Ответ: Поменял колпачки а расход масла остался прежний...
Не могли бы Вы описать поточнее звук который был при разгоне?
У меня присутствует звон-свист при сильном нажатии акселератора, незадолго до переключения на следующую передачу (АКПП, М13А).
Что то после Вашего поста я начал париться...
Звук...возникало ощущение, что залит в бак низкооктановый бензин и при нажатии на акселератор (на всех передачах, даже на первой) при разгоне, был слышан небольшой звон со стороны двигателя. При езде на скорости (70-90км/час), звук проподал.
Егор Вам говорит правильно, сначала на станции или у знакомого моториста замерьте компрессию в цилиндрах (макс.14). Причин, этого звука, может быть много. На неисправность поршневой группы должны указывать и другие факторы (дым при перегазовке, повышенный расход масла, падение приёмистости двигателя). У меня стоит КПП - механика, может быть у Вас этот звук связан с АКПП ?
А лучше всего обратитесь к знакомым мастерам, пусть посмотрят машинку с профессиональной точки зрения. Не беспокойтесь, часто причиной непонятного звука может быть какая нибудь мелочёвка (натяжения ремня генератора, подшипник генератора и т.д.) Внимательно посмотрите темы в форуме (эксплуатация и ремонт), на многие вопросы ответы есть.
Удачи!!!