Больные места Ignis'ов

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

лень писать простыню, только один вопрос: "есть много других достойных авто" - это каких? ценник смотрели текущий? я недаром писал тут про цены на бу фокусы: 400тыр = 2004 год с пробегом 160т.к. - это штоле "достойный авто"?? не смешите мои тапочки! помимо того что это не кросовер он еще и потянет кучу бабок на ремонт подвески. или у вас в голове отсутвует понятие "цена"? ну тогда да конешно, кайен много лучше игниса... а зачем вы тогда купили игнис а? ))))))))
у вас наблюдается неумение держать мозги в узде
бросает из стороны в сторону
вот сами же писали:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=695716&postcount=40
по ссылке нету никаких фич за 400тыр. даже абс. на такой тачке тока вылететь с трассы зимой можно - знаем, вылетали. а летом, когда +40 сгорать без кондея, знаем сгорали. была у меня вектра такойже комплектации - без абс и без кондея, но ей хоть простительно было, она была аж 90го года! ну а это что за ужас - на дворе 2010 год и немцы продают, как они считают, "машины" у которых, слава Богу, хоть колеса есть! да, кстати и про колеса: 55й размерности делать на росийских (не пустать с москвой!) дорогах абсолютно нечего: затраты на шины будут под 100тыр в год) хорошо, давайте навренем этот поло по максимуму и что же? все равно под стекла будет затекать вода - на уплотнителях съеэкономили! все равно бюджет будет ВЕЗДЕ. детально не сравнивал, но уверен что по фичам поло далеко до сх4, где есть даже чип-ключ и есп. ну а самое главное даже самый хреновый японец надежней среднего немца. а этот поло совсем не средний немец, самый что ни на есть бюджетный. вопщем здравый человек не купит этот поло, разве что в самой лысой комплектации изза нехватки денег... да, щас глянул по чем фокусы, так вот оказывается что стоят они примерно также: 400 с копейками тыр стоит фокус уже с АБС, при этом никто не экономил на резиночках... моё имхо: полосед - это лохотрон от фолькса!
ps^ вы даже не имеете право сравнить сх4 с таким г как полосед ибо у первой движок в двойным vvt а у второго движок из прошлого века - и это превосходство технологий во всем!
то у вас новый фокус стоит 400, при этом он эталон по сравнению с поло, то уже ушатанный-укатанный за 400 и он говно по сравнению с игнисом.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

миш ты шизик, без обид но ненадо здесь писать. 400 - это полосед НОВЫЙ (без всего, тока колёса!). сейчас речь про бу тачки ЛЮБЫЕ но за 400 тыр. из игнисов это будет отличный вариант 2007 года 4х4 с пробегом 30тк. что может предложить рынок еще за эти бапки?
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

миш ты шизик, без обид но ненадо здесь писать. 400 - это полосед НОВЫЙ (без всего, тока колёса!). сейчас речь про бу тачки ЛЮБЫЕ но за 400 тыр. из игнисов это будет отличный вариант 2007 года 4х4 с пробегом 30тк. что может предложить рынок еще за эти бапки?
Вы неосиливаете прочитать даже выделенную жирным фразу из своего поста?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

400 с копейками - это лысый новый фокус и чо? там движка 1.4 - такого тошнота просто пазорно покупать! хотя наверное яп лучше купил ево чем полосед за 400тыр - машинам без абс и кондея не место в 21 веке!
зы: так что же вы госопода слились так пазорно, где конкретные варианты "крутых тачек" за 400 тыр??? )))
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

Е но за 400 тыр. из игнисов это будет отличный вариант 2007 года 4х4 с пробегом 30тк. что может предложить рынок еще за эти бапки?
да вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6861532-074a.html
только тут полный привод настоящий а не игрушечный как в игнисе.
И рама, т.е. возможность сделать бодилифт и поставить колеса побольше, если охота покорять бездорожье в реальной жизни а не на просторах форума.
До кучи нормальный двигатель(тяговитый и расход бензина как у игниса при больших размерах авто) и вместительный салон.
а если для города то и фокус можно взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6995186-3cf2.html
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

эти машины за 400тыр будут ведрами с гайками. 100% у этих предложений пробег скурчен. на заборе тоже написано....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

эти машины за 400тыр будут ведрами с гайками. 100% у этих предложений пробег скурчен. на заборе тоже написано....
А у игнисов не скручен ?Браво! Ай
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

а игнис за 400 тыр будет еще на гарантии как у меня например - вся история прозрачная и чесная.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

а игнис за 400 тыр будет еще на гарантии как у меня например - вся история прозрачная и чесная.
Фокус за 400 тысяч тоже бывает на гарнтии. И спортидж первый можно найти с нескрученым пробегом.
Равно как и игнис в первом попавшемся объявлении может быть со скрученым, гнутыми рычагами и мертвой муфтой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

от того что я напишу объяву "продается игнис 2007 с пробегом 10тк за 200 тыр" реальность не поменяется. увы какойто процент объяв именно такие. и "квартиры" бывают в москве по милиону, только купить их неудастся - это в лучшем случае. нужно старатся обсуждать реальные цены, соответсвующие степени убитости авто, а не вырванные из контекста "предложения"
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

