Всем добрый день/вечер!
Проконсультируйте пожалуйста насчет следующей проблемы, кто знает.
Купил нового Джима, 2010, автомат, левый руль.
Проблема случилась в конце первой тыщи километров, на лесной дороге.
Каким-то непостижимым образом, при развороте в колее где-то застряло левое колесо, машина довольно сильно прыгнула.
С моей точки зрения ничего особенного и не было. Однако руль оказался повернут на 90 градусов вправо. Появился небольшой люфт.
Поехал на диагностику. Итог - слегка погнут левый продольный рычаг подвески переднего моста. Мост чуть смешен вправо. Немного деформирован правый!!! поворотный кулак (это сам не видел). При этом все рулевые тяги прямые! Тяга Панара не деформирована.
Дилер уверяет, что провернулся рулевой редуктор, его на замену (у них 84 т.р., в экзисте неясный разброс от 33 до 90). Шлицы на рулевой колонке вроде все целы.
Однако у рулевого вала есть небольшой люфт со стороны рулевого редуктора.
Обратно доехал без приключений 230 км, из них 20 по лесу. Руль влево-вправо крутиться также без проблем.
Вопросы следующие:
1. Что может провернуться в редукторе? Из-за чего поворот руля?
2. Нужно ли его кидаться менять? Или просто подрегулировать винтом люфт? Кстати, дилер не велит это делать. Строго!
Я аж немного в шоке от случившегося, и не только я, а еще три человека, кто видел это . Неужели нынешний самурай такой нежный? Ну это так все, флуд. Просто неповезло.
Заранее всем спасибо!