Ответ: Разрегулировался развал. А ведь он нерегулируемый...
я выкладывал фотки , вот ещё раз
искать надо оборудывание этой фирмы
машина загоняется на стенд ,определяется где и в каком направлении гнут мост
-пневмодомкратом создаётся напряжение в сторону выравнивания
-нагревается место на чулке моста , указанно в кружочке , даже видно что оно красное. Нагревание осуществляется индуктивным методом.Меньше чем за секунду , место нагрева раскаленно.
-после нагрева , это место нужно быстро охлодить струёй холодного воздуха под далением
вперемешку с водой. Краскапульт только вместо краски вода.
-во время резкого остывания ,чулок под воздействием силы от домкрата, выгибается . На чулке , на ощупь , остаётся чуть заметная морщинка.
-проверяем на компе изменения
Теперь логичный вопрос, почему греют индукцией и не старой доброй горелкой ?
Ответ , открытое пламя , ослабляет металл в месте нагрева, а индукция не ослабляет.
За что купил ,за то и продаю. Вопрос не изучал.
На ютубе полно роликов , в которых выгинают рамы и мосты грузовиков.
Надо искать по слову "JOSAM"