Колодки и диски меняла с полгода назад. Борозд, вроде, не наблюдается.3) колодки давно меняли?
на дисках нету борозд?
Звук появляется не в процессе торможения, а только когда педаль тормоза выжата до упора в пол. Идет он откуда-то из под педали, даже вибрация ногой ощущается. Может что-то трется об защиту картера?Из описания не очень понятно, от передних или задних тормозов идет этот звук... Если еще не определили, попробуйте томозить одним ручником, будет ли этот звук?
а это не АБС работает????К
Звук появляется не в процессе торможения, а только когда педаль тормоза выжата до упора в пол. Идет он откуда-то из под педали, даже вибрация ногой ощущается. Может что-то трется об защиту картера?
Одинаковые только средний с задним. У меня средний и задний промаркированы 09319-12039. По Exist это Сузуки.Сальники в рычагах поменяли, или еще нет? Надеюсь, три сальника в рычаге одинаковые?
Был у меня недавно наш одноклубник с таким симптомом. Процесс поиска опущу.появилось нечто новенькое: звук трения в конце торможения, т.е. когда педаль до упора в пол. Если давить мягко, то почти не слышно, а если додавливать резко, то больше смахивает на скрип пластика по металлу. На шуршание колодок о диски вроде не похоже...
Звук продолжает время от времени появляться. Диски ставила стандартные (названия сейчас не помню), меняла их около года назад вместе с колодками, которые сейчас изношены где-то на треть.Вердикт: неоригинальные торм. диски большего диаметра чем оригинал. Пока новые были не задевали своим торцом за суппорт, но торец быстро обрастает пластовой ржавчиной и скребет ей по суппорту. Достаточно было молотком обколоть её по кругу.
Заменил на матизовские у себя сегодня. Доработка рычагов под провода и трос абс заняла 20 минут на оба рычага (сверление отверстий и варка крепежа).Сегодня поставили задние продольные рычаги от Матиза на Игнис 1,5 4WD рестайловый венгерский 2006 года. Довольно похожи, вертикальный размер у матизовских поменьше - видимо наши на больший вес рассчитаны.
а наконечники рулевые разве не дешевле поменять? Зачем всю тягу?менять рычаги и рулевые тяги (пару лет назад меняли в них сайленты на китай - они свое уже отработали, похоже).
Мастер сказал, что в тягах есть люфт, поэтому из надо менять. Поскольку будут менять тяги и снимать наконечники, то имеет смысли и наконечники заменить.а наконечники рулевые разве не дешевле поменять? Зачем всю тягу?
а наконечники рулевые разве не дешевле поменять? Зачем всю тягу?
Иван что-то ты не догоняешь в устройстве. Тяга это тяга со своим шаровым шарниром с одной стороны. С другой стороны тяги резьба на которую накручивается наконечник со своим шаровым шарниром.Ignisенок, Понял - там тяга хитрая,неразборная - только менять
Начать с того что у тебя рейки нет. У тебя тяга с двумя накручивающимися наконечниками, а у Игниса (как у большинства реечных) один шарнир это и есть тяга, а второй на неё накручивается (наконечник).у меня на рейке тяга с шарниром вот и запутался немного,
Ну если только на матизовский. Опять же, сколько он сейчас стоит (в среднем 2 500 руб. за штуку) и нужен ли этот гемморой с колхозом проводов ABS. Родных новых я не нашел, да и цена на них будет наверное неподъемная. А в б\у рычаге еще не известно в каком состоянии будут сайленты. А так дешево и сердито остаются родные рычаги с новыми японскими сайлентами. По мне, так неплохой вариант.А рычаг в сборе не проще поменять???
поставил резиновые кольца - подобрал от какихто сальников - стало гораздо лучшеОтвет: Опять про сайленты...
именно! собираюсь офицалам показать это - но думаю скажут что это нормально: сузука не относится к комфортным авто и поэтому стуки при обратном выстреле амо это нормально. хотя вот тут пишут что можно от них избавится установив полирутановые прокладки - хочу попробовать, но вот вопрос где взять листовой полиуретан. покупать готовую втулку из полиуретана както боязно: пишут что шачка также будет выступать изза большой платичности Чешу репу.
Несколько напрягает момент выжигания. Металл рычагов не ослабнет после этого?А так дешево и сердито остаются родные рычаги с новыми японскими сайлентами. По мне, так неплохой вариант.
Несколько напрягает момент выжигания. Металл рычагов не ослабнет после этого?