amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Соглашусь с соклубнями.
Надо увеличивать вторую цифру и самое главное не попасть а паленку. Но увеличивая вторую цифру, вы увеличиваете вязкость т.е. ужор должен уменьшится, но текучесть по всем каналам тоже уменьшится в итоге возможна уменьшение тяги, но для поношенных двигателей это неизбежно.
Если марке доверяете, то не стоит с нее уходить - поскольку в разных марках используются разные присадки, на одной марке переход безболезен.
Кстати масло съемные колпачки тоже влияют на жор масла, простой способ обнаружения это сизый дым из выхлопной первые несколько секунд при запуска холодного двига.
Надо увеличивать вторую цифру и самое главное не попасть а паленку. Но увеличивая вторую цифру, вы увеличиваете вязкость т.е. ужор должен уменьшится, но текучесть по всем каналам тоже уменьшится в итоге возможна уменьшение тяги, но для поношенных двигателей это неизбежно.
Если марке доверяете, то не стоит с нее уходить - поскольку в разных марках используются разные присадки, на одной марке переход безболезен.
Кстати масло съемные колпачки тоже влияют на жор масла, простой способ обнаружения это сизый дым из выхлопной первые несколько секунд при запуска холодного двига.