Замена сальника переднего редуктора

cabistan

Редкий гость
5 Декабрь 2009
6
2
0
серпухов
Езжу на ...
Cузуки гранд витара
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Узнавал в местном сервисе,они орентировались на официалов норма/час выходило 3,5тр при цене сальника 240р вот и пищя для размышления?
 

МЕДВЕДЬ

Осваивающийся
22 Февраль 2009
20
7
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GV 2л.
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Я тож столкнулся с этой проблемой, хотя считаю что при пробеге 120.000 это нормальное явление, сегодня обзвонил пару офф. дил-ов, Автомир - 3500 с сальником и маслом, а вот что говорит Автодина: вмете с сальником нужно ещё поменять подшипник и втулку для чего нужно снимать весь редуктор и разбирать его, и обойдётся всё это удовольствие примерно тысяч в 25. В принципе звучит правильно, но я понимаю так, если к примеру нет никаких люфтов, где смысл разбирать его? Походу разводят!
 

SeregaS

Редкий гость
30 Сентябрь 2010
11
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2006г.
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Справился в сервисе не далеко от дома, работа 2500 сделают за 2 часа. Но сдается мне что такие хитрости как подсчет оборотов при откручивании и закручивании гайки учитывать в сервисах не будут и закрутят как смогут. Как это отследить, стоять над мастером в цеху? Самому делать? Ни у кого нет мастера который все сделает правильно?!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Справился в сервисе не далеко от дома, работа 2500 сделают за 2 часа. Но сдается мне что такие хитрости как подсчет оборотов при откручивании и закручивании гайки учитывать в сервисах не будут и закрутят как смогут. Как это отследить, стоять над мастером в цеху? Самому делать? Ни у кого нет мастера который все сделает правильно?!
Перед ремонтом спросить каким образом обеспечат момент затяжки гайки хвостовика.
 

Вадим Нск

Бывает здесь
3 Май 2010
83
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2008г. J20 АКПП
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

AtomP4FX
А случайно не обратили внимание что на фланце в месте где ходит сальник есть толи проточка под его усик толи выработка от него.
Я стянул фланец и сразу обратил внимание на этот факт эта канавка очень хорошо ощущается пальчиками.Вот теперь думаю менять ли фланец или нет Чешу репу.
это выработка, у меня замена по гарантии, жду когда привезут из Япии, в Москве нету и только под заказ возят, косяк вылез на 25 тык:(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Romanuga

Наш человек
20 Январь 2010
229
30
0
Санкт-Петербург-ЛО
Езжу на ...
NSGV 2006 2.0L AT-ESP
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

это выработка, у меня замена по гарантии, жду когда привезут из Япии, в Москве нету и только под заказ возят, косяк вылез на 25 тык:(
Да понятно что выработка и понятно что из-за люфта хвостовика. Но по какой причине этот люфт-подшипники говно или распорная втулка?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Вадим Нск

Бывает здесь
3 Май 2010
83
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2008г. J20 АКПП
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Да понятно что выработка и понятно что из-за люфта хвостовика. Но по какой причине этот люфт-подшипники говно или распорная втулка?
Я так понял, что Японцы пришли таки к тому, что давно уже освоил Автотаз! На запчастях тоже можно делать деньги!:D Зачем делать машины, которые не ломаются?! А по теме я думаю, что когда масло через зальник начинает давить, а я думаю что это обычно зимой, то на смазку пыль и грязь липнет, вот и выработка начинается:(. Может быть изначально небольшой люфт есть. Метал, им наверное Китайцы поставляют с наших свалок:D наверное и то и другое...
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Замена сальника правой полуоси переднего редуктора (отчёт)

По итогам весенней диагностики ходовой был вынесен приговор - течь внутреннего сальника раздатки (который "обслуживает" вал, идущий к коробке передач) и течь сальника правой полуоси переднего редуктора-дифференциала :(

1. Сальник правой полуоси - со слов мастера, пробег в 150 тыс.км - это хороший результат для него. Течь обычно происходит именно в сальнике правой полуоси, т.к. он работает в более тяжёлых условиях по сравнению с левой полуосью.

