Собственно, сабж. Масло вроде подъедать перестало, исчез утренний сизый дым при запуске.
Но самое главное, чётко заметна разница в работе(динамике) движка, причём в диапазоне низких и средних оборотов. Машина стала не терять скорость, а порой и неспешно разгоняться на прямой передаче(АТ) там, где раньше угасала в диапазоне 2000-3000 оборотов и переключалась на более низкую передачу(пологие затяжные подъёмы, например), хотя со стороны не так заметно, как тому, кто каждый день ездит.
Маслосъёмных колпачков родных с ходу не нашёл. Все шарахались в стороны при упоминании g13b и джимни. Только по одному каталогу подсказали, что колпачки эти взаимозаменяемы с колпачками с G15B от Сузуки. Взял их. Визуально и штангель-циркулем точно они. Хотя маркировка на упаковке другая была.
Но самое главное, чётко заметна разница в работе(динамике) движка, причём в диапазоне низких и средних оборотов. Машина стала не терять скорость, а порой и неспешно разгоняться на прямой передаче(АТ) там, где раньше угасала в диапазоне 2000-3000 оборотов и переключалась на более низкую передачу(пологие затяжные подъёмы, например), хотя со стороны не так заметно, как тому, кто каждый день ездит.
Маслосъёмных колпачков родных с ходу не нашёл. Все шарахались в стороны при упоминании g13b и джимни. Только по одному каталогу подсказали, что колпачки эти взаимозаменяемы с колпачками с G15B от Сузуки. Взял их. Визуально и штангель-циркулем точно они. Хотя маркировка на упаковке другая была.