Увидела почти год назад джимника у знакомой и пропала.
Влюбилась по ухи!
Сейчас стоит вопрос о покупке машины,
как приличная, семейная барышня, рассматриваю варианты типа форда, октавии и тыды.
Но не лежит душа.
Вижу на дороге джима и смахиваю скупую слезу. Рыдаю!
Я Вам расскажу, что мне надо, а Вы отсоветуйте, чтобы я уж не мучилась.
Имеется я, ребенок (4 лет). Муж(крупный, высокий)
Надо машину - мне, как вторую в семью. Я чайник, своей машины не было. Скорость не нужна, я барышня осторожная.
Джим прельщает высокой посадкой, чувствую себя в нем уверенно.
Возить надо меня и ребенка недалеко, по городу, живу в центре, пробки и дикие проблемы с парковками. (знакомая сразила тем, что зимой парковалась на Джиме в немыслимых местах)
Имеется дача с проблемным подъездом в не сезон. Раньше была Нива у мужа, прекрасно ездили круглый год, сейчас у него обычный седан, второй год не ездим или бросаем машину у сторожки. Если будет джим, будем ездить, ура!
Но проблема, муж влезет? (191 рост и почти 150 вес. в ниву влезал)
Что скажете?
Влюбилась по ухи!
Сейчас стоит вопрос о покупке машины,
как приличная, семейная барышня, рассматриваю варианты типа форда, октавии и тыды.
Но не лежит душа.
Вижу на дороге джима и смахиваю скупую слезу. Рыдаю!
Я Вам расскажу, что мне надо, а Вы отсоветуйте, чтобы я уж не мучилась.
Имеется я, ребенок (4 лет). Муж(крупный, высокий)
Надо машину - мне, как вторую в семью. Я чайник, своей машины не было. Скорость не нужна, я барышня осторожная.
Джим прельщает высокой посадкой, чувствую себя в нем уверенно.
Возить надо меня и ребенка недалеко, по городу, живу в центре, пробки и дикие проблемы с парковками. (знакомая сразила тем, что зимой парковалась на Джиме в немыслимых местах)
Имеется дача с проблемным подъездом в не сезон. Раньше была Нива у мужа, прекрасно ездили круглый год, сейчас у него обычный седан, второй год не ездим или бросаем машину у сторожки. Если будет джим, будем ездить, ура!