2. По раздатке: мне предложили заменить сразу все три сальника - потёкший внутренний + два сальника, идущих к карданам переднего и заднего дифференциалов (что-бы потом не менять и их отдельно, тем более их стоимость не сильно удорожает общую стоимость работ по замене внутреннего сальника раздаточной коробки).
Фотоотчёт - в теме про раздатку.

4. Вчера на СТО "АИ" на Новоконстантиновской сальники заменили.

5. Замена сальника правой полуоси.
Со слов автослесаря, в переднем дифференциале было заметно присутствие воды в масле :(
Но успокоили меня, добавив, что воды было не много - цвет этой суспензии напоминал кофе с молоком (с малым количеством молока). Я не присутствовал в момент слития масла, поэтому фотографии нет.
Своего "коня" я специально водой не поил ... Может-быть и через сальник полуоси "подсосало" где-то влагу ??
Масло в диференциале заменили (80W90 Shall).
По поводу промывания редуктора сказали "В вашем случае - не нужно".

Только дома, на фотографии, заметил, что после ремонта шляпки болтов на фланце остались грязные - как будто только протёрли местами фланец от грязи на выходе из редуктора Чешу репу.
Как-то неспокойно мне ... заеду на СТО, попрошу развеять мои сомнения - может там какая-то хитрая технология замены сальника, не требующая полного снятия фланца.
В постах ниже Romanuga разъяснил, что сальник правой полуоси можно поменять не снимая фланец: вынимается привод, затем выдергивается старый сальник сквозь отверстие во фланце и запресовывается новый сальник.

6. Так же по моей просьбе удлинили сапун переднего дифференциала (отчёт здесь) - что-бы подстраховаться от попадания воды в редуктор (если заехать в глубокую лужу с "разогретым" редуктором, то при остывании он может засосать влагу через сапун).

7. Общая стоимость работ с запчастями по замене сальника правой полуоси и всех сальников раздатки = 1680 грн. (210 USD).
Сальники + масло ~ 550 грн. Работа ~ 1130 грн.
При этом задействована 20% скидка на запчасти и работы (спецпредложение на СТО "АИ" - 5% за каждый год б/у авто).
Продолжительность работ - 3 часа (по акту). В реальности, ушло около 3,5 часа.

Фотоотчёт - ниже.

Следы подтекания сальника правой полуоси (загрязнённый маслянный круг вокруг полуоси).
Машина была после мойки - хорошо видны следы влаги на подкрылке и на переднем рычаге.

i-6586.jpg


Заменили сальник правой полуоси.
Только на фотографии заметил, что шляпки болтов на фланце остались грязные - как будто только протёрли местами фланец от грязи на выходе из редуктора Чешу репу. Этот вопрос решён - заменить сальник можно и не снимая фланец.

i-6593.jpg


Заменённый сальник правой полуоси - деталь №18 (с левой стороны стоит другой сальник - см. пост ниже от vovan).

 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Грязь под болтами на фланце ровно лежит -без разрыва .Болты фланца не откручивались -или затем замазали грязью аки мастику.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Замена сальника переднего редуктора - а была ли замена???

Грязь под болтами на фланце ровно лежит -без разрыва .Болты фланца не откручивались -или затем замазали грязью аки мастику.
То то и оно, что на СТО сразу не обратил на это внимание, а сейчас приболел и по телефону такой вопрос обсуждать с мастерами СТО не очень уместно.

Впрочем, надеюсь, что это излишняя подозрительность с моей стороны и болты на фланце специально замазаны промасленной грязью для защиты от коррозии.