от того что я напишу объяву "продается игнис 2007 с пробегом 10тк за 200 тыр" реальность не поменяется. увы какойто процент объяв именно такие. и "квартиры" бывают в москве по милиону, только купить их неудастся - это в лучшем случае. нужно старатся обсуждать реальные цены, соответсвующие степени убитости авто, а не вырванные из контекста "предложения"
ну вот я и привел ссылки с реальными ценами. Понятно что не каждая машина на автору будет реально соответствовать описанию. Тем не менее найти такие можно.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

ну и где там гарантия на спортаж? спортаж за 400 тыр= ведро с гайками - это всем известно, да и лифтануть это чудо что надо быть чудаком! нету таких на покатухах! + большие габариты что неудобно по моске, большой расход и низкая динамика!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

ну и где там гарантия на спортаж? спортаж за 400 тыр= ведро с гайками - это всем известно, да и лифтануть это чудо что надо быть чудаком! нету таких на покатухах! + большие габариты что неудобно по моске, большой расход и низкая динамика!
по порядку
1) гарантия вообще вещь сомнительная. Особенно тот остаток в пару месяцев что будет у игниса за 400 тыщ
2) даже если что-то сломается все есть в наличии или в течение недели привезут в экзист
по нормальным ценам
3)строить монстра из спортиджа никто не будет, а впихнуть проставки под кузов чтобы поставить колеса на пару дюймов побольше - легко.
4) Габариты не "большие" а стандартные. Не больше чем фокус.
5) Расход не больше чем у игниса, динамика на трассе тоже не хуже. С места не рвет, зато тянет снизу.
У друга такая есть, неплохая машинка в общем за свои деньги.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

по порядку
1) гарантия вообще вещь сомнительная. Особенно тот остаток в пару месяцев что будет у игниса за 400 тыщ
2) даже если что-то сломается все есть в наличии или в течение недели привезут в экзист
по нормальным ценам
3)строить монстра из спортиджа никто не будет, а впихнуть проставки под кузов чтобы поставить колеса на пару дюймов побольше - легко.
4) Габариты не "большие" а стандартные. Не больше чем фокус.
5) Расход не больше чем у игниса, динамика на трассе тоже не хуже. С места не рвет, зато тянет снизу.
У друга такая есть, неплохая машинка в общем за свои деньги.
по порядку
1) гарантия позволяет проверить в БД офицалов всю исторю авто, а ваше ведро с гайками непроверяемо
2) даже если что-то сломается все есть в наличии или в течение недели привезут в экзист по нормальным ценам - никто не покупает оригинал не тока на сузуку но и на кию.
3)а в игнис кто мешает проставки поставить?
4) Спортаж больше фокуса - факт.
5) Расход больше чем у игниса, динамика на трассе хуже. С места не рвет, не тянет снизу - таковы все бензинки, увы.
итак по пуктам - ни одного объективного! хорош, однако, "знаток железа"! Браво! Ай
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

по порядку
1) гарантия позволяет проверить в БД офицалов всю исторю авто, а ваше ведро с гайками непроверяемо
2) даже если что-то сломается все есть в наличии или в течение недели привезут в экзист по нормальным ценам - никто не покупает оригинал не тока на сузуку но и на кию.
3)а в игнис кто мешает проставки поставить?
4) Спортаж больше фокуса - факт.
5) Расход больше чем у игниса, динамика на трассе хуже. С места не рвет, не тянет снизу - таковы все бензинки, увы.
итак по пуктам - ни одного объективного! хорош, однако, "знаток железа"! Браво! Ай
1) А полезть и посмотреть как оно там, нынче за метод не считается ? Браво! Ай
Лучше посмотреть на бумажки из салона, конечно. Там целый бизнес есть, за 1 т.р. печать ставят чтоб с гарантии не слететь.
2) вот только на кию он есть, и оригинал не кусается, а на игнис нету.
3) ну, как бы вам сказать
Откройти википедию, почитайте чтоли, что такое рама, что такое кузов. Вот то что у игниса нет рамы и мешает, куда вы их ставить то будете? Под водительское сиденье ? :D
4) В высоту. Это парковке не мешает.
5) По п.5. я в прошлый раз расписал все как есть повторяться смысла нет.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

1) А полезть и посмотреть как оно там, нынче за метод не считается ? Браво! Ай
Лучше посмотреть на бумажки из салона, конечно. Там целый бизнес есть, за 1 т.р. печать ставят чтоб с гарантии не слететь.
2) вот только на кию он есть, и оригинал не кусается, а на игнис нету.
3) ну, как бы вам сказать
Откройти википедию, почитайте чтоли, что такое рама, что такое кузов. Вот то что у игниса нет рамы и мешает, куда вы их ставить то будете? Под водительское сиденье ? :D
4) В высоту. Это парковке не мешает.
5) По п.5. я в прошлый раз расписал все как есть повторяться смысла нет.
1) в "посмотреть" верят только автоламеры. как вы посмотрите состояние коробки, подвески, не говоря уже про движок. ну заглянули, все вроде нормально, дальше что? :D
2) это чего на игнис нету, давайте конкретно?
3) вообще для проставок рама не нужна)
4) не уверен
5) конечно нет, ибо это чистый ваш слив, который кстати защитан (ну глупо сопоставлять динамику игниса 1.5 и спортажа - это если конечно вас ктото прокатил на игнисе). ;)
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

1) в "посмотреть" верят только автоламеры. как вы посмотрите состояние коробки, подвески, не говоря уже про движок. ну заглянули, все вроде нормально, дальше что? :D
2) это чего на игнис нету, давайте конкретно?
3) вообще для проставок рама не нужна)
4) не уверен
5) конечно нет, ибо это чистый ваш слив, который кстати защитан (ну глупо сопоставлять динамику игниса 1.5 и спортажа - это если конечно вас ктото прокатил на игнисе). ;)
1) а как вам расскажет о состоянии коробки сервисная книжка дилера?
2) много нету в наличии. Надо долго мучиться и искать. Чего я буду перечислять, раздел перечитайте.
3) как можно поставить проставки между рамой и кузовом не имея рамы ?Чешу репу.
ладно, допустим вы вообще не знаете что такое бодилифт и читать не хотите
Ваши предложения по увеличению просвета и размера колес игниса на 2"?
Можно озвучить? :D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

вы меня утомили:
чего это нету в наличии? деталей коробки? возможно! но есть ли они например на таёту? сильно сомневаюсь.. для увеличения размера колес на 2 д и в игнисе и в спортаже нужно резать арки - это самое сложное, а лифтануть проставками это и любой дурак может..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Больные места Ignis'ов

На Sportage 94-2001 года легко встают 16" диски с 35 вылетом и шиной 235/65.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

это слишком старый год для нормальных людей)
зы: вы знаете кстати что волга старая габаритами как кросовер? )))
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Больные места Ignis'ов

это слишком старый год для нормальных людей)
На Sportage начиная с 2008 года и по сей день встают диски от 15" до 19", с шириной резины до 255.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

вы меня утомили:
чего это нету в наличии? деталей коробки? возможно! но есть ли они например на таёту? сильно сомневаюсь.. для увеличения размера колес на 2 д и в игнисе и в спортаже нужно резать арки - это самое сложное, а лифтануть проставками это и любой дурак может..
Не нужно ничего резать, е мое. Почитайте уже что такое боди лифт.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Больные места Ignis'ов

а лифтануть проставками это и любой дурак может..
не всякому такая резина по карману

для увеличения размера колес на 2 д и в игнисе и в спортаже нужно резать арки - это самое сложное
Про цену ни кто не говорил.
"это чистый ваш слив, который кстати защитан" (c)Shpongle
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

Серж вы давно уже слили всю свою совесть)
боди лифт - это не единственный вариант лифта, "чтоп ты знал" )))
.. а если не говорить про цену, то "дайте мне парочку кайенов"
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Больные места Ignis'ов

Серж вы давно уже слили всю свою совесть)
боди лифт - это не единственный вариант лифта, "чтоп ты знал" )))
Существует два варианта лифта - Боди Лифт, и левел лифт. В первом варианте, идет подъем кузова. Устанавливается только на рамные машины.
Именно этот вариант, вы опровергали, пытаясь доказать, что возможна установка на без рамную машину. И разговаривая на Вашем языке, снова - "это чистый ваш слив, который кстати защитан" (c)Shpongle

Второй вариант - левел лифт. Ставится на любую машину (с рамой и без), но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на машину с торсионной передней подвеской. Как не трудно уже догадаться, заключается он в подъеме не кузова, а подвески. Да и делается он, далеко не проставками.

Других вариантов лифтов нет.

Я прекрасно знаю о чем идет речь. О так называемом лифте c использование проставок под пружины и рычагов, например RockKrawler. Но этот вариант практически не используется по двум причинам и даже сложно назвать лифтом:
1. вы используете дополнительный ресурс заложенный в штатную геометрию.
2. переводит штатную подвеску в экстремальный режим, дешевый, уменьшает ресурс штатных деталей.

Добавлено через 2 минуты
во плющит форум то...
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

по порядку
1) гарантия позволяет проверить в БД офицалов всю исторю авто, а ваше ведро с гайками непроверяемо
И кстати, вы же сами хороший пример. Вот у вас есть сервисная книжка, и при этом вам ваши любимые официалы не закрыли как-то раз крышку воздушного фильтра. И двигатель половину межсервисного интервала ел пыль. И вы сами об этом писали на форуме.
Так что еще вопрос какая машина большее ведро.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

вы знаете что у игниса движок такой что может вообще без фильтра проехать в 10 раз больше вашего любимого фокуса или на чем вы там ездите )))
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Больные места Ignis'ов

вы знаете что у игниса движок такой что может вообще без фильтра проехать в 10 раз больше вашего любимого фокуса или на чем вы там ездите )))
Так снимите его и выкиньте нахер, мощи прибавится.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Больные места Ignis'ов

опятьтакие полное незнание матчасти: насколько прибавится и в какой области?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!