мм!!!
По мануалу написано, что развал не регулируется. Оно и правильно, у нас же нет рычагов, как на независимой подвеске. Ступица должна быть (в теории) жестко привязана к мосту в плане наклона относительно вертикальной оси.
Вопрос: за счет чего мог уйти развал? Что эти хрюндели могли недовернуть или не так собрать, чтобы получилось то, что имеем?
P.S. По листку диагностики сход-развала, которые они же сделали после замены шкворневых все чики-пики...
По мануалу написано, что развал не регулируется. Оно и правильно, у нас же нет рычагов, как на независимой подвеске. Ступица должна быть (в теории) жестко привязана к мосту в плане наклона относительно вертикальной оси.
Вопрос: за счет чего мог уйти развал? Что эти хрюндели могли недовернуть или не так собрать, чтобы получилось то, что имеем?
P.S. По листку диагностики сход-развала, которые они же сделали после замены шкворневых все чики-пики...