До этого я никаких махинация на СТО "АИ" не замечал - наоборот, мне нравится их сервис, хотя он и дороже, чем в "гаражных" СТО (не все проблемы моментально диагностировали, но и ситуации иногда были нестандартные).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Romanuga

Наш человек
20 Январь 2010
229
30
0
Санкт-Петербург-ЛО
Езжу на ...
NSGV 2006 2.0L AT-ESP
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Эту крыжку дифференциала (фланец), для замены сальника снимать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Заменённый сальник полуоси - деталь №26 (их два - по одному с каждой стороны).
Позиция №26 Подшипник - Сальник №18
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Эту крыжку дифференциала (фланец), для замены сальника снимать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Слова обнадёживающие.

Но прошу расшифровать, каким образом можно заменить сальник правой полуоси не снимая фланец, который его защищает-удерживает в корпусе дифференциала??
Мне пока видится маловероятным такой способ (исходя из схемы ниже).

На рисунке -, сальник -№26, а фланец -№17. Замена производилась без снятия дифференциала.

 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Romanuga

Наш человек
20 Январь 2010
229
30
0
Санкт-Петербург-ЛО
Езжу на ...
NSGV 2006 2.0L AT-ESP
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Слова обнадёживающие. Но прошу расшифровать, каким образом можно заменить сальник правой полуоси не снимая фланец, который его защищает-удерживает в корпусе дифференциала??
Крышка не имеет ни каких специальных прочотек под сальник, кроме отверстия с соответствующим диаметром. Вынимается привод-выдергивается сальник-запресовывается новый.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Замена сальника правой полуоси переднего редуктора

Крышка не имеет ни каких специальных прочотек под сальник, кроме отверстия с соответствующим диаметром. Вынимается привод-выдергивается сальник-запресовывается новый.
Romanuga, спасибо за помощь - я изначально допустил ошибку, приняв на схеме редуктора подшипник за сальник (поленился зайти на japancars и проверить).
Из-за этой ошибки мои опасения выглядили обоснованными.
Но прояснив, что сальник это №18, даже на схеме видно, что он вполне может "пролезть" сквозь отверстие фланца (№17), роль которого, судя по всему, удерживать подшипник.

P.S. я исправил ошибку в тексте изначального отчёта.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена сальника правой полуоси переднего редуктора (отчёт)

На всякий случай, код сальника левой полуоси (позиция 34): 09283-35052
 

Вложения


Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

vfr13

Продвинутый новичок
6 Январь 2011
37
12
0
42
Челябинск
Езжу на ...
GRAND VITARA 2,4 2009г пробег 18000 только взял востонавливаю
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Доброго времени суток господа.
Конечно я понимаю что сам виноват и допустил непростительную оплошность. Но суть вопроса такова. Снимал мост передний ну и открутил передний кардан. Самое что натворил это при снятии кардана не пометил его(( теперь после сборки на 100км/ч идет вибрация и гул.
Как найти теперь нужное положение карадна.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Доброго времени суток господа.
Конечно я понимаю что сам виноват и допустил непростительную оплошность. Но суть вопроса такова. Снимал мост передний ну и открутил передний кардан. Самое что натворил это при снятии кардана не пометил его(( теперь после сборки на 100км/ч идет вибрация и гул.
Как найти теперь нужное положение карадна.
Ну а как быть если кардан меняется на новый. Что, машину в сборе везут на балансировку
 

vfr13

Продвинутый новичок
6 Январь 2011
37
12
0
42
Челябинск
Езжу на ...
GRAND VITARA 2,4 2009г пробег 18000 только взял востонавливаю
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Ну а как быть если кардан меняется на новый. Что, машину в сборе везут на балансировку
Вот и я про тоже. Вчера нашол очень грамотных порней у диллера нашего. они сказали нечего они при установке кардана не метят. попробовать сказали переднюю часть кардана каторая к мосту крепится снова открутить и равномерно протянуть, говарят возможно перекос. но больше нечего не знают. если не поможет поеду к ним в сервис выяснять причину.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Снимал мост передний...
Просто снимал для интереса или делал что? Ни с того, ни с сего гудеть не станет. Масло менял?
 

