у меня было так, или сначала попробуй поставить проставки резиновые усиленные вазовские 4 см. и солдатики под аморты, плюс подрезать задние уголки передних расширителей.
Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.
Suzuki Jimny JB43W 2008г.в. МТ -
лифт подвески 13 см
Резина Fedima Extreme Evolution 205/70R15 (реально 28,2") Сейчас стоят Медведи 235/75/15 29"
Пружины передние - OBK C4H-10112H синие с маленькими резиновыми проставками от ВАЗ 2108
Пружины задние - KYB RC5814 (в exist бьются как аналог OBK C4H-10112H)
(OBK C4H-10112H синие высота 425 мм 11,5 витков диаметр прутка 12мм измерял новыми!;
KYB RC5814 черные высота 405 мм 11,25 витков диаметр прутка 12 мм измерял после того как они простояли полгода на передней подвеске Джима!
Амортизаторы передние - Tokiko E2325 с брекетами 40мм (сж. 285 разж. 480 ход 195)
Аморты задние - 443183 Каяба от терано ( сж. 350 разж. 580 ход 230) ЗАМЕНЕНЫ НА Rancho RS 5118
Отбойники: - впереди от ВАЗ классика, сзади от Газели подрезанные на 30 мм
Правка кастора - в передних рычагах четыре эксцентрика " Полиуретан", в задних пока нет, но нужно поставить как минимум по одному в каждый рычаг! Иначе при сжатии подвески пружина выгибается и трет по амортизатору слева. (Пока подложил шайбы между амортом и крепежом.
Задний тормозной шланг снят с крепления , тормозная трубка обернута армированным шлангом и закреплена стяжкой.
Панары - установлен задний кронштейн для переноса самодельный , передний то же самодельнай и из родной передней панары сделана регулируемая с помощью регулировочных втулок рулевой рейки для ВАЗ 2109 и регулировочного болта с гайками от ВАЗ 2110. (ВНИМАНИЕ! на новых авто передняя панара изготовлена из толстостенной трубы и втулки внутрь панары не входят просто так, как на дорестайловых авто!!! Пришлось резать панару еще и вдоль разгибать и потом все обваривать!!)
Тормозные шланги - слева NC 855209 (длинен
) на правую сторону установил свой левый.
Тансмиссия - раздатка от авто с АТ 2008г.в. понижение на верхнем и нижнем ряду в 32% от стока. Установлена проставка 10мм на передний и задний кардан.
Дополнительно на данный момент установлено: силовые пороги от Sapfir, защита раздатки от Sprinter, передний силовой бампер с площадкой под лебедку и защитой рулевых тяг самодельный, задний силовой бампер самодельный.
Ссылка на альбом с фотографиями:
http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1501
После месяца эксплуатации пришел к выводу,что резиновые проставки от ваза впереди лишние! Пружина не садится в низу на место и сильно выгибается, а вверху норовит соскочить с замка на проставке. Да и передний лифт получился на 1.5 см выше заднего! Удалил проставки и перевернул пружины как они и должны стоять в стоке, узкая часть вверх, широкая вниз. Все стало на свои места!!! Пузатость пружины есть, но совсем не значительная. Высота лифта визуально одинаковая спереди и сзади. Пружина жестко стоит на своем месте как вверху, так и внизу! Думаю что на этом остановлюсь надолго!
Изменения проверенные временем:
Изменений много.
Задние аморты заменены на "Rancho RS 5118" Усилен передний и задний чулок моста и крепления рычагов к чулку. При таком большом лифте без переваривания креплений рычагов на мосту не обойтись! Полиуретановые сайлентблоки с эксцентриками не спасают! Они зло! Нужно менять рычаги на тюнинговые под лифт или переваривать крепления рычагов на чулке моста. Иначе ломает передние рычаги ( сменил ТРИ комплекта) На заднем мосту рвет крепления рычагов к мосту! Лечится перевариванием креплений или заменой рычагов на тюнинговые под величину лифта. Я поменял передние рычаги на тюнинговые от GIZ. Задние родные, но переварены крепления на чулке заднего моста и чашки пружин, что бы компенсировать лифт. Сайлентблоки в рычагах стоят родные без эксцентриков!
После всех переделок подвеска работает надежно. Пружины стоят прямо и не пузатятся. Чулок и рычаги не рвет.
Проверено годом участия в соревнованиях по трофи!
Последняя редакция: 2 апр 2014
Suzuki Jimny 2008 МТ, раздатка от АТ, лифт 5", 235/75/15 Я-569, задняя пневмоблокировка, передний