Ответ: Что делать с обшивкой салона
Тут есть несколько моментов с твоим покрытием...
1. Пол у Джимника довольно кривой(это мягко сказано)
2. По полу проходит коса проводов, при чем не вдоль порога, а через сидения и тоннель.
3. Там же расположена ручка открывания лючка бензобака(для нее в любом покрытии вырез делать нужно, вот тут то водичка и потечет под него) и сам тросик.
4. Собственно сами сливные пробки.
Как уже говорил, была у меня задумка убрать ковролин и выровнять днище мастикой. Но взглянув на все это безобразие - отказался.
Дело в том, что сам наш ковролин синтетический. Он не промокает, не намокает, не гниет и не горит. Только тонкий очень(как и твое чудо-покрытие). Поэтому к нему и приклеен ватин. Вот он и намокает, и не сохнет, и гниет... Но зато выравнивает поверхность, обеспечивая какое-никакое утепление салона и шумоизоляцию... Отодрав ватин можно использовать наш ковролин так же как и данное покрытие. Т.к. ворс довольно короткий, ковролин нормально отчищается от грязи и пылесосится, при этом сохраняя вполне цивильный вид. Но ездить зимой в такой машине будет не очень комфортно, т.к. печка у Джимника далеко не самая лучшая(ноги будут мерзнуть). Да и шума прибавится значительно. Практически это все равно, что просто ковролин убрать, как это сделал Спайдер. Для второй, лесной машины, без зимней эксплуатации это вполне правильно, хотя, ИМХО, почистить ковролин от грязи проще, чем днище машины без покрытия.
Поэтому взвеси все за и против, я остановился на варианте резки штатного ковролина с соединением его в одно целое путем липучек. При этом я сохраняю цивильный внешний вид, тепло- и шумо- изоляцию, и при этом имею возможность легко удалить те самые неудобные и намокающие части ковролина в случае затопления салона.
Я уже 2 или 3 раза опробовал свое решение в деле - вполне удобно. А если еще и загодя вытащить эти куски перед экспедицией - вообще красота!!!
)