vfr13

Продвинутый новичок
6 Январь 2011
37
12
0
42
Челябинск
Езжу на ...
GRAND VITARA 2,4 2009г пробег 18000 только взял востонавливаю
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Просто снимал для интереса или делал что? Ни с того, ни с сего гудеть не станет. Масло менял?
Я взял витару битую. делался лонжерон для этого надо было снять двигатель. А чтобы снять двигатель надо было снять мост. но в наличии головки на Е10 длинной небыло а только короткая ( звездочка) короткой можно было открутить только кордан от каропки. но когда стал ставить наместо то получилось что мост на место можно воткнуть если с него снять все подушки( которые прикручиваются) и кардан. вот и снимался кардан. Вчера катались с механиками. выяснили что бьет не кардан. вибрация и гул возникают только в диапазоне 100-120км/ч даже если 98км/ч ее нет. и сразу на 121км/ч проподает. еслиб был кардан то онбы постоянно и в прогресии вибрировал.

Добавлено через 33 секунды
Жду ЗП после буду загонять на поиск к диллеру.(((
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
277
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Потек сальник хвостовика переднего редуктора. Сразу и сильно. Никаких предпосылок с этому (быстрая езда, езда по грязи и т.д.) - не было. Пробег 62000, бережная эксплуатация, частота замены масла в редукторах чуть ли не как в двигателе. Видимо срок пришел ( рано или поздно у всех видимо). Хорошо хоть сразу увидел. Сегодня жду сальник и еду в сервис. Не "подпалить" бы внутренности редуктора, так как визуально довольно много масла вытекло.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

У меня потек, правда несильно, когда еще и 20000 км не было. Заменили по гарантии сальник и хвостовик.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Потек сальник хвостовика переднего редуктора. Сразу и сильно. Никаких предпосылок с этому (быстрая езда, езда по грязи и т.д.) - не было. Пробег 62000, бережная эксплуатация, частота замены масла в редукторах чуть ли не как в двигателе. Видимо срок пришел ( рано или поздно у всех видимо). Хорошо хоть сразу увидел. Сегодня жду сальник и еду в сервис. Не "подпалить" бы внутренности редуктора, так как визуально довольно много масла вытекло.
А с карданом не было проблем? Что то же портит сальники, может вибрации. И как заметил, капало? Из-за защиты фиг увидишь, блин.

И чего хвалёные япы не придумают контроль за всеми уровнями - воды, масел всех, какие-нибудь поплавки с магнитами и геркончики, на вазах так воду контролируют?
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
277
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

А с карданом не было проблем? Что то же портит сальники, может вибрации. И как заметил, капало? Из-за защиты фиг увидишь, блин.

И чего хвалёные япы не придумают контроль за всеми уровнями - воды, масел всех, какие-нибудь поплавки с магнитами и геркончики, на вазах так воду контролируют?
Ни с чем проблем не было, утром выгнал машину из гаража - смотрю лужа масла на полу синяя (Motul ), хотя вечером заезжал ничего не было- понятно из редуктора. Заехал на яму - так и есть из под хвостовика капает и естественно все маслом забросало. Сегодня пришлось купить сальник у официалов за 450 р. - больше нигде в нашей миллионной деревне не было. Сейчас машина в сервисе, сижу как на иголках, не повредились ли подшипник с фланцем или ещё чего, да и как сделают, не будет ли вибраций и т.д. . До этого все хорошо было и редуктор не гудел. В сервисе говорят - это их болезнь. Многим уже меняли.
Вот он этот сальник
09283-40027.jpg

Почему-то сделан во Вьетнаме, когда покупал сальник раздатки (тоже уже менял) он был японским.

Сейчас позвонили, сказали что на фланце выработка, но поставят недопрессовав сальник. Подшипник вроде без люфта. Зальют масло, покатаюсь, посмотрим ...

