Ответ: Отговорите, плиз!!!
Народ, чего вы тут рекламу Джиму устраиваете!? Попросили же - отговорить. Вам вообще забить на нужды и чаяния людей?
Когда кто-то хочет приехать на аэродром и покататься на планере, я заранее предупреждаю, что это заразно и что в лучшем случае, человек будет приезжать полетать раз в сезон, а в худшем - каждые выхи, до получения пилотского свидетельства, ну и дальше. Так вот, давайте уже объясним даме, что всё не так просто и во что она хочет вписаться...
Мадам, ну зачем вам Джимник? Для начала, плавность хода оставляет желать лучшего и это ничем не исправить, никакими амортизаторами. Можно сделать немного лучше, но вес каждого моста, несколько за центнер, и малая база, не дадут вам шанса получить комфорт седана. Никогда. Это физика.
Двигатель. Движок - это песня, отключайте кондей, когда захотите что-то обогнать на трассе, если это что-то не с педальным приводом. Включение первой передачи в коробке будет некоторое время настоящим ребусом, а задняя будет ребусом всегда - никогда не знаешь, включилась она, или надо доткнуть рычаг. Если выберите автомат, то зимой он будет периодически мучить вас, не включая четвёртую, бензин при этом даже не будет расходоваться, а машина будет его пить и выплёвывать в трубу.
Добавьте к этому совершенно спартанские условия обитания внутри машины! Кто бы мог подумать, что в 21-ом веке, на сиденьях не будет поясничного подпора, а руль нельзя будет придвинуть поближе, хотя-бы на пяток сантиметров, и это на японской технике! Про электрорегулировки, с памятью на несколько водителей, лучше помолчать - это фантастика из области путешествия во времени и т.п.. Да, всё остальное будет под рукой и удобно расположено и кому-то Джимниковские сиденья кажутся идеальными, но вот я такого не скажу. У меня на Пежо, выпуска конца прошлого века, сидушки не в пример удобнее...
Если это всё кажется мелочью, то посмотрите на машину снаружи. Нет, не на милую мордашку, а на точки ржавчины на задней двери! Тоёта отзывает машины из-за ковриков, а Сузуки эту болезнь со ржавчиной игнорирует, хотя отзывать надо практически весь парк, а коврики просто в машину при продаже не кладёт. Можете купить, дополнительно, как и брызговики, по космоценам, если брать у официалов. Защиты раздатки в стоке тоже нет, кстати, и мне жаль, что не существует статьи УК, за подобное преступление.
Продолжая осмотр, присмотритесь к переднему бамперу, да и к заднему, да и вообще ко всему пластику по кругу. Передний бампер на рестайле несколько занижен, чем предыдущая версия. Хрен бы с ним, возможно на это были причины, но как виртуозно это сделано! Три хлипких кронштейна, держащие бампер внизу, сминаются моментально, бампер изгибается, подкрылки прижимаются к колёсам и отстреливаются со своих мест. Эту гениальную схему ещё продумать нужно было! Минимальное попадалово - на пистоны, которые нифига не дешёвые. А если подкрылок разломался, то вы попадаете и на эту деталь. Ездить без подкрылка можно, но грязь, летящая от колеса, попадает на дверные петли и они начинают скрипеть при манипуляциях с дверью.
Всё лучшее про задний бампер вы узнаете сами, несколько раз потеряв номер в грязи или снегу, оценив что он загребает грунт не хуже ковша какого-нить Катерпиллеровского бульдозера. Только бульдозерный отвал, при этом, не рвётся на выкройки.
Пластиковые накладки на пороги будут жить настолько долго, насколько долго вы сможете не облокотиться ими на какой-нить пенёк или грунтовый выступ. Их судьба в ваших руках!
Теперь отвлекитесь на минуту от машины и посмотрите на свою жизнь. У вас что, свободного времени много? Это к тому, что количество людей, юзающая этот спортивный снаряд лишь для движения по дорогам - постоянно уменьшающаяся цифра. Ребёнку четыре года!? Он первый попросит вас проехать по "вон той луже", чтобы получить незаменимый жизненный опыт, в вопросе "а проедет ли?". Знаете, может случиться так, что вам подобные вопросы тоже станут интересны... Очень большая вероятность! Муж? Возможно, он виду не подаст и скажет, что "вам решать", но ему тоже будет интересен вопрос проходимости (да просто с Нивой сравнить!) А проходимости много не бывает... А если захочется, посмотрев на машину, "немного убрать здесь и немного прибавить там"? И это начало бесконечного процесса, если не верите, зайдите в тему "Подготовка к бездорожью" и оцените количество постов в ней. А если вы случайно попадёте на соревнование, участником? Кто вас потом сможет оттащить от того безумства..?
Ещё раз внимательно подумайте, нужна ли вам эта машина! К тому же, чтобы получить вышеперечисленные неприятности, за свои же средства, вам придётся ждать поставки (2-3 месяца, как я слышал) и искусно отмахиваться от всяких допов, которые захочет навязать дилер. И это ожидание нельзя будет назвать терпеливым. Подумайте!