На моей Лиане (2007г., 4х4 , дв.1,6 АКПП) недавно заметил такой момент, что в последнее время особенно когда машина простоит час или два без движения или не заведённой или долгое время (ночь) - переключаясь с "Р" на --R-- переключение происходит как бы с подклиниванием , а дальше на --N-- и --D-- всё проходит плавно . Речь идет про выход из положения "Р", ударов нет, движение происходит плавное и переключается вроде нормально, на 2 после 2200 - 2500 об. на 3 бывает переход до 3000 об. зависит как на гашетку нажмёшь. Рывков вроде не вижу . Переходы если с 3 на 2 и обратно на 3 , но это всё зависит от скорости, тогда вроде и есть толчки Я б не сказал что они сильные просто как бы с задержкой, да и то она вроде не видна , но это же понятно обороты увеличиваются и АКПП переключается.
Но по выходу из положения "Р" почему происходит подклинивание подскажите Кто знает ?
Недавно поменял все масла . В АКПП масло залил SUZUKI ATF 3317 c заменой фильтра - правда без промывки , ушло 3,5 литра. Масло было чёрное как будто его совсем не меняли , прошла всего 128 т. по серв. кн. меняли в 60 т. и 120 ,а масло черное.
Также поменял свечи. Мыл форсунки.
Как только взял выход из положения "Р" не замечал переключался нормально теперь не знаю ,что и думать - всё меняли при Мне, масла и фильтры Я сам покупал.