05.10.11 г. После замены пока (3 раза тьфу) ничего не течет. Залили Castrol SAF-X 75W140 (motul некогда было искать). Сапун забит не был. Почему текут сальники не ясно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Ответ: Замена сальника правой полуоси переднего редуктора (отчёт)

На всякий случай, код сальника левой полуоси (позиция 34): 09283-35052
День добрый, Vovan.
Уточни как етот сальник левой полуоси менять практически.
Там на картинке от EXIST видно, что левая полуось держится в переднем редукторе сама собой? То есть, потяни ее и она вылезет???
Есть только типа кольцо якобы уплотнительное позиция № 30...
Зная EXIST это уплотнительное кольцо может оказаться стопорным...

Как в реале вытянуть левую полуось для замены сальника?
Спасиб заранее!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Для тех, кто будет менять сальник передней правой полуоси самостоятельно - нашёл в "поиске" старую тему с описанием действий.
Автор 520кум - Потек передний правый сальник моста. Решил продублировать в этой теме (тут есть и фотографии и номера сальников):

Я сам менял. Ничего сложного. Для тех кто решиться расскажу.
Во-первых снял защиту двигателя чтобы слить масло с редуктора (описание этой процедуры встречается часто - проехали!). Соответственное слил его.
Обращайте сразу внимание на качество масла - его внешний вид. У меня пробег 48 тыс.км., первый раз меняли официалы, второй раз менял сам (Моtul 300 GEAR) - дорого, но сердито. После официалов слил смолу, потому больше к ним не обращаюсь.
Далее снимаем правое колесо, не забудьте крепко установить машину. Затем надо открутить рулевой наконечник. Съемники мои к нему не подошли, поэтому по старине молоточком через мягкий металл (я использую обычно старый передний тормозной цилиндр с десятки - хороший толстый люминий). Хочу отметить вылез после второго удара.
Теперь можно открутить стойку. Сначала надо открутить крепление тормозного шланга, еще одно крепление какой-то тоненькой трубочки и в конце подложить что-нибудь под рычаг, чтобы он не сильно свисал вниз. Не пугайтесь, сам тормозной шланг откручивать нужно только сзади стойки - он там крепиться чтоб не болтался и трубочка тоже.
Дальше откручиваем два болта крепления стойки к кулаку рычага.
Сразу отмечу - при обратной сборке регулировка развала не потребуется, крутите смело.
После оттягиваем кулак с тормозным диском на себя и вытаскиваем привод из редуктора. У меня вышел очень легко - немного тронул его монтировкой и он пошел (не как на "десятке").
Сальник также выдернул монтировкой, очень легко.
Два совета: когда достали привод оберните его чистой тряпкой, чтоб не испачкать и если задумаете почистить подтеки масла вокруг места посадки сальника - тоже засуньте туда тряпку. Теперь собираем! В посадочном месте сальника нет кромки для упора, поэтому действовать нужно аккуратно. Я поставил на пару миллиметров глубже фаски, которая снята под углом. Мне показалось что так и было, поэтому лучше проверьте этот момент. Правда проехал уже 50 км течи нет.
Далее засовываем выл шруса. От руки он весь не полез, поэтому снимаем хомут (я снял и поставил просто пассатижами, принцип как на девятке-десятке), сверху слегка приспустил пыльник шруса и слегка молоточком через мягкую выколотку вогнал вал на место.
Затем одел пыльник на место и поставил хомут обратно. Обращаю внимание, что в шрусе смазка жидкая, как кисель, поэтому снимать пыльник весь не надо, только слегка сверху, чтоб смазке не потекла. И еще момент, читал где-то на форуме, что после сборки некоторые замечали люфт в месте посадки вала шруса в редукторе. У меня тоже есть люфт взад-вперед, примерно пол сантиметра. Когда снимал люфта не заметил. Думаю так и должно быть, видимо при работе он уйдет, когда вал встанет на свое место, потому что при сборке четко почувствовал как защелкнулось кольцо и вал от руки не вылезает.
Ну и собственно все.
Собираем дальше все как и разбирали, заливаем масло и вперед.
Желаю всем удачи и поменьше поломок!!!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
36
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

ОБЯЗАТЕЛЬНО
протереть старый сальник и сделать отметку, насколько глубоко он был запрессован. Можно риску аккуратно прокарябать. Если запрессовать глубже, сразу потечет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Necrolord

Продвинутый новичок
23 Июль 2011
26
1
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.7 моська-пиндоська
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Ну вот и поменял я сальник правого приводного вала. Хочу добавить пару нюансов:

1. Нет буртика - страшный плюс! Мой сальник прикипел так, что я его смог сдвинуть только внутрь ударами молотка по металлическому стержню. Он гнулся но не двигался. Был бы буртик - не извлёк бы я его вобще. Забыл слить масло перед поддомкрачиванием машины и узнал страшную вещь: Масло не вытекает, его максимальный уровень - как раз по кромку сальника. Именно поэтому, при текущих приводных сальниках под машиной не будет пятен (у меня не было), масло бьёт только на ходу!!!

2. Проблема посадки нового на место тоже решил особым способом: Взял кусок ДСП, положил на сальник колбаску из эпоксилина и прижал. Получил неплохую отливку зазора. Сальник смазал, а ДСП был специально покрыт свежевысохшим слоем ПВА для адгезии. Эпоксилин как и положено пристал к ДСП, а когда конструкция затвердела (около часа над лампой накаливания) я получил отличный "спешал тул" для посадки нового сальника.

3. Провёл тщательный анализ старого сальника о причинах выхода из строя. Сальник хорошо прикипел, резина раздулась и размягчилась, легко срывалась руками с его металлического основания. Вывод - сальник вышел из строя из-за несовместимости с последним маслом, которое я использовал. Новое масло - Mobil Mobilybe Syn LS. С этим маслом упал и расход (где-то на 5%) А заливать масло всё-таки лучше с помощью шланга с лейкой. Сверхтекучее масло для ЛСД умудряется просачиваться сквозь плотный резиновый поршень профессионального поллитрового шприца. В результате литра мне не хватило. Масло на 1 см. от заливной горловины. Думаю уровень в норме.

Почти сразу сделал выбег в 300 км. течи нет. С выработкой металла не парился и не прощупывал.

Добавлено через 2 минуты
.... Залили Castrol SAF-X 75W140 (motul некогда было искать).....
А лучше бы поискали.

Масло приведшее к выходу из строя сальника правого приводного вала (.....барабанная дробь....):

Castrol SAF-X 75W90

Похоже оно не дружит с сальниками фирмы NOK. Сижу на иглах, жду течи левого и хвостовика ;(
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

1. Нет буртика - страшный плюс! Мой сальник прикипел так, что я его смог сдвинуть только внутрь ударами молотка по металлическому стержню. Он гнулся но не двигался. Был бы буртик - не извлёк бы я его вобще. Забыл слить масло перед поддомкрачиванием машины и узнал страшную вещь: Масло не вытекает, его максимальный уровень - как раз по кромку сальника. Именно поэтому, при текущих приводных сальниках под машиной не будет пятен (у меня не было), масло бьёт только на ходу!!!
Ко всему плюс адын.
Я выдирал сальник пассатижами, с превеликим трудом его все таки выдрал попутно разодрав на кусочки, вынув кольцо пружинное раньше самого сальника... но всетки вынул.


2. Проблема посадки нового на место тоже решил особым способом:
я просто впрессовал его пальцами, по кромке.
 

Necrolord

Продвинутый новичок
23 Июль 2011
26
1
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.7 моська-пиндоська
Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Ко всему плюс адын.
Я выдирал сальник пассатижами, с превеликим трудом его все таки выдрал попутно разодрав на кусочки, вынув кольцо пружинное раньше самого сальника... но всетки вынул.
Когда я ими стал вырывать металл, бросил это бесполезное занятие.

я просто впрессовал его пальцами, по кромке.
Да, у меня тоже легко пошёл, но родной сидит глубже. Не по кромке и даже не по кромке лыски, а где-то на 2,5 мм глубже лыски. Чтобы не прогадать - пришлось новаторствовать. Посадив сальник недостаточно глубоко вы его подвергаете избыточной вибрации со стороны приводного вала.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!