Добрый день, форумчане. Собственно говоря, кажется началось. В июле 2018 Купил лиану 2002 гв, с пробегом 204000. Сразу поменял масло на 5-30 синт Shell Helix. Конечно, капало с прокладки кронштейна масляного фильтра, оставались пятна масла на парковках. В выхлопной трубе было чисто, сухо и почти без налета сажи. "Нахолодную" секунд 10-15 сизый дымок. Постепенно, к зиме 2018-19 начала появляться сажа, стал замечать и еле заметное (1-2 мм) масляное кольцо на срезе выхлопной. Долил в общей сложности постепенно к первым 4-м литрам хеликса еще литрушку, на тот момент пробег стал 210000. В декабре 2018 поменял масло на Mannol Energy formula JP 5-30 синт, плюс дошли-таки руки до прокладки кронштейна, масло перестало уходить, держалось четко 7-8 мм вниз от верхней метки (т.е. 2/3 между мин и мах). Сейчас пробег 216500 и вдруг, последние недели 3-4 замечаю, что масло уходит каждую неделю (это 150-250 км примерно, зависит от поездок на дачу). Уходит по щупу на 1,5-2 мм в неделю.Резко стало подъедать, сейчас уже осталось 5 мм до мин.. Теплится надежда на то, что это еще масло с зимы, т.е. оно видело морозы -35 и жару, пробежало 6500 км, подустало и горит. Собственно, вопрос мой в том, что сейчас пробовать залить на замену, целесообразно ли раскоксовывать, а также ваши примерные прогнозы на остаток ресурса двигателя. Двигатель, кстати, контрактный, 2004 г/в. Пробег его конечно не знаю.