Ответ: Замена сальника переднего редуктора
Каталожный номер редуктора - ищи на форуме (было) или в инет-каталогах, он везде есть.
У меня 3д, как на 5д - не в курсе, НО: чтобы снять кардан, нужно его открутить с обеих сторон, иначе он не выходит до конца из шлицевого зацепления редуктора.
Замена:
1) Откручиваешь все защиты снизу - картера, коробки/раздатки (если есть), брызговик коробки - все, чтобы ничего не мешало.
2) Откручивашь кардан с обеих сторон. На редукторном хвостовике звездочка, которая есть только в больших наборах, я открутил обычной головкой (размер не помню, 8-9). На раздатке - шестигранник на 5 (опять же уточни, пишу на память). Удобно крутить, если снять поперечену, но второй раз я этого делать не стал, коробку подпирать нечем было)
обязательно поставить метки на хвостовиках и карданах, чтобы не нарушить балансировку!
3) Сливаешь масло из редуктора. Для этого тонким накидным ключом на 14 откручиваешь сначала заливную пробку, потом сливную (квадратом). Подлезть туда - это отдельная тема, развлечешься)
4) На хвостовике - огромная законтренная гайка, как на ступицах у девятого семейства.
Как снимается по науке: к хвостовику прикручивается удерживающий тулз, сквозь него головкой откручивается гайка. Сварки под руками не было, заводской стоит много.
Как снимал я: подпер тормоз деревяшкой и огромным рычагом стронул и открутил гайку. Крутится очень долго и тяжело. Страшно, т.к. боялся сломать редуктор. Рассудил, что во время движения на него оказываются большие нагрузки, пока все ок.
5) Вынимаем шайбу на хвостовике, тоже отдельная песня. Я накрутил гайку и каким-то трехлапым вазовским съемником подлез. В принципе, имея штук 10 разных съемников - можно снять все) Идет очень тяжело.
6) Выковыриваешь сальник плоской отверткой в тряпке, напрессовываешь трубой новый, наливаешь масло и собираешь все в обратном порядке.
Гайку закручиваем на то же количество оборотов, если все правильно - контрим в том же месте.
Важный момент! Перед тем, как сливать масло в редукторе, хорошо бы прочистить сапун: саму трубочку и штуцер,компрессором. Если этого не сделать, а он будет засорен, ваше свежее масло подавит через сальник.Я так чуть снова не полез его менять)))
Если будут вопросы - пиши, с удовольствием отвечу)