Перед ремонтом спросить каким образом обеспечат момент затяжки гайки хвостовика.Справился в сервисе не далеко от дома, работа 2500 сделают за 2 часа. Но сдается мне что такие хитрости как подсчет оборотов при откручивании и закручивании гайки учитывать в сервисах не будут и закрутят как смогут. Как это отследить, стоять над мастером в цеху? Самому делать? Ни у кого нет мастера который все сделает правильно?!
это выработка, у меня замена по гарантии, жду когда привезут из Япии, в Москве нету и только под заказ возят, косяк вылез на 25 тыкAtomP4FX
А случайно не обратили внимание что на фланце в месте где ходит сальник есть толи проточка под его усик толи выработка от него.
Я стянул фланец и сразу обратил внимание на этот факт эта канавка очень хорошо ощущается пальчиками.Вот теперь думаю менять ли фланец или нет Чешу репу.
Да понятно что выработка и понятно что из-за люфта хвостовика. Но по какой причине этот люфт-подшипники говно или распорная втулка?это выработка, у меня замена по гарантии, жду когда привезут из Япии, в Москве нету и только под заказ возят, косяк вылез на 25 тык
Я так понял, что Японцы пришли таки к тому, что давно уже освоил Автотаз! На запчастях тоже можно делать деньги! Зачем делать машины, которые не ломаются?! А по теме я думаю, что когда масло через зальник начинает давить, а я думаю что это обычно зимой, то на смазку пыль и грязь липнет, вот и выработка начинается. Может быть изначально небольшой люфт есть. Метал, им наверное Китайцы поставляют с наших свалок наверное и то и другое...Да понятно что выработка и понятно что из-за люфта хвостовика. Но по какой причине этот люфт-подшипники говно или распорная втулка?
То то и оно, что на СТО сразу не обратил на это внимание, а сейчас приболел и по телефону такой вопрос обсуждать с мастерами СТО не очень уместно.Грязь под болтами на фланце ровно лежит -без разрыва .Болты фланца не откручивались -или затем замазали грязью аки мастику.
Позиция №26 Подшипник - Сальник №18Заменённый сальник полуоси - деталь №26 (их два - по одному с каждой стороны).
Слова обнадёживающие.Эту крыжку дифференциала (фланец), для замены сальника снимать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Крышка не имеет ни каких специальных прочотек под сальник, кроме отверстия с соответствующим диаметром. Вынимается привод-выдергивается сальник-запресовывается новый.Слова обнадёживающие. Но прошу расшифровать, каким образом можно заменить сальник правой полуоси не снимая фланец, который его защищает-удерживает в корпусе дифференциала??
Romanuga, спасибо за помощь - я изначально допустил ошибку, приняв на схеме редуктора подшипник за сальник (поленился зайти на japancars и проверить).Крышка не имеет ни каких специальных прочотек под сальник, кроме отверстия с соответствующим диаметром. Вынимается привод-выдергивается сальник-запресовывается новый.
Ну а как быть если кардан меняется на новый. Что, машину в сборе везут на балансировкуДоброго времени суток господа.
Конечно я понимаю что сам виноват и допустил непростительную оплошность. Но суть вопроса такова. Снимал мост передний ну и открутил передний кардан. Самое что натворил это при снятии кардана не пометил его(( теперь после сборки на 100км/ч идет вибрация и гул.
Как найти теперь нужное положение карадна.
Вот и я про тоже. Вчера нашол очень грамотных порней у диллера нашего. они сказали нечего они при установке кардана не метят. попробовать сказали переднюю часть кардана каторая к мосту крепится снова открутить и равномерно протянуть, говарят возможно перекос. но больше нечего не знают. если не поможет поеду к ним в сервис выяснять причину.Ну а как быть если кардан меняется на новый. Что, машину в сборе везут на балансировку
Просто снимал для интереса или делал что? Ни с того, ни с сего гудеть не станет. Масло менял?Снимал мост передний...
Я взял витару битую. делался лонжерон для этого надо было снять двигатель. А чтобы снять двигатель надо было снять мост. но в наличии головки на Е10 длинной небыло а только короткая ( звездочка) короткой можно было открутить только кордан от каропки. но когда стал ставить наместо то получилось что мост на место можно воткнуть если с него снять все подушки( которые прикручиваются) и кардан. вот и снимался кардан. Вчера катались с механиками. выяснили что бьет не кардан. вибрация и гул возникают только в диапазоне 100-120км/ч даже если 98км/ч ее нет. и сразу на 121км/ч проподает. еслиб был кардан то онбы постоянно и в прогресии вибрировал.Просто снимал для интереса или делал что? Ни с того, ни с сего гудеть не станет. Масло менял?
А с карданом не было проблем? Что то же портит сальники, может вибрации. И как заметил, капало? Из-за защиты фиг увидишь, блин.Потек сальник хвостовика переднего редуктора. Сразу и сильно. Никаких предпосылок с этому (быстрая езда, езда по грязи и т.д.) - не было. Пробег 62000, бережная эксплуатация, частота замены масла в редукторах чуть ли не как в двигателе. Видимо срок пришел ( рано или поздно у всех видимо). Хорошо хоть сразу увидел. Сегодня жду сальник и еду в сервис. Не "подпалить" бы внутренности редуктора, так как визуально довольно много масла вытекло.
Ни с чем проблем не было, утром выгнал машину из гаража - смотрю лужа масла на полу синяя (Motul ), хотя вечером заезжал ничего не было- понятно из редуктора. Заехал на яму - так и есть из под хвостовика капает и естественно все маслом забросало. Сегодня пришлось купить сальник у официалов за 450 р. - больше нигде в нашей миллионной деревне не было. Сейчас машина в сервисе, сижу как на иголках, не повредились ли подшипник с фланцем или ещё чего, да и как сделают, не будет ли вибраций и т.д. . До этого все хорошо было и редуктор не гудел. В сервисе говорят - это их болезнь. Многим уже меняли.А с карданом не было проблем? Что то же портит сальники, может вибрации. И как заметил, капало? Из-за защиты фиг увидишь, блин.
И чего хвалёные япы не придумают контроль за всеми уровнями - воды, масел всех, какие-нибудь поплавки с магнитами и геркончики, на вазах так воду контролируют?
День добрый, Vovan.На всякий случай, код сальника левой полуоси (позиция 34): 09283-35052
А лучше бы поискали..... Залили Castrol SAF-X 75W140 (motul некогда было искать).....
Ко всему плюс адын.1. Нет буртика - страшный плюс! Мой сальник прикипел так, что я его смог сдвинуть только внутрь ударами молотка по металлическому стержню. Он гнулся но не двигался. Был бы буртик - не извлёк бы я его вобще. Забыл слить масло перед поддомкрачиванием машины и узнал страшную вещь: Масло не вытекает, его максимальный уровень - как раз по кромку сальника. Именно поэтому, при текущих приводных сальниках под машиной не будет пятен (у меня не было), масло бьёт только на ходу!!!
я просто впрессовал его пальцами, по кромке.2. Проблема посадки нового на место тоже решил особым способом:
Когда я ими стал вырывать металл, бросил это бесполезное занятие.Ко всему плюс адын.
Я выдирал сальник пассатижами, с превеликим трудом его все таки выдрал попутно разодрав на кусочки, вынув кольцо пружинное раньше самого сальника... но всетки вынул.
Да, у меня тоже легко пошёл, но родной сидит глубже. Не по кромке и даже не по кромке лыски, а где-то на 2,5 мм глубже лыски. Чтобы не прогадать - пришлось новаторствовать. Посадив сальник недостаточно глубоко вы его подвергаете избыточной вибрации со стороны приводного вала.я просто впрессовал его пальцами, по